
Отчёт руководителя школьного методического объединения
Когда аттестация учителя стала делом учителя, какую роль играет методическое объединение в школе?
Дискуссию начал(а) Ирина Константиновна Фролова25.05.2016 2370
Опубликовано в группе «Руководители школьных методических объединений.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 26.05.2016
У нас в критериях для аттестации есть такие показатели "Обобщение и распространение собственного педагогического опыта",
"Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального уровня". Руководитель МО выпиской из Протокола заседаний методического объединения подтверждает, что вы выступали по таким то темам, делились своим опытом и т.д.
"Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального уровня". Руководитель МО выпиской из Протокола заседаний методического объединения подтверждает, что вы выступали по таким то темам, делились своим опытом и т.д.
Отредактировано 26-05-2016 06:08

Наталья Владимировна
#3, 26.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
В хорошем коллективе опытные педагоги всегда покажут и расскажут молодым специалистам без МО. Другое дело РМО, где учителя одной специальности обсуждают проблемы и решают их.

Борисова Вера Васильевна
#2, 26.05.2016
Интересно, вы серьезно или с упреком к рук-лям МО, будто бы им теперь нечем будет заняться. Я считаю, сейчас еще больше ответственности на нем, т.к. рук-ль должен быть более глубоко осведомлен о фактах (инновациях) методического характера в теории и на практике. Лично мне приходиться уговаривать и убеждать своих коллег участвовать в разных мероприятиях (и на уроках, и во внеурочной деят-ти, и в профессионально-личной). Мне нужны не только красиво и подробно оформленные бумажки (протоколы ШМО), но ОБЯЗАТЕЛЬНО соответствующие действительности. Как результат, КАЖДУЮ четверть в отчете можно узнать основные направления пед.деят-ти каждого члена ШМО ИЯ (взаимопосещение уроков; работа со слабоуспевающими и одаренными (внеурочная работа, олимпиады); обсуждение теоретических аспектов; сравнительный анализ по клаасам их успеваемости и качества, контрольных работ, проверка тетрадей; инновац-я деят-ть; профессиональный рост учит-й (конкурсы, публикации и т.п.; работа с родителями и кл. рук-лми (посещение род. собраний). То есть, по моим отчетам можно легко составить характеристику учителя ШМО ИЯ. При этом, я считаю, и школьная жизнь детей разнообразная, и учителю интересно работать.

Чертопрудова Наталья Владимировна
#6, 20.08.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Борисова Вера Васильевна
Вы молодец. Так и надо. Гореть и других зажигать.

Наталья Владимировна
#4, 26.05.2016

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 15.06.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Наталья Владимировна
Согласна! ::smile31::
Похожие дискуссии:
- 21 февраля отмечают Международный день родного языка
- Благодарность сайту Урок.РФ и спонсору регулярных наград корпорации "Всероссийский учебник"
- Всем, кто интересуется интеллектуальными играми со школьниками
- Критерии красоты норма или условность.
- Образовательная среда кабинета математики
- Ольга Васильева: в сельских школах сегодня не хватает примерно 12 тысяч учителей
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Почему учителям не нужно пользоваться красной пастой.
- Программа "Земский учитель"
- Распечатка ВПР