Отчёт руководителя школьного методического объединения
Когда аттестация учителя стала делом учителя, какую роль играет методическое объединение в школе?
Дискуссию начал(а) Ирина Константиновна Фролова25.05.2016 2267
Опубликовано в группе «Руководители школьных методических объединений.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 26.05.2016
У нас в критериях для аттестации есть такие показатели "Обобщение и распространение собственного педагогического опыта",
"Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального уровня". Руководитель МО выпиской из Протокола заседаний методического объединения подтверждает, что вы выступали по таким то темам, делились своим опытом и т.д.
"Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального уровня". Руководитель МО выпиской из Протокола заседаний методического объединения подтверждает, что вы выступали по таким то темам, делились своим опытом и т.д.
Отредактировано 26-05-2016 06:08
Наталья Владимировна
#3, 26.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
В хорошем коллективе опытные педагоги всегда покажут и расскажут молодым специалистам без МО. Другое дело РМО, где учителя одной специальности обсуждают проблемы и решают их.
Борисова Вера Васильевна
#2, 26.05.2016
Интересно, вы серьезно или с упреком к рук-лям МО, будто бы им теперь нечем будет заняться. Я считаю, сейчас еще больше ответственности на нем, т.к. рук-ль должен быть более глубоко осведомлен о фактах (инновациях) методического характера в теории и на практике. Лично мне приходиться уговаривать и убеждать своих коллег участвовать в разных мероприятиях (и на уроках, и во внеурочной деят-ти, и в профессионально-личной). Мне нужны не только красиво и подробно оформленные бумажки (протоколы ШМО), но ОБЯЗАТЕЛЬНО соответствующие действительности. Как результат, КАЖДУЮ четверть в отчете можно узнать основные направления пед.деят-ти каждого члена ШМО ИЯ (взаимопосещение уроков; работа со слабоуспевающими и одаренными (внеурочная работа, олимпиады); обсуждение теоретических аспектов; сравнительный анализ по клаасам их успеваемости и качества, контрольных работ, проверка тетрадей; инновац-я деят-ть; профессиональный рост учит-й (конкурсы, публикации и т.п.; работа с родителями и кл. рук-лми (посещение род. собраний). То есть, по моим отчетам можно легко составить характеристику учителя ШМО ИЯ. При этом, я считаю, и школьная жизнь детей разнообразная, и учителю интересно работать.
Чертопрудова Наталья Владимировна
#6, 20.08.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Борисова Вера Васильевна
Вы молодец. Так и надо. Гореть и других зажигать.
Наталья Владимировна
#4, 26.05.2016
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 15.06.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Наталья Владимировна
Согласна! ::smile31::
Похожие дискуссии:
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Как поступить в школу
- Новые должности в школах России
- Права учителей и обязанности учащихся
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...