9000 баллов и ни одного конкурса - странности рейтинга
Сертификат – 100 (09.12.2015)
Сертификат – 250 (20.12.2015)
Диплом – 500 (29.12.2015)
Благодарность – 1000 (16.01.2016)
Диплом члена жюри «Современный урок в коррекционной школе» (20.02.2016)
Диплом члена жюри «Литературная гостиная» (20.02.2016)
Диплом – 5000 (14.04.2016)
Вот как за 3 месяца можно набрать 4 000 баллов?
Зато Автор самой популярной дискуссии за месяц
04.05.2016
«Лучший участник дискуссии за месяц» 04.05.2016
«Лучший участник дискуссии за месяц» 06.06.2016
И еще 4 диплома члена жюри
При этом 14 публикаций (из них 22 творческих, 10 фотоотчеты и, например, вот такой урок литературы, набравший 35 спасибо:
Урок литературы для 5 класса «Кто автор русских народных сказок?»
Урок литературы в 5 классе.
Учитель:
- Ребята! Кто же придумал русские народные сказки?
Молчание...
Учитель (обращаясь к одному из учеников):
- Максим!!
Максим:
- Не я!)
Как такое возможно, учитывая переоценку последнего рейтинга?
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Отредактировано 29-06-2017 22:35
Отредактировано 30-06-2017 10:22
Отредактировано 29-06-2017 21:02
А опыт приходит со временем. Вот и администрация сообщества на основе опыта разрабатывает новые правила, для нас старается.
Поверьте, если вам что-то не нравится за сайте, то можно заходить только в те дискуссии, которые вам по нраву. И баллы можно заработать, если это очень нужно. Есть право выбора просматривать полезные дискуссии или даже оценивать их, а можно и за баллами погнаться (денёк-другой, на большее времени у педагога нет).
Правила изменились, ну и, пожалуйста.
Отредактировано 29-06-2017 22:06
Отредактировано 01-07-2017 07:31
Отредактировано 29-06-2017 23:13
Отредактировано 30-06-2017 10:46
Отредактировано 01-07-2017 21:37
- Создание и развитие групп
- Приглашение пользователей в систему
- Участие в нерегулярных проектах сайта, вроде "Только важные новости".
- Тестирование сайта и внесение предложений
- Регулярный вход на сайт
- Плюсы в дискуссиях. Даже несмотря на то, что мы убавили этот рейтинговый показатель, за каждые 20 плюсов начисляется балл.
И это ещё не все! Вы же не видите всех этих показателей на личной странице пользователя. Может не стоит линчевать сразу, вот так не разобравшись?
Повторяю ещё один раз: все баллы у всех начислены правильно в рамках обновленной системы.
Отредактировано 30-06-2017 11:29
FAQ: ответы на популярные вопросы о педагогическом сообществе «УРОК.РФ» и там всё подробно написано. Например, КАК ПОВЫСИТЬ СВОЙ РЕЙТИНГ и т.д.
"Как пройти аттестацию?" – от 30 до 90 баллов
"Проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы»" – от 30 до 90 баллов
"Проект «5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ (ГИА)» – от 30 до 90 баллов
"Проект «10 основных ошибок, допускаемых в ЕГЭ (ГИА)» – от 30 до 90 баллов
Поверьте мне, Оксана Яронимовна, ошибки в начислении рейтинга нет и быть не может. Ибо сама система создавалась нами с учетом любых возможных изменений. Спасибо, кстати, нашему замечательному программисту.
Отредактировано 30-06-2017 05:32
На сайте очень много проектов, результаты которых не отражаются на личных страницах участников, но баллы начисляются. Например, участие в формировании новостной ленты. Участники могут получить до 20 баллов, есть пользователи, которые участвовали во всех 18 выпусках и каждый раз получали максимальный балл. За редактирование новостной ленты - 50 баллов. Есть проекты, где можно получить до 90 баллов:
Проект «Как пройти аттестацию»
Проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы»
Проект «5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ (ГИА)»
Проект «10 основных ошибок, допускаемых в ЕГЭ (ГИА)»
Более того, если работа оригинальная, не подвергалась редактированию, большой объем - администрация может добавить дополнительные баллы.
Есть проекты, которые уже завершились, но пользователи активно участвовали и получали баллы.
Баллы начисляются за нахождение плагиата на сайте +10. Поверьте, есть участники, которые активно проверяют поступающий контент и получает за это баллы. Баллы начисляются за номинации месяца (лучший урок, лучшая дискуссия, лучший участник сообщества и т.д.) и за номинации года.
А еще есть участники, которые были с нами с первых дней старта проекта. И мы очень благодарны им за их поддержку, за конструктивные комментарии и предложения по развитию сайта.
С уважением, Айгуль.
Отредактировано 30-06-2017 10:07
А сегодня праздник "День разбрасывания монеток". Монетки бросают в море чтобы вернуться. А еще можно бросать монетки чтобы исполнилось желание. И если сегодня тебе грустно - брось монетку. Неважно куда. Она обязательно обернется маленьким чудом. Надо будет только оглядеться по сторонам и подождать. Так что бросаем! И чудо обязательно будет! С праздником, дорогие коллеги!!!::smile31::::smile31::::smile31::
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!.. (Федор Тютчев)
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.
Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
Но слова всем словам в языке нашем есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.
Повторять их не смею на каждом шагу,-
Как знамена в чехле, их в душе берегу.
Кто их часто твердит - я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.
Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.
Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленный прах,
Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.
Пусть разменной монетой не служат они,-
Золотым эталоном их в сердце храни!
И не делай их слугами в мелком быту -
Береги изначальную их чистоту.
Когда радость - как буря, иль горе - как ночь,
Только эти слова тебе могут помочь!
Вадим Шефнер
Мне нравятся эти стихи Вадима Шефнера. Я очень хорошо знаю цену человеческого слова, потому что работаю всю жизнь с людьми,как впрочем и Вы, и всегда думаю, прежде чем что -то сказать человеку...
Наша команда очень рада, что доверие к дипломам и сертификатам нашего с вами портала растет. Для этого было положено много сил, много людей потрудились (в том числе и среди участников педсообщества). Растём и развиваемся и дальше!
С уважением, Айгуль.
Мне хотелось бы предложить вам три малых золотых правила языка. Кто исполнит их, перестанет грешить языком, что, согласитесь, вещь немаловажная.
Правило первое: "Думай, что говоришь". Иными словами, взвесь в уме то слово, которое находится на кончике твоего языка. Подумай как следует, а потом лишь говори. И никогда об этом не пожалеешь.
Правило второе: "Не говори того, чего не думаешь". Не лукавь, не криви душой. Лучше промолчать, нежели сказать неправду.
Правило третье: "Не все, что думаешь, говори". Это правило не призывает нас, как, может быть, некоторым показалось, к лицемерию и приспособленчеству. Но оно советует правильно оценивать собеседника и его душевное расположение. А готов ли он сегодня услышать от тебя те слова, которые мирно лягут на его сердце три дня спустя? А принесет ли ему пользу то, что ты намереваешься сказать? А нужно ли ему слышать твое мнение по этому вопросу? А не подведешь ли ты кого, не выдашь ли чужую тайну своим неосторожным словом? И десятки других "А" могут оправдать это правило. Словом, не все, что думаешь, говори.
Некоторые сводили три упомянутых правила в одну золотую формулу мудрой речи: "Думай, что говоришь, кому говоришь, зачем говоришь, где говоришь и какие из этого будут последствия".
Напомню только, что рейтинги формируются не только по общим действиям пользователей, таким как публикации и участия в конкурсах, но и за участие в различных проектах сообщества. А этих проектов уже было очень много. К сожалению, нам не удается отразить в блоке "Достижений" все эти участия. Вы же смотрите только на статистику активности, которая доступна другим пользователям.
Отредактировано 01-07-2017 11:29
#23
Отредактировано 01-07-2017 21:50
добираясь до дому ползком,
но не только злобой протаранен —
можно ранить даже лепестком.
Ранил я и сам — совсем невольно
нежностью небрежной на ходу,
а кому-то после было больно,
словно босиком ходить по льду.
Почему иду я по руинам
самых моих близких, дорогих,
я, так больно и легко ранимый
и так просто ранящий других?
Е. Евтушенко
Отредактировано 01-07-2017 13:04
Отредактировано 02-07-2017 15:47
P.S. Возраст тут не при чем
ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ! Поспешите записаться!
Ссылки в дискуссиях: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/274273.html
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/268714.html
«Лучший участник дискуссии за месяц» 04.05.2016
«Лучший участник дискуссии за месяц» 06.06.2016"
- за всё это начисляются баллы и неплохие, от 50 мне кажется за каждый...
Отредактировано 02-07-2017 17:09
Вы порадуйтесь душою за успех.
Вы поплачьте над чужою - над бедой,
Сострадание – ручей с живой водой.
Тише, тише… Не ругайте сгоряча,
Чья-то жизнь, возможно, гаснет как свеча.
Не задуйте кривотолком тот огонь,
Поддержите, поднеся к нему ладонь.
Тише, тише… Не врывайтесь в жизнь людей,
Наблюдая с высоты судьбы своей.
Потому что жизнь – сплошные этажи,
Там, вверху, возможно, просто больше лжи.
Тише, тише… Ведь слова острей ножа,
Нужно жить, на сердце злобы не держа.
Много мнений, только помнить нужно впредь,
Что на всех свою рубашку не надеть.
Тише, тише… Там где слухи – правды нет,
Лишь Всевышний знает правильный ответ.
И от глаз его не скрыться, не уйти,
Вот поэтому живи и не суди…
Ирина Самарина-Лабиринт
Баллы, это не главное.
Отредактировано 02-07-2017 20:39
http://panagushina.ucoz.ru/index/biologija_6klass/0-158