Новое в образовании
За последний год, после вступления в должность нашего министра, постоянно читаю новости про введение новых предметов или возвращение "старых" в учебный план. И так с введение ФГОС появилась "куча" элективных курсов, занятий внеурочной деятельностью. Ученики учитель должны жить в школе...
Вот некоторые из них. И это список далеко не весь.
Коллеги, за счет чего вводятся у вас в ОУ новые предметы?
Нужны ли "новые" предметы в школе?
Вот некоторые из них. И это список далеко не весь.
Коллеги, за счет чего вводятся у вас в ОУ новые предметы?
Нужны ли "новые" предметы в школе?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 07.07.2017
За счет каких часов будут вводить и зачем? Лично я, не знаю и не понимаю! Кому это надо? Детям, учителям, родителям?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 07.07.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Министру!
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#6, 07.07.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Не знаю как другие, но астрономию, наверно, хотят отделить от физики, ведь астрономия раньше была её частью.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#8, 07.07.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
А зачем психология в школе, её в вузах и других учебных заведениях пусть как и прежде дают
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 07.07.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да!!! Захотела - ввели. Дальше - наши проблемы. Думай, да гадай, что да как...
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 07.07.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Я раньше очень была недовольна, что астрономию отменили. Дети у меня экзамен целыми классами сдавали. А теперь время прошло и все опять осваивать, вспоминать, так это же издевательство над учителями. Пусть остается частью физики.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 07.07.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Вопросы психологии я, например, рассматриваю на классных часах. Зачем выделять отдельный предмет? Мои собственные дети изучали психологию в институтах и были от этого предмета не в восторгах.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#14, 07.07.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Да, конечно, на классных часах многое рассматривается
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 07.07.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Вот в том то и дело. Можно подготовить и провести интересный и увлекательный классный час, чем изучать теорию никому ненужную.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 07.07.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Это значительно полезнее и действеннее, чем теория.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#19, 07.07.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::::smile7::::smile7::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#22, 07.07.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Точно, и никому более.
Носова Ольга Михайловна
#2, 07.07.2017
Когда я начинала работать в начальной школе было 6 часов русского языка, 5 часов математики и литературного чтения. Сейчас 5 -русского, 4 математики и 3 чтения. Зато теперь есть "вагон и маленькая тележка" спецкурсов и внеурочки...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 07.07.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Носова Ольга Михайловна
А когда я начинала работать у учителя было всего 2 документа для урока: программа, разработанная министерством, и журнал. Сейчас - тонны макулатуры, которая нужна только проверяющим!
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#7, 07.07.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Лихина Елена Викторовна
А Васильева считает, что "страдания" учителей по поводу множества отчетности сильно завышены. В новостях читала.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 07.07.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Конечно, мы же ей лично ничего не присылаем, значит и не пишем!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 07.07.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Как же мы далеки друг от друга: чиновники и учителя.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#15, 07.07.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Пусть попробуют достойно провести урок и потом кучу документов заполнить. А к уроку ещё и готовиться надо.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 07.07.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Совершенно верно. Они не понимают этого, не понимают, что такое подготовить и провести урок.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#20, 07.07.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Всех этих чиновников бы в учителя на "лёгкий" труд и "достойную" зарплату. А потом и реформы образования пусть делают.
Отредактировано 07-07-2017 20:41
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#23, 07.07.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Вот молодец какая! Она же не отчитывается перед всеми подряд.
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#25, 07.07.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Лихина Елена Викторовна
Мы даём работу проверяющим! Чтобы они без нас ::smile3::::smile4::делали!?
Носова Ольга Михайловна
#27, 07.07.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ну да! Вопрос с большим объемом отчетности они уже решили... ::smile18::
Алексеенко Валерий Владимирович
#28, 07.07.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Носова Ольга Михайловна
Можете быть уверены- любое сокращение приводит к увеличению. Жизненный опыт
Алексеенко Валерий Владимирович
#29, 07.07.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
А нужны ли эти реформы? Что хорошего принесли они в школу?
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#30, 07.07.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Я к тому и веду, что попробуют и сами поймут, что эти реформы совершенно ни к чему.
Андрей Анатольевич
#31, 07.07.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, если бы Вы знали, как я с Вами согласен! И жаль, что это понимают только учителя. И на эти бесполезные "тонны" мы просто вынуждены тратить драгоценное время, которого и так не хватает на основную работу.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#32, 07.07.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Согласна.
Алексеенко Валерий Владимирович
#39, 08.07.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Пораздували учебные планы, программы перегружены, классы перегруженыа виноваты учителя.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#43, 08.07.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
А кто же? Вот по ТВ пошел сюжет об оптимизации, по-моему, в на Орловщине, в детских садах. Воспитателей сокращают и объединяют группы по 40-45 детишек. Можете себе представить такой ужас?!!! Родители "встали дыбом"! Руководитель образования, как автоответчик, только повторяет: "Будем выполнять распоряжение губернатора". Вот бы их на недельку в такую группу, желательно младшую! И потребовать результат с отчетом в печатном, цифровом, видео-фото вариантах!
Алексеенко Валерий Владимирович
#45, 08.07.2017
Ответ на сообщение #43 пользователя Лихина Елена Викторовна
Бич образования состоит в том, в управление им лезут все кто в нем ничего не смыслит. У нас один один из конгрессменов предложил пятидневку. Это в школах, где две- три смены и при таких учебных планах.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#47, 08.07.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Хорошее предложение!!!::smile2:: Но как выполнить?::smile48:: Жалко волшебной палочки нет!::smile3::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#48, 08.07.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
::smile48::::smile48::::smile48::
Алексеенко Валерий Владимирович
#50, 08.07.2017
Ответ на сообщение #47 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Когда наблюдаешь как работает мастер, кажется все просто,но когда пробуешь сам - оказывается не так то просто. Все реформы, преобразования должны делать люди, знающие суть вопроса.
Алексеенко Валерий Владимирович
#51, 08.07.2017
Ответ на сообщение #48 пользователя Лихина Елена Викторовна
В думе естественно есть комиссия по образованию- сколько в ней учителей?
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#52, 08.07.2017
Ответ на сообщение #50 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
А много ли в министерстве образования людей работавших в школе учителями? Интересно! Или они все экономисты и юристы?
Алексеенко Валерий Владимирович
#54, 08.07.2017
Ответ на сообщение #52 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
У нас министр образования- экономист.::smile25::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#55, 08.07.2017
Ответ на сообщение #51 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Если честно, не задавалась этим вопросом...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#56, 08.07.2017
Ответ на сообщение #54 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Эффективный манагер?
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#57, 08.07.2017
Ответ на сообщение #54 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
А я не знаю! Надо поинтересоваться. Хотя это ситуации не изменит.
Алексеенко Валерий Владимирович
#58, 08.07.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Лихина Елена Викторовна
Если в думе 1 учитель.
Алексеенко Валерий Владимирович
#59, 08.07.2017
Ответ на сообщение #56 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ежик в тумане
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#60, 08.07.2017
Ответ на сообщение #58 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Поискала. В нынешней Думе 44 человека с первым педобразованием. Но в основном политические деятели...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#61, 08.07.2017
Ответ на сообщение #59 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Класс!::smile3::::smile3::::smile3::
Алексеенко Валерий Владимирович
#62, 08.07.2017
Ответ на сообщение #60 пользователя Лихина Елена Викторовна
Я раньше тоже смотрел список, учителем назвал себя только 1 депутат.
Алексеенко Валерий Владимирович
#63, 08.07.2017
Ответ на сообщение #61 пользователя Лихина Елена Викторовна
Что бог послал нам в испытания.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#66, 08.07.2017
Ответ на сообщение #47 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Если бы была такая палочка, наверно, и чиновников бы у нас не было ::smile4::
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#69, 08.07.2017
Ответ на сообщение #66 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Да, наверное...::smile7::::smile10::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#70, 08.07.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Носова Ольга Михайловна
Меня это тоже удивляет, даже возмущает, как можно научить читать и не только(рассуждать, связно разговаривать и т.д.) за 3часа? А если классы объединены, то тем более.... приходят в 5класс-по слогам читают. Вот вам и ФГОС
Болтова Елена Ильинична
#71, 08.07.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Это вы точно подметили!::smile7::
Болтова Елена Ильинична
#72, 08.07.2017
Ответ на сообщение #43 пользователя Лихина Елена Викторовна
И неделю бы не протянули!::smile7::Они только и умеют, что выполнять чьи -то распоряжения! А потом удивляются результатам.
Алексеенко Валерий Владимирович
#73, 09.07.2017
Ответ на сообщение #71 пользователя Болтова Елена Ильинична
У нас, как показывает жизнь, когда с чем- то начинают бороться- удваивается, к тому что было добавляется отчеты "а что вы делаете, что бы то что было не было"
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#74, 09.07.2017
Ответ на сообщение #73 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Любое действие вызывает противодействие! Третий закон Ньютона в действии!::smile3:: Начинается борьба, а то, с чем борьба идет, сильно сопротивляется!::smile3::
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#75, 09.07.2017
Ответ на сообщение #70 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Ах, как вы правы! А ещё дети дома совсем не читают! А диагностические работы присылают, начиная с 1 класса, где дети должны за 45 минут прочитать , понять и выполнить 21 задание!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#76, 09.07.2017
Ответ на сообщение #75 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Откуда анекдоты? Из жизни... У одного мальчика (5 класс) спрашивают "Ты умеешь решать задачи?" ОН отвечает "Если прочитаю, то решу..."
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#78, 09.07.2017
Ответ на сообщение #76 пользователя Медведева Татьяна Петровна
::smile7::::smile4::::smile1::Только в жизни это не так смешно!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#79, 09.07.2017
Ответ на сообщение #78 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Совсем не смешно, потому что это реальный случай ...
Болтова Елена Ильинична
#80, 09.07.2017
Ответ на сообщение #73 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
::smile7::
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#81, 09.07.2017
Ответ на сообщение #79 пользователя Медведева Татьяна Петровна
А я думала, что вы анекдот рассказали!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#82, 09.07.2017
Ответ на сообщение #81 пользователя Львова Светлана Алексеевна
грустная правда из реальной жизни
Алексеенко Валерий Владимирович
#83, 09.07.2017
Ответ на сообщение #80 пользователя Болтова Елена Ильинична
::smile43::
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#5, 07.07.2017
Это точно! Кому и что нужно!!! Главное, отчет написать вовремя и так как им нужно....остальное уже ерунда!!!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#24, 07.07.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Кадырова Ольга Игоревна
Только вот ещё между писаниной отчётов надо умудряться детей учить, да так, чтобы не страшно было экзамены сдавать в конце курса.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#21, 07.07.2017
У нас тоже есть подобные курсы, а на главные предметы часы уменьшаются. У нас английский в начальных классах - 1 час в неделю. Чему можно научить? Я просила дать 1 час из школьного компонента, отказали, мотивируя количеством часов в неделю. Подозреваю, что всему виной "новые предметы."
Казьменко Елена Александровна
#35, 08.07.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
А как же тогда обязательные ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку после 2020 года с таким количеством часов ?!
Отредактировано 08-07-2017 00:01
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#42, 08.07.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Казьменко Елена Александровна
Меня больше волнует, с каким "багажом" дети придут в 5 класс. Ведь количество часов у малышей в этом году уменьшилось, а программы как для начальной школы, так и для 5-9, 10-11, не изменились.
Носова Ольга Михайловна
#26, 07.07.2017
В школу теперь впихивают все что в голову придет.
Полезные ссылки
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#33, 07.07.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Носова Ольга Михайловна
Будем учить чему-нибудь и как-нибудь. Там наверху уже столько предметов придумали впихнуть за одно только это лето, что только диву даёшься! Хорошо ещё, что реально не впихнули.
Алексеенко Валерий Владимирович
#40, 08.07.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Еще не вечер!::smile44::
Попова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#34, 07.07.2017
А что думаете про второй иностранный? У нас, видимо, заботятся не о качестве, а о количестве.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#38, 08.07.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Попова Ольга Александровна
Главное - прокукарекать, а там - хоть не рассветай!
Алексеенко Валерий Владимирович
#41, 08.07.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Попова Ольга Александровна
Хорошо бы китайский!::smile4::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#44, 08.07.2017
Ответ на сообщение #41 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Тогда и арабский, и фарси! Там очень мудрая философия! Вдруг пригодится?
Отредактировано 08-07-2017 05:51
Алексеенко Валерий Владимирович
#46, 08.07.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Лихина Елена Викторовна
И шаолинь за методику.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#49, 08.07.2017
Ответ на сообщение #46 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Круто! И спцшколы этой направленности!
Отредактировано 08-07-2017 06:28
Алексеенко Валерий Владимирович
#53, 08.07.2017
Ответ на сообщение #49 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вполне возможно, я уже ничему не удивляюсь. Какой только бред не несут наши ученые умы с высоких трибун и в СМИ.
Носова Ольга Михайловна
#65, 08.07.2017
Ответ на сообщение #41 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Валерий Владимирович, а есть он!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#67, 08.07.2017
Ответ на сообщение #65 пользователя Носова Ольга Михайловна
::smile23::::smile23::::smile23::::smile3::
Алексеенко Валерий Владимирович
#68, 08.07.2017
Ответ на сообщение #65 пользователя Носова Ольга Михайловна
::smile10::
Елена Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 09 июл 2017 в 18:44
Елена Сергеевна
#37, 08.07.2017
Мне тоже непонятно это всё. Придумали кучу обязательных ЕГЭ на будущее, какие-то предметы имхо ненужные. Ответьте мне, коллеги, зачем в школе астрономия отдельно, второй иностранный, психология отдельно, шахматы отдельно, религия (были слушки)? Я училась, как-то без этого всего обошлась. Что мне надо, я сама найду. Лучше бы научили детей правовым и экономическим основам жизни и как быть инициативными и гибкими в этом современном мире.
Отредактировано 08-07-2017 00:14
Рябухина З.А.
#64, 08.07.2017
Новые предметы, наверное, нужны. Ведь жизнь не стоит на месте. Но делать это надо как-то продуманно. И вводить их уж точно не за счет литературы и математики.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#77, 09.07.2017
Ответ на сообщение #64 пользователя Рябухина З.А.
::smile2::вы правы
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Темы итогового сочинения 2018 и 2019 учебного года
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ