12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Если не учителем, то кем?...

Уважаемые коллеги! А задумывались ли вы когда-нибудь над вопросом: а кем бы ещё по профессии я мог стать в этой жизни? Давайте поделимся мнениями. Я начинаю. Могу предположить, что могла бы стать неплохим диктором на телевидении или на радио.
Дискуссию начал(а) Власова Елена Сергеевна01.06.2016 1652

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Юлия Станиславовна
#1, 01.06.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я имею два образования:педагогическое-учитель и профессиональное-портной верхней женской одежды. Могла бы стать аналитиком.
Власова Елена Сергеевна
#2, 01.06.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Юлия Станиславовна
Спасибо! Меня всегда привлекают люди, которые умеют шить! Я, к сожалению, нет... зато хорошо вышиваю!)
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 01.06.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Бухгалтер. Даже начальное образование соответствующее есть ::smile3::
Александрова Марина Александровна
#4, 01.06.2016
ОтветитьОцените ответ:3