
Презентация позволяет повысить успешность занятий на 43%
Привлечение внимания за счет наглядности презентация позволяет задействовать как слуховой, так и зрительный канал восприятия информации учащихся, в результате чего обеспечивается более полное представление образа или понятия, усвоение структурных связей между изучаемыми объектами, а это способствует лучшему усвоению материала. Информация, как показывает практика, представленная в совокупной форме, является наиболее доступной для восприятия, усваивается легче и быстрее.
Презентация позволяет повысить успешность занятий с использованием демонстрационных средств и повысить вероятность убеждения вашей аудитории на 43%.
Мультимедиапрезентация - это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию, трехмерную графику.
Основным отличием презентаций от остальных способов представления информации является их особая насыщенность содержанием и интерактивность, т.е. способность определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя.
Преимущества мультимедийной презентации:
•она позволяет уменьшить непроизводительные затраты живого труда учителя, который в этом случае превращается в технолога современного учебного процесса, в котором ведущая роль отводится не столько и не только обучающей деятельности педагога, сколько учению самих учащихся;
•дает учащимся широкие возможности свободного выбора собственной траектории учения в процессе школьного образования. Отсюда, изменяется роль учащегося, который вместо пассивного слушателя становится самоуправляемой личностью, способной использовать те средства информации, которые ему доступны;
•предполагает дифференциальный подход к учащимся, основанный на признании того факта, что у разных учеников предыдущий опыт и уровень знаний в одной области различны; каждый ученик приходит к процессу овладения новыми знаниями со своим собственным интеллектуальным багажом, который и определяет степень понимания им нового материала и его интерпретацию, т.е. осуществляется поворот от овладения всеми учащимися одного и того же материала к овладению разными учащимися разного материала;
•повышает оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения;
- гарантирует непрерывную связь в отношениях «учитель-ученик»;
- способствует индивидуализации учебной деятельности (дифференциация темпа обучения, трудности учебных заданий и т.п.);
- повышает мотивацию учения;
- способствует развитию у учащихся продуктивных, творческих функций мышления, росту интеллектуальных способностей, формированию операционного стиля мышления.
















































Отредактировано 09-07-2017 17:41


















Отредактировано 09-07-2017 18:40









Но презентации использую: у меня почерк плохой и цветной мел плохо на доске видно, а бывает нужно что-то в цвете выполнить: разные виды разборов и т.п.





















http://mediaurok.ucoz.net


Посмотрите МК по созданию "летающих" презентаций https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gPbsjDJdOMOzpFFRThMlWn6LShD8-DqcfzHB5omdGis/edit?ts=595f1f69#gid=1912265706
Очень интересные получаются



Кадырова Ольга Игоревна, #7, сегодня в 08:00
А только меня заверили и я усвоил на 51%, что "Большинство людей запоминает 5% услышанного и 20% увиденного". (Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества) #13, сегодня в 08:20)
Дурят нашего брата!.::smile51::










































Отредактировано 09-07-2017 12:51

























Отредактировано 22-07-2017 10:08










Вот интересная статья:http://www.ispring.ru/elearning-insights/gameschool/




















Спасибо за приглашение к дискуссии.
Мое мнение:
1). Сама статья и 43% - устарели лет на десять.
2). Трудозатраты учителя на создание презентации окупятся не сразу, только если взять готовую из Интернета.
3). Это как ученик выберет по презентации «собственную траекторию учения в процессе школьного образования»?
4). У всех учеников одинаковая презентация, а подход дифференцированный?
5). «повышает оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения». Как презентация участвует в оценивании? И т.д.
Хотя сегодня я имею возможность оценки только фрагмента чей-то статьи. Возможно речи идет о конкретном продукте, о конкретной презентации, которую мы не видим. Может она вообще используется как электронный ресурс при самостоятельной подготовке ученика дома. Тогда все встает на свои места.



Практический опыт закрепляет теоретические знания. Ученик понимает как решать задачу быстрее, если находится у доски.
В сентябре 2007 года мне в кабинет установили интерактивную доску с проектором. Она стала моей рабочей поверхностью. Глаза студентов горели, решать на ней задачи хотели все. Весной 2008-го выиграли гранд на 40 млн. рублей. Накупили всего. И мне достался мобильный компьютерный класс (еще один интерактивный экран и 16 ноутбуков). Контингент у нас в большинстве сельский, поэтому шел рост ИКТ-компетенции, успеваемости...
Но все прекратилось и скатилось к прежним значениям. Если 10 лет назад компьютерные технологии увлекали, то сейчас - нет.
Успешность обучения зависит только от мастерства педагога! Кто-то добивается результатов объясняя "на пальцах", а кто-то, используя современные технологии.


Отредактировано 12-07-2017 17:20






















А по поводу высказывания "Презентация позволяет повысить успешность занятий на 43%" можно и поспорить, конечно же....




Отредактировано 29-07-2017 19:16



А для домашней подготовки к тестам делаю онлайн-тесты и выкладываю на своем сайте. Мне на почту приходят ответы. Вижу кто и сколько раз потренировался. На уроке сажаю по очереди за свой комп и т.о. быстро провожу опрос, пока остальные делают какую-то работу. Для 5-классниц не меняю последовательность вопросов при проверке на уроке.
Также делаю онлайн-игры к конкретным темам. А вот свои игры на своем сайте не вкладываю. Чтобы раньше времени не знали ответы, для бОльшего эффекта от игры.


Для демонстрации достижений по технологии за год (портфолио) на последнем уроке девочки тоже показывают презентации.








Отредактировано 03-08-2017 09:48
















Изменились нормы для работы за компьютером. Прежние разрабатывались еще когда в классах стояли мониторы с электронно-лучевыми трубками. Иной раз, правда, их и сейчас можно обнаружить в школах, но все-таки в основном теперь ЖК-экраны. А они менее вредны для зрения. Поэтому теперь: «Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:
для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут,
для учащихся 3 - 4-х классов - не более 25 минут,
для учащихся 5 - 6-х классов - не более 30 минут,
для учащихся 7 - 11-х классов - 35 минут.
Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках в 1 - 4-м классах не должна превышать 5 минут, в 5 - 11-м классах - 10 минут. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1 - 2-м классах составляет не более 25 минут, 3 - 4-м классах и старше - не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60 - 80%, физкультминутки, офтальмотренаж)».
Раньше нормы были меньше - первоклашки могли смотреть на экран не больше 10 минут.
Врачи еще требуют, чтобы дети не использовали «на одном уроке более двух видов электронных средств обучения» - то есть планшет и интерактивную доску, например.










Похожие дискуссии:
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Всероссийский экоурок "Хранители воды"
- Заявил тему – предложи вариант
- Интернет-ресурсы на уроках онлайн.
- Конкурсы педагогического мастерства
- Мобильные приложения
- Проектная деятельность на уроках иностранного языка
- Тренажеры, программы, задания, тренирующие пространственное мышление (для стереометрии).
- Урок ИЗО-сегодня...Какой он?
- Учителю обществознания