Как преподается история?
Есть ли среди вас те, кто преподает историю всеобщую и отечественную одновременно? (урок зарубежной истории, урок истории отечественной)
Дискуссию начал(а) Тикунов Данила Геннадьевич09.07.2017 1081
Опубликовано в группе « Учителю истории и обществознания»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 09.07.2017
Данила Геннадьевич, я так не преподаю, т.к. считаю, что это не целесообразно. Обрывки из отрывков получаются. Но в 10-11 классе курс дифференцированный. Акцент, безусловно, делаю на отечественной истории, но перед большой темой по России делаю обзор мировой истории. Но вот времени (2 часа) катастрофически не хватает!
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#2, 10.07.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, в 5-9 классах в каком порядке выдаете материал? С какого учебника начинаете? Каким заканчиваете?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 10.07.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Тикунов Данила Геннадьевич
Сначала всемирную, потом отечественную.
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#4, 10.07.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Именно такой порядок где-то регламентируется?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 10.07.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Тикунов Данила Геннадьевич
Предусматривается только количество часов, а вопрос как и в какой последовательности решается на месте в соответствии с Вашей рабочей программой. Посмотрите на сайте. Здесь много РП опубликовано.
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#6, 10.07.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Лихина Елена Викторовна
Угу. По количеству часов информация мне известна.
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#7, 10.07.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Лихина Елена Викторовна
Простите за навязчивость, но еще один вопрос. Руководитель ГМО ответить не смог. В школе тоже толкового ответа не услышал. У нас учебник отечественной истории от издательства "Дрофа". Всеобщая же история от "Просвещение". Можно ли учащихся, например, шестого класса обучать по учебникам с разных издательств? ::smile29::
kirsheva57
#10, 14.07.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, а что значит акценты?. Если курс дифференцированный. а не интегрированный. то как не крути 1 час всемирная. 1 час отечественная.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 14.07.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя kirsheva57
Да, Вы правы, я оговорилась. Курс интегрированный. Однако изначально оговаривается, что на отечественную историю не меньше 40 часов. Простите, не знаю, как к Вам обращаться.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 10.07.2017
Во-первых, у вас учебники должны быть из списка, рекомендованного Минобром. Во-вторых, должна быть линейка КУРСА. У нас тоже учебники разных издательств.
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#9, 10.07.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ясно)Спасибо за комментарий)
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...