12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Как эффективно распределить выполнение заданий с развёрнутым ответом профильного ЕГЭ по математике

Уважаемые коллеги-математики! В этом году мне предстоит выпускать 11 класс. Профилей у нас нет, но многие выбрали сдавать профильный ЕГЭ по математике. Как бы Вы посоветовали распределить подготовку и выполнение заданий с развёрнутым ответом для получения эффективного результата?
Дискуссию начал(а) Вадия23.07.2017 1241
Опубликовано в группе «Математика - наука великая»

Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в «Магазине на «Уроке»!

Лэпбук «Насекомые»

Лэпбук «Птицы»

Лэпбук «Мир цвета»

Ответы
Потемкина Алевтина
#1, 23.07.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Советую начать с заданий 13 и 15. Анализ ЕГЭ прошлых лет показывает, что в основном результативно решают именно эти задания. Геометрические задачи 14 и 16 школьники не любят. По своему опыту могу сказать, что даже если ученик решает их при подготовке, на ЕГЭ он их пропускает. Обратите внимание детей на 19а. Чаще всего требуется подобрать пример, соответствующий условиям и сделать проверку, и балл в кармане. Задания 17, 18 и 19 бв под силу олимпиадникам. Если у вас такие дети есть организуйте индивидуальную работу. Удачи!
Вадия(эксперт сообщества)
#2, 23.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Потемкина Алевтина
Спасибо!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 23.07.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Вадия
Согласна с советами, которые Вам дала Алевтина. Еще изучите внимательно шкалу оценивания, увидите, что ошибка в задании из первой части очень "дорого" стоит. Убедите обучающихся в необходимости в течение 11 класса не использовать калькулятор. Ошибки в первой части в основном вычислительного характера. При подготовке к ЕГЭ я последнее время использую сканы работ своих выпускников, которые беру на ФИПИ ("Проверить результат"). Очень действенно. Разбиваю класс на группы, даю эти бланки с решением, даю критерии, прошу оценить решение. Во-первых, дети "плотнее" знакомятся с критериями оценивания. Во-вторых, чтобы оценить, нужно сначала прорешать. В-третьих, ребята видят, как выглядит решение написанное "вручную", как оно оформлено, как его оценили эксперты. Затем сверяем баллы выставленные за работу самими школьниками и экспертами. Обсуждаем случаи, когда баллы не совпали, выясняем причину несовпадения. Положительные результаты такой работы я увидела на практике.
Вадия(эксперт сообщества)
#4, 23.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Спасибо! Обязательно учту Ваши рекомендации!
Наталья Анатольевна
#5, 18.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Согласна с Вашими рекомендациями!