Конкурсные работы
Скажите, как можно отправлять на конкурс работу, состоящую из 7-10 предложений? Я, уж простите, в общих чертах. На что рассчитывают участники в данном случае? Неужели победить. Такое чувство, что ради сертификата об участии, ведь он дается в любом случае, или чтобы получить 15 баллов, опять же независимо от качества работы. На подготовку работы дается около месяца, а мне кажется, что некоторые участники за ночь до завершения вспоминают о конкурсе) Как можно забыть написать ответы и инструкции к заданиям, если это два из трех условий конкурса? Простите, просто крик души...
Дискуссию начал(а) Лукьянова Оксана Яронимовна03.08.2017 1911
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 03.08.2017
Согласна, есть очень слабые работы. Например, в названии конкурса написано, что конкурс методических разработок! Я так понимаю, что должны быть название работы, её актуальность, цель, задачи, описание и т.д. А некоторые присылают на одном листочке тесты, одни вопросы, ни ответов, ни выводов. Странно?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 03.08.2017
Вы правы. Есть работы, которые даже по теме конкурса не подходят. Но меня волнует следующий факт: большая разница между требованиями к конкурсной работе и теми пунктами, которые в работе оценивает жюри. Мне кажется, требования к оформлению работы должны четко соответствовать конкурсу. Для каждого конкурса должно быть прописано, что работа должна содержать. А так получается, что конкурсанты оформляют свои работы кто во что горазд. А как при проверке выставлять единицы, если всех этих пунктов нет в требованиях.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#3, 03.08.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Точно. Очень неправильно, когда в требованиях к конкурсу 5 пунктов, условно говоря, а жюри оценивает по 10. Потом думаешь, почему в тестах ни у кого нет мультимедиа? И что за это ставить?
Осипова Светлана Гурьевна
#6, 03.08.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
"почему в тестах ни у кого нет мультимедиа?" - что под этим Вы понимаете?...
Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.
Статические (неподвижные) изображения и текст - это тоже мультимедиа.
Из чего же состоят все тесты, которые Вы проверяете???
Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.
Статические (неподвижные) изображения и текст - это тоже мультимедиа.
Из чего же состоят все тесты, которые Вы проверяете???
Лукьянова Оксана Яронимовна
#7, 03.08.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Осипова Светлана Гурьевна
В моем понимании, мультимедиа - это то, что можно услышать (аудио), посмотреть (видео) или поупражняться интерактивной. Вот что пишет Яндекс: Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.
А если тест состоит из вопросов типа " В каком году... а)1900 б)1901", то разве тут тоже есть мультимедиа?
А если тест состоит из вопросов типа " В каком году... а)1900 б)1901", то разве тут тоже есть мультимедиа?
Осипова Светлана Гурьевна
#9, 04.08.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
"если тест состоит из вопросов типа " В каком году... а)1900 б)1901", то" - тест практически всегда состоит из вопросов. А вот интерактив может быть организован и в Word,например. Самый простой вариант организации - с помощью форм. можно и программировать... внешне это может выглядеть как просто набранный тект. Надо открыть работу в файле, присланном участником (обычно участник это указывает), т.к. прикреплённые на сайте файлы искажаются и не работают интерактивно. Конечно, если участник файл не прикрепил, то это обычный печатный вариант.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#10, 04.08.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Осипова Светлана Гурьевна
Извините, а если я открываю прикрепленный Word документ, и там просто текст, то это тоже называется мультимедиа? Я что-то совсем запуталась
Шабанова Алёна
#4, 03.08.2017
Не один раз была членом жюри, когда при оценке возникают вопросы, веду переписку с конкурсантом, другими чл. жюри данного конкурса. Ставлю минимальное количество баллов или отправляю на несоответствие, если работа явно написана левой пяткой и проигрывает по сравнению с другими.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#5, 03.08.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Шабанова Алёна
А разве имеет смысл переписываться с конкурсантом, ведь корректировать работу уже невозможно?
Шабанова Алёна
#15, 07.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
Иногда имеет. Работа хорошая, а что то не указали и человек мне написал ответ, сказал поторопился, я баллы не снижала, а кто не отвечал, тому снижала.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#16, 07.08.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Шабанова Алёна
Мне кажется, так нечестно. У всех одинаковые условия. Представьте, на тв конкурс пришел исполнитель и сказал, что не успел выучить слова, ему дадут второй шанс? ::smile5::
Шабанова Алёна
#20, 08.08.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
Это мое решение. Бывает работа хорошая, но не указан возраст детей, а критерий такой есть- соответствие цели, задач и материала с возрастом? Как быть? Ставить 0б раз нет указания в конкурсной работе на возраст и не могу оценить по этому критерию???? Мне жалко, если я вижу, что это достойная работа!!!!
Лукьянова Оксана Яронимовна
#21, 08.08.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Шабанова Алёна
Я понимаю, в каком возрасте проходят определенные темы, поэтому и работу оценить по возрастному критерию могу, ориентируясь на свой опыт. Ведь авторы работ указывают класс.
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#22, 09.08.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
согласна,что нечестно
Шабанова Алёна
#23, 09.08.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
Я рада за вас. У меня тоже не маленький опыт работы! А я оцениваю работы дошкольников и у нас большинство тем во всех возрастных группах совпадает. Из года в год в октябре например тема овощи, но в яслях одни задачи, а у подготовишек другие и бывает конкурсанты не указывают не возраст, ни группу, а только тему.
Отредактировано 09-08-2017 17:45
Лукьянова Оксана Яронимовна
#24, 09.08.2017
Ответ на сообщение #23 пользователя Шабанова Алёна
Да, бывает, авторы указывают тему работы для 7-11 классов. По-моему, это невозможно. Конечно, тема может начинаться в 7, дублироваться в 8 и в 11, но объем разный. Тогда оцениваю в 3 балла, так как возрастные границы указаны некорректно.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#11, 04.08.2017
Свое негодование можно выразить в ЛК автору работы. А в требованиях прописать объем текста конкурсной работы.
Аушева Елена Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 05 авг 2017 в 09:12
Стефанова Лариса Михайловна(эксперт сообщества)
#13, 05.08.2017
Добрый день, коллеги! Я являюсь членом жюри Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Классный час с мультимедийным сопровождением». Конкурсные работы очень разные... Некоторые работы не соответствуют теме Конкурса, учителя представляют методические разработки не классных часов, а уроков, проектов, программ (так и указывают в названии работ). Отсутствуют файлы: где-то нет самой методической разработки классного часа, где-то - мультимедийного приложения, в нескольких работах отсутствует и то и другое. Как оценивать такие работы? Совсем не оценивать? Или ставить 0? По каким-то критериям всё равно можно оценить работу... Ещё меня удивляет тот факт, что работы прошли техническую экспертизу (их проверили модераторы). Никому не в обиду... Приходится пересматривать работы по несколько раз... Я так понимаю, что внести изменения в работу уже невозможно. Верно? А то я смотрю работы с замечаниями - никаких изменений нет...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 05.08.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Стефанова Лариса Михайловна
Вы правы, работы очень все разные! Внести изменения уже невозможно. Я оцениваю слабые работы по тем критериям, по которым они подходят. Впечатление такое, что многие не напрягаясь, просто хотят получить сертификат участника.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#17, 07.08.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вот-вот, и я про то же. Странно, что они прошли модерацию. Скажите, а по тем критериям, по которым не прошли, вы не ставите даже 1? Разве в таком случае работа считается проверенной?
Отредактировано 07-08-2017 21:50
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 07.08.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
До 1 не дошла! Ставила 2, 3.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#19, 07.08.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Просто многие говорят:"Ставьте 0". Вот я и думаю, как это ноль? Наверное, вообще ничего не ставить, тогда работа оценена не до конца. Ставлю 1,2.
Похожие дискуссии:
- «Страна невыученных уроков» — всероссийский проект по организации внеурочной деятельности.
- Всероссийские конкурсы для педагогов
- Всероссийский бесплатный конкурс по реализации межпредметной технологии «Удивление чудом»
- Всероссийский конкурс «Успешная школа»
- Всероссийский конкурс обучающих игр «Играют все!»
- Интенсив для учителей по подготовке к ЕГЭ
- Международный конкурс литературно-исторических работ «Моя семья в ХХ веке»
- Международный некоммерческий конкурс методических разработок Инновации в обучении и воспитании-2019
- Не обратить внимание или внимания? Проверьте, помните ли вы, как склонять по падежам
- Фестиваль методических разработок «По заповедным местам России»