Скоро начнется апробация модели уровневой оценки компетенций учителей
Осенью 2017 года более 4000 учителей русского языка и математики из 13 регионов России примут участие в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Ивлиева Наталия Алексеевна14.08.2017 5532
Опубликовано в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 14.08.2017
Данную тему уже обсуждали. Но по данной ссылке можно посмотреть модель уровневой оценки компетенций учителей.
Модель представляли сотрудники РГПУ им. Герцена Светлана Анатольевна Писарева, директор института педагогики, и Виктория Игоревна Снегурова, заведующая кафедрой методики обучения математики и информатики.
Согласно этой модели оценка компетенций учителя должна происходить в три этапа:
• Диагностическая работа
- тестирование (min 10 заданий – 2 часа для выполнения, время фиксировано);
- решение методических задач с развернутым ответом (3 задачи – 2 часа для выполнения, время фиксировано);
- решение профессиональной задачи (1 задача на выбор учителя – по содержанию может быть связана с уроком – 1 – 5 дней).
• Опросник для учителей - участников апробации, включающий не менее 15 вопросов, направленных на выявление опыта работы и квалификации учителя и особенностей выполнения им профессиональных обязанностей использование методических материалов, использование ИКТ, оценивание учебных достижений и т.п.;
• Видеотрансляция или видеозапись урока, позволяющая более точно оценить реальный опыт учителя в контексте предложенного им решения профессиональной задачи диагностической работы.
Авторы модели считают, что умение решать задачи диагностической работы позволяет сделать вывод об умении учителя решать профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, личностных и профессиональных ценностей.
По результатам диагностической работы тестируемый учитель может получить один из трех уровней диагностируемых компетенций:
• Уровень I. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ), умеет привести примеры из реального педагогического опыта.
• Уровень II. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в измененной ситуации, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
• Уровень III. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в ситуации неопределенности условий задачи, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
Диагностическая работа: профессиональная задача
Шаги, которые приведут к решению:
1. Сформулируйте конкретную задачу, которую вам необходимо решить в данной ситуации.
2. Какую информацию и из каких источников вам необходимо собрать для решения этой задачи? Какими методами вы при этом будете пользоваться?
3. Сформулируйте перечень вопросов, на которые нужно найти ответы и предложите конкретные действия, необходимые для их выполнения.
4. Предложите решение задачи в виде плана урока с указанием элементов предметной среды, используемых на каждом этапе урока для каждого класса.
5. Аргументируйте предложенное решение.
6. В каких еще ситуациях применимо предложенное решение?
7. Укажите, какие этико-правовые нормы профессиональной деятельности педагога могут быть нарушены в процессе реализации вашего решения.
Примеры ситуаций
• В кабинете, где вы работаете, имеется необходимое оборудование в соответствии с ФГОС общего образования. Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении обобщающего урока в двух разных классах (например, в 5 и 10)? Чем будут отличаться данные уроки?
• Вы учитель — ответственный за подготовку и проведению предметной недели для обучающихся основной школы. Предложите варианты взаимодействия учителей разных предметов, которые помогут учащимся осознать взаимосвязь предметных знаний и раскроют ценностный аспект и творческий потенциал предметов.
Результаты выполнения первой части диагностической работы являются основанием для вывода о достижении учителем базового (порогового) уровня профессиональной компетенции.
Минимально необходимое количество баллов равно 13.
При выполнении первой части диагностической работы с результатом ниже 13 баллов делает возможным вывод о недостаточном уровне для преподавания соответствующего предмета в образовательном учреждении и необходимости повышения квалификации в направлении предметной подготовки и базовой методической подготовки.
Процедура апробации. Прохождение процедуры исследования участником
В личном кабинете на портале ABBYY Мониторинг участник приступает к прохождению каждого этапа исследования:
• Заполнение опросника – внесение контекстной информации о себе
• Тестирование - выполнение заданий, подразумевающих краткий ответ в виде онлайн тестирования
• Решение методических задач
• Решение профессиональной задачи
• Загрузка видеозаписи урока
• Просмотр результатов
Оценивание
• Первая часть ДР оценивается автоматически.
• Вторая часть ДР оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
• Профессиональная задача оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
• Видеозапись урока оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
Осенью 2017 года апробация пройдет в 13 регионах: Республика Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области. В апробации примут участие 2281 учитель русского языка и 2263 учителя математики.
Нужно пожелать учителям данных регионов успеха и удачи!
Модель представляли сотрудники РГПУ им. Герцена Светлана Анатольевна Писарева, директор института педагогики, и Виктория Игоревна Снегурова, заведующая кафедрой методики обучения математики и информатики.
Согласно этой модели оценка компетенций учителя должна происходить в три этапа:
• Диагностическая работа
- тестирование (min 10 заданий – 2 часа для выполнения, время фиксировано);
- решение методических задач с развернутым ответом (3 задачи – 2 часа для выполнения, время фиксировано);
- решение профессиональной задачи (1 задача на выбор учителя – по содержанию может быть связана с уроком – 1 – 5 дней).
• Опросник для учителей - участников апробации, включающий не менее 15 вопросов, направленных на выявление опыта работы и квалификации учителя и особенностей выполнения им профессиональных обязанностей использование методических материалов, использование ИКТ, оценивание учебных достижений и т.п.;
• Видеотрансляция или видеозапись урока, позволяющая более точно оценить реальный опыт учителя в контексте предложенного им решения профессиональной задачи диагностической работы.
Авторы модели считают, что умение решать задачи диагностической работы позволяет сделать вывод об умении учителя решать профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, личностных и профессиональных ценностей.
По результатам диагностической работы тестируемый учитель может получить один из трех уровней диагностируемых компетенций:
• Уровень I. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ), умеет привести примеры из реального педагогического опыта.
• Уровень II. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в измененной ситуации, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
• Уровень III. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в ситуации неопределенности условий задачи, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
Диагностическая работа: профессиональная задача
Шаги, которые приведут к решению:
1. Сформулируйте конкретную задачу, которую вам необходимо решить в данной ситуации.
2. Какую информацию и из каких источников вам необходимо собрать для решения этой задачи? Какими методами вы при этом будете пользоваться?
3. Сформулируйте перечень вопросов, на которые нужно найти ответы и предложите конкретные действия, необходимые для их выполнения.
4. Предложите решение задачи в виде плана урока с указанием элементов предметной среды, используемых на каждом этапе урока для каждого класса.
5. Аргументируйте предложенное решение.
6. В каких еще ситуациях применимо предложенное решение?
7. Укажите, какие этико-правовые нормы профессиональной деятельности педагога могут быть нарушены в процессе реализации вашего решения.
Примеры ситуаций
• В кабинете, где вы работаете, имеется необходимое оборудование в соответствии с ФГОС общего образования. Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении обобщающего урока в двух разных классах (например, в 5 и 10)? Чем будут отличаться данные уроки?
• Вы учитель — ответственный за подготовку и проведению предметной недели для обучающихся основной школы. Предложите варианты взаимодействия учителей разных предметов, которые помогут учащимся осознать взаимосвязь предметных знаний и раскроют ценностный аспект и творческий потенциал предметов.
Результаты выполнения первой части диагностической работы являются основанием для вывода о достижении учителем базового (порогового) уровня профессиональной компетенции.
Минимально необходимое количество баллов равно 13.
При выполнении первой части диагностической работы с результатом ниже 13 баллов делает возможным вывод о недостаточном уровне для преподавания соответствующего предмета в образовательном учреждении и необходимости повышения квалификации в направлении предметной подготовки и базовой методической подготовки.
Процедура апробации. Прохождение процедуры исследования участником
В личном кабинете на портале ABBYY Мониторинг участник приступает к прохождению каждого этапа исследования:
• Заполнение опросника – внесение контекстной информации о себе
• Тестирование - выполнение заданий, подразумевающих краткий ответ в виде онлайн тестирования
• Решение методических задач
• Решение профессиональной задачи
• Загрузка видеозаписи урока
• Просмотр результатов
Оценивание
• Первая часть ДР оценивается автоматически.
• Вторая часть ДР оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
• Профессиональная задача оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
• Видеозапись урока оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
Осенью 2017 года апробация пройдет в 13 регионах: Республика Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области. В апробации примут участие 2281 учитель русского языка и 2263 учителя математики.
Нужно пожелать учителям данных регионов успеха и удачи!
Отредактировано 14-08-2017 16:44
Карева Ольга Вячеславовна
#60, 16.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Кстати, "...учитель может получить один из трех уровней диагностируемых компетенций". А чем эти уровни отличаются? Не увидела отличий между уровнем 1 и 2.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#74, 16.08.2017
Ответ на сообщение #60 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Отличие между 1 и 2 уровнем я нашла следующее - "в измененной ситуации" (2 уровень)
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#79, 16.08.2017
Ответ на сообщение #74 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Запудривание мозгов какое-то!
Осипова Светлана Гурьевна
#104, 17.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А регионы когда будут известны?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#105, 17.08.2017
Ответ на сообщение #104 пользователя Осипова Светлана Гурьевна
Они уже известны. Осенью 2017 года апробация пройдет в 13 регионах: Республика Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области. В апробации примут участие 2281 учитель русского языка и 2263 учителя математики.
Осипова Светлана Гурьевна
#106, 17.08.2017
Ответ на сообщение #105 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо
Карева Ольга Вячеславовна
#152, 30.08.2017
Ответ на сообщение #74 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вчера подробно объяснили процесс апробации. В личный кабинет будет добавлена какая-то профессиональная задача (например, разработка урока). На ее решение выделяется 4 дня. Затем 25 сентября онлайн-тест по русскому и литературе (демоверсия составлена из заданий ЕГЭ, заданий Всероссийской олимпиады, профессионального задания и проверки сочинений по критериям). Два учителя из района предоставляют видео урока (30 минут). Если в будущем так будет проходить аттестация, то это замечательно, ведь не нужна будет всякая бумажная волокита (сбор грамот, результатов, справок, подтверждающих... и т.д.)
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#153, 30.08.2017
Ответ на сообщение #152 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Ольга Вячеславовна, большое спасибо!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#2, 14.08.2017
А работать нам когда?!::smile14::::smile14::::smile14::
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#4, 14.08.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Это почти как у А.Барто!!!
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок».
Ну, я выбрала по фото…
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А работать мне когда? Мне работать некогда!!!!
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок».
Ну, я выбрала по фото…
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А работать мне когда? Мне работать некогда!!!!
Карева Ольга Вячеславовна
#59, 16.08.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Потерпели бы со своими экспериментами хотя бы до октября. Первая половина сентября - напряженная пора: новые классы, журналы, рабочие программы... и осипший голос, больное горло, температурка, рабочеадаптационная; легкая депрессия по поводу остаточных знаний учеников, а еще - бац!... и апробация.
Отредактировано 16-08-2017 16:46
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#70, 16.08.2017
Ответ на сообщение #59 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
::smile2::::smile2::::smile2::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#75, 16.08.2017
Ответ на сообщение #59 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Ольга Вячеславовна, Вы лично попадаете под эту апробацию?
Отредактировано 17-08-2017 03:48
Карева Ольга Вячеславовна
#92, 17.08.2017
Ответ на сообщение #75 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да. Об этом сказала директор еще в начале июня, поэтому было достаточно времени, чтобы помучиться и в конечном итоге прийти к мысли: "Проверяем же мы свое IQ, определяем темперамент и т.д., при этом радуемся, когда выясняем фрейлины мы или монашки (помните в одной из дискуссий была ссылка на тест)... Почему бы не проверить свою компетенцию?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#93, 17.08.2017
Ответ на сообщение #92 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Мне нравится ваш настрой! Значит всё будет замечательно! Ольга Вячеславовна, если не трудно, потом нам всем напишите свои впечатления от этой апробации, хорошо?
Отредактировано 17-08-2017 10:34
Карева Ольга Вячеславовна
#94, 17.08.2017
Ответ на сообщение #93 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Конечно, напишу. Кстати, а августовские медосмотры для учителей тоже во всех школах ежегодное испытание: терапевт, лор, стоматолог, невропатолог, гинеколог, маммолог, психиатр, окулист, эндокринолог, кардиолог, ЭКГ, УЗИ и снова терапевт? или это только Ленинградская область так "заботится" о здоровье педагогов? Это хорошее дело, но так не хочется, тем более в последние дни августа((( Организм по деталям разберут, а теперь еще с апробацией и мозг вынесут, до души пока не добрались, слава Богу.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#96, 17.08.2017
Ответ на сообщение #94 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Нет, медосмотр - это всё-таки забота о нашем здоровье. Согласитесь, сами мы не очень-то торопимся попасть к врачу, даже если болеем. Другой вопрос, что часто медосмотры проходят формально.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#99, 17.08.2017
Ответ на сообщение #94 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
У нас тоже надо пройти всех специалистов!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#100, 17.08.2017
Ответ на сообщение #96 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Согласно, что зачастую всё проходит формально!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#3, 14.08.2017
Будут интересные новости от коллег! Хочется позитивных!!::smile28::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#5, 14.08.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Знаете, Ирина Михайловна, вот Вам хорошая новость: я, например, вообще что-либо бояться перестала.::smile4:: Только вот так надоело уже кому-то что-то вечно доказывать. ::smile12::
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#8, 14.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Да так и надо, Надежда Владимировна!!!! Трудности нас закаляют. Только металл тоже не вечен!!! Там об этом не думают!!!!
Аралова С.И.
#9, 14.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Аналогично.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 14.08.2017
Сочувствую тем, кто попадет "под раздачу". Наверно, коллегам, которые наберут максимальное количество баллов и успешно преодолеют все препятствия в ходе апробации, начнут сразу платить по 100 000 рублей в месяц. Подозреваю, именно с этой целью апробацию и затеяли там, наверху. Уже и не знают, как проявить об учителе заботу. Спасибо, отцы родные!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#7, 14.08.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Или доказать нам хотят, что нам вообще зарплату платить не за что.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#10, 14.08.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
ВЕРА СЕРГЕЕВНА!!! Хорошо бы 100000 рублёв!!! Сколько на лекарство уйдёт???А отцам родным, как Вы их назвали, чихать на нас!!! Это они за годы правления уже доказали!!!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#11, 14.08.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, но Вы же понимаете, что я иронизирую. Конечно, они о нас не думают. А если и думают, то о том, чтобы, как верно подметила Надежда Владимировна, вообще ничего нам не платить, потому что не за что.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#12, 14.08.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Представьте, если никто не пройдет этот "порог", может у них там такие критерии непосильные... Кто тогда в школе работать будет? Я думаю, что и молодые специалисты не справятся, да и не пойдут работать на такие условия.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#13, 14.08.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Ирина Васильевна, за наши зарплаты итак уже молодёжь не идёт. Даже БЕГУТ!!!ОБИДНО!!!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#14, 14.08.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Ага, будет объяснение, почему у учителя маленькая зарплата: да неквалифицированные все, понабрали по объявлению!::smile21::
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#15, 14.08.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Лишь бы свои зарплаты оправдать! Мол они трудятся (палки в колёса вставляют), а мы эти копейки незаслуженно получаем!
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#16, 14.08.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Действительно! Ну а те учителя, что работают, не "вечные двигатели", хочется и отдохнуть! Что тогда?!
Легоцкая Вера Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 14 авг 2017 в 17:26
Семяшкина Ирина Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 14 авг 2017 в 17:33
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#22, 14.08.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Время покажет. Мы , наверное, привыкли к такому отношению.....В царской России учитель был в почёте и зарплату хорошую платили, казённые квартиры были и т.д.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#43, 14.08.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Ха-ха-ха! Это по поводу 100000 р/месяц.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#18, 14.08.2017
Уважаемые коллеги, по вопросу оценки компетенций учителя у меня несколько мыслей. Во-первых, "А судьи кто?". За те годы, что я работаю в школе, из нее ушли в чиновники те, кто не сумел работать в принципе (или не сумел работать именно с детьми). Конечно, за редким исключением.Во-вторых, мне вообще непонятно, как наши компетенции будут оценивать вообще, ну и эти загадочные, далекие от проблем школы люди, в частности. В-третьих, и мы все это понимаем, разве тот учитель хороший, кто успешно тесты решил? В-четвертых, молодых учителей мне искренне жаль, после такой мясорубки им вообще не захочется задерживаться в школе (лучше в секретарши, или за прилавок, если повезет-замуж). В-пятых, мне жалко наше российское образование. Искренне. Иногда противно от происходящего, иногда все бесит, иногда смешно, но жалко всегда. Все 28 лет, что я работаю в школе. Извините, если резко. Наболело.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#21, 14.08.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Вера Сергеевна, не резко, но так как есть. Я правда работаю в образовании гораздо меньше, но стала понимать это уже давно. С моего выпуска из института может 10% только по профессии работают. Знаю, что некоторые пробовали, но на отрез отказались ещё тогда, а теперь хоть 100 тыс. зарплату пообещай, не пойдут.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#23, 14.08.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Спасибо за понимание, Ирина Васильевна. К сожалению, понимаем только мы друг друга. Ладно, прорвемся!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#24, 14.08.2017
Ответ на сообщение #23 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Комментарий был удалён пользователем 14 авг 2017 в 17:45
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#26, 14.08.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Это точно, иначе нас бы здесь не было!
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#27, 14.08.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#28, 14.08.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
::smile7::::smile7::::smile7::
kirsheva57
#141, 25.08.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Вера Сергеевна хочу подписаться под каждым вашим словом!
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#142, 25.08.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
хахаха!!! точно!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#145, 25.08.2017
Ответ на сообщение #141 пользователя kirsheva57
Спасибо. Приятно, что нас много. Чиновников от образования меньше, но они... (литературные слова закончились, простите!).
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#150, 26.08.2017
Ответ на сообщение #145 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Да, Вера Сергеевна, когда речь заходит о чиновниках, она становится нецензурной...
Львова Светлана Алексеевна
Комментарий был удалён пользователем 14 авг 2017 в 17:33
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#29, 14.08.2017
Смотрю я на все это и думаю: как-никак, а я на пенсии, огородик какой-никакой есть... А на кой оно мне?
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#30, 14.08.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Лихина Елена Викторовна
Соглашусь с Вами полностью. Если совсем достанут...у нас (пенсионеров)... есть выход. Молодых коллег жалко... и за страну обидно.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#31, 14.08.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, огородик --это хорошо!!! Пенсия тоже есть. А без работы скучновато будет!!!
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#32, 14.08.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Лихина Елена Викторовна
Верно! Я о том же подумала. А настроение к 1 сентября всё- таки испортили! Особенно тем учителям, которым это предстоит пройти!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#34, 14.08.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, ваши мысли очень созвучны с моими!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#61, 16.08.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да у нас в России средний возраст учителей - 52 года, т.е. предпенсионный. А они нам: расти! Может, уже хватит расти-то? Выросли вроде.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#71, 16.08.2017
Ответ на сообщение #61 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Видимо, руководители около образования об этом даже не догадываются! Надежда Владимировна, а откуда цифра?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#78, 16.08.2017
Ответ на сообщение #71 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да это я года 3 назад как-то в Сети нашла. У нас в школе так и есть, наверное. Правда, президент наш как-то заявил, что средний наш возраст менее 40 что-то. Только это кажется нереальным.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#33, 14.08.2017
Смотрю я на все эти новшества и вижу, что там наверху окончательно хотят у нас отбить охоту работать.
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#49, 14.08.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
::smile7::::smile1::::smile2::Именно так!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#62, 16.08.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Иначе и не подумаешь, для чего это надо.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#35, 14.08.2017
Можно скачать презентацию "Модель уровневой оценки компетенций учителей"
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#37, 14.08.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Ирина Владимировна, большое спасибо!::smile31::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#113, 18.08.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Спасибо, Ирина Владимировна! Презентация оказалась полезным дополнением к осмыслению возникшей ситуации. Интересно, на Межрегиональной конференции в Сочи, где презентовали эту идею, было много учителей - представителей 13 регионов?
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#118, 18.08.2017
Ответ на сообщение #37 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Авторы презентации сами в первом слайде ошибку сделали.
Модераторы:
Светлана Анатольевна Писарева
директор института педагогики
Виктория Игоревна
Снегурова
заведующая кафедрой методики обучения
математики и информатикЕ
Внимательно посмотрела презентацию!!!
Модераторы:
Светлана Анатольевна Писарева
директор института педагогики
Виктория Игоревна
Снегурова
заведующая кафедрой методики обучения
математики и информатикЕ
Внимательно посмотрела презентацию!!!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#120, 18.08.2017
Ответ на сообщение #118 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Все, экзамен не сдали! На переподготовку!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#123, 18.08.2017
Ответ на сообщение #113 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Да кто ж их пригласит?!
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#126, 18.08.2017
Ответ на сообщение #120 пользователя Лихина Елена Викторовна
Разжаловать в рядовые!::smile28::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#36, 14.08.2017
Я тоже на пенсии, но работать хочу, пока не вынесут из гимназии! Накануне подготовлю сценарий с презентацией, чтобы все было основательно, без апробаций!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#40, 14.08.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#45, 14.08.2017
Ответ на сообщение #40 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Хорошо, вынос тела откладывается! Сначала продемонстрирую всем свои компетенции! Ой, продемонстрирую!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#46, 14.08.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#48, 14.08.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
А мы и не сомневаемся в Вас!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#63, 16.08.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Я не то чтобы вынесут, но хотя бы пока маразм не догнал.::smile4::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#84, 16.08.2017
Ответ на сообщение #63 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Нас не догонят!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#85, 16.08.2017
Ответ на сообщение #84 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
::smile3::::smile3::::smile3::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#89, 16.08.2017
Ответ на сообщение #84 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
::smile17::::smile35::
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#38, 14.08.2017
А я вот ни молодой специалист, ни на пенсии. "Серединка", так сказать, как и многие в нашей школе. Идти мне некуда да и незачем. Я свою работу люблю и детей, но такое впечатление, что создаются все "условия", чтобы нам жизнь медом не казалась. "Эй вы там, наверху!" - как пела Пугачева. - Дайте нам спокойно жить и работать, а не доказывать вам , что мы это можем (жить и работать)!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#39, 14.08.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Аушева Елена Васильевна
Елена Васильевна, нет, не услышат нас!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#41, 14.08.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Аушева Елена Васильевна
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#42, 14.08.2017
Ответ на сообщение #41 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
::smile2::
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#50, 14.08.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Это -то и прискорбно, Наталия Алексеевна((
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#53, 15.08.2017
Ответ на сообщение #50 пользователя Аушева Елена Васильевна
Да! Не то слово!
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#44, 14.08.2017
А мне очень нравится, что снова учителя русского языка и математики. Все новшества через нас. Обидно.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#47, 14.08.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#52, 15.08.2017
Ответ на сообщение #47 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Первая информация с утра - ваш с Дмитрием Анатаольевичем позитивчик. Заряд бодрости на весь день. Спасибо,Ирина Михайловна!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#64, 16.08.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Да, ЕГЭ вот в 16 раз сдавали уже. Теперь эта апробация тоже на нас. Чувствую себя лабораторной мышью.::smile4::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#72, 16.08.2017
Ответ на сообщение #64 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
::smile2::::smile2::::smile2::
Ларькова Галина Владимировна(эксперт сообщества)
#133, 23.08.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Не все новшества достались учителям математики и русского языка. На учителях технологии начали испытывать метод проектов. В 2000 году проходила первая всероссийская олимпиада по технологии, основным было - защита проекта. Мы еще до конца не понимали, что это такое. Но дали команду участвовать. Моя ученица заняла тогда второе место.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#134, 23.08.2017
Ответ на сообщение #133 пользователя Ларькова Галина Владимировна
Молодец, ваша ученица!
Ларькова Галина Владимировна(эксперт сообщества)
#135, 23.08.2017
Ответ на сообщение #134 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Конечно, молодец, она же моя дочь. Но у меня еще 2 ученицы заняли 2 и 3 места на следующих всероссийских олимпиадах по технологии и одна стала лучшей в номинации. Но к той первой олимпиаде трудно было готовиться: о проектной деятельности не было никакой литературы. Симоненко тогда при вручении награды предложил дочери поступление в Брянский пед без экзаменов. Но она поехала в Москву.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#136, 23.08.2017
Ответ на сообщение #135 пользователя Ларькова Галина Владимировна
Умничка ваша дочка. Видимо, есть в кого. Так держать!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#137, 23.08.2017
Ответ на сообщение #135 пользователя Ларькова Галина Владимировна
Тогда дважды молодец!!!::smile2::::smile31::
Ларькова Галина Владимировна(эксперт сообщества)
#138, 23.08.2017
Ответ на сообщение #136 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Спасибо! Дочки - моя гордость. Все три - золотые медалистки, красные дипломы, по два высших образования.
Ларькова Галина Владимировна(эксперт сообщества)
#139, 23.08.2017
Ответ на сообщение #137 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Благодарю!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#140, 24.08.2017
Ответ на сообщение #138 пользователя Ларькова Галина Владимировна
Вот точно гордость!!! Так приятно!
Лукьянова Оксана Яронимовна
#51, 14.08.2017
По-моему, это жесть (извините за жаргон). Только ЕГЭ сдали, теперь профессионализм проверять будем. После этого каждый сможет победить на Учителе года!::smile32::
Отредактировано 14-08-2017 22:47
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#54, 15.08.2017
Что ни новшество, то практически пощечина учителям...
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#65, 16.08.2017
Ответ на сообщение #54 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да, потому что цель апробации - не сказать, какие у нас самые лучшие в мире учителя, а совсем наоборот.
Аушева Елена Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 16 авг 2017 в 18:21
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#55, 16.08.2017
Утром читала этот материал, а днём - обсуждаем!<div>Коллеги из 13 "счастливых" регионов, держите нас в курсе!!! ПРЕДЛАГАЮ выступить с инициативой: учителя школ идут на диагностику вместе с руководителями окружных, муниципальных и краевых управлений образования, с теми, у кого дипломы учителей русского языка и математики!</div>
Отредактировано 16-08-2017 16:15
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#57, 16.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Классное предложение! Но они (руководители) не пойдут! Они только руками водить умеют...
Карева Ольга Вячеславовна
#58, 16.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Респект ::smile2::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#66, 16.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
И всех министров прихватываем!::smile3:: Пусть они начнут, а мы продолжим.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#67, 16.08.2017
Ответ на сообщение #57 пользователя Лихина Елена Викторовна
Если исходить из того, что учитель своим примером мотивирует детей к учению, нашим руководителям сам бог (министр) велел быть первыми!
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#68, 16.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Поддерживаю ваше предложение насчет руководителей.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#76, 16.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Браво!::smile28:: Шикарное предложение!::smile2:: Но,увы оно не выполнимо!::smile17::::smile50::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#82, 16.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Замечательная инициатива, Любовь Ивановна!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#117, 18.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Предложение хорошее, но никто на это не пойдет.
Все это напоминает мне охоту на ведьм. Наш регион не попал под "раздачу". Но сама мысль, что меня хотят проверить, что я не знаю, очень унижает и оскорбляет. А как же я могла тогда научить выпускников. Результаты ЕГЭ по математике у моих выпускников выше среднего показателя в регионе и по России в 2011, 2014, 2016, 2017 годах.
Все это напоминает мне охоту на ведьм. Наш регион не попал под "раздачу". Но сама мысль, что меня хотят проверить, что я не знаю, очень унижает и оскорбляет. А как же я могла тогда научить выпускников. Результаты ЕГЭ по математике у моих выпускников выше среднего показателя в регионе и по России в 2011, 2014, 2016, 2017 годах.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#121, 18.08.2017
Ответ на сообщение #117 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Аналогично! Что все к репетиторам ходили что ли?
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#147, 25.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Замечательное предложение, Любовь Ивановна, я "За"!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#148, 25.08.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Замечательное предложение, Любовь Ивановна, я "За"!
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#73, 16.08.2017
Цель апробации, дорогие коллеги, - это отчитаться про хорошо проделанную "работу" сотрудниками РГПУ им. Герцена перед Министерством.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#77, 16.08.2017
Ответ на сообщение #73 пользователя Аушева Елена Васильевна
Не только отчитаться, но и показать значимость их работы!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#80, 16.08.2017
Хороша новость! Минобрнауки России работает над созданием единой методологии в разработке финансовых нормативов для учителей.
Ольга Васильева считает, что это - самая трудная задача на сегодняшний день, стоящая перед ведомством. "Это очень важно: создать единый подход к финансовым расчетам, как для денежного содержания учителей, так и для образования в целом. На сегодняшний день это одна из самых трудных задач", - считает глава ведомства.
Ольга Васильева считает, что это - самая трудная задача на сегодняшний день, стоящая перед ведомством. "Это очень важно: создать единый подход к финансовым расчетам, как для денежного содержания учителей, так и для образования в целом. На сегодняшний день это одна из самых трудных задач", - считает глава ведомства.
Полезные ссылки
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#81, 16.08.2017
И ещё! Министр образования Ольга Васильева отметила, что учителей не будут наказыватьза пробелы в знаниях при апробации. Проверка организована для того чтобы обнаружить проблемы и решить их путем повышения квалификации.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#86, 16.08.2017
Ответ на сообщение #81 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Какие они добрые!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#88, 16.08.2017
Ответ на сообщение #81 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Ага, при каждом удобном случае просто будут затыкать, чтобы инициативу излишнюю не проявляли и денег не просили. А что вообще она считает наказанием? С работы выгонять? Так миллионы нас. Всех не выгонишь.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#91, 16.08.2017
Ответ на сообщение #86 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Продолжаю: благодетели наши, отцы родные!
Карева Ольга Вячеславовна
#95, 17.08.2017
Ответ на сообщение #88 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Да, слово "наказывать" как-то унижает... Я вот еще думаю, почему было не организовать группу добровольцев среди студентов педвузов, педагогов, потом среди школьных учителей и т.д. Если бы обратились с просьбой войти в группу учителей, участвующих в эксперименте,мне кажется, многие из нас согласились бы попробовать свои силы. С просьбой, с предложением, а не с приказом! Зудит вопрос: "А если откажешься, то что...?" Для апробации нам придется ехать в одну из школ области на целый день. Это очень неудобно, у некоторых возникнут дополнительные проблемы с поиском няни, сиделки. Пользоваться телефоном нельзя, и будешь думать не о тесте, а о том, как там дома. Уроки дают не все учителя, а два от района: словесник и математик (промолчу о параметрах отбора этих "счастливчиков"). Создается впечатление, что это профанация чистой воды, а мы "пушечное мясо" в войне с оволосением ушей у министра образования и иже с ней (Цитирую из Стругацких: "В институте же регресс скрыть было невозможно. Институт предоставлял неограниченные возможности для превращения человека в мага. Но он был беспощаден к отступникам и метил их без промаха. Стоило сотруднику предаться хотя бы на час эгоистическим и инстинктивным действиям (а иногда даже просто мыслям), как он со страхом замечал, что пушок на его ушах становится гуще. Это было предупреждение".)
Отредактировано 17-08-2017 09:43
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#97, 17.08.2017
Ответ на сообщение #95 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Да, в угол, наверное, ставить не будут. Ах, осчастливили!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#101, 17.08.2017
Ответ на сообщение #95 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Вон как! Ещё и ехать надо куда-то? На самом деле очень неудобно! Но об этом никто не думает. Надо провести и быстро отчитаться!!!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#83, 16.08.2017
Интересно, а Васильева будет участвовать в апробации? Мы бы тоже хотели выявить пробелы в ее знаниях и помогли бы ей повысить квалификацию. Ей, и еще целой армии региональных и муниципальных чиновников, "бывших" учителей русского языка и математики.
Отредактировано 16-08-2017 19:46
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#87, 16.08.2017
Ответ на сообщение #83 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Точно! А какие у них пробелы! У бывших-то.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#90, 16.08.2017
Ответ на сообщение #87 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Вот уж где пробелы! Это точно!
власова Наталья Николаевна
#98, 17.08.2017
Ответ на сообщение #87 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
А у них есть знания???
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#107, 17.08.2017
Ответ на сообщение #98 пользователя власова Наталья Николаевна
По-моему, только прожекты, Бог знает на чем основанные!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#102, 17.08.2017
Интересно! Прочитайте!
"Меня часто спрашивают, каково оно - быть в образовании?"
"Меня часто спрашивают, каково оно - быть в образовании?"
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#108, 17.08.2017
Ответ на сообщение #102 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Очень грустно...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#109, 17.08.2017
Ответ на сообщение #108 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#116, 18.08.2017
Ответ на сообщение #102 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо! Согласна с комментарием к этой статье - это ирония!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#128, 18.08.2017
Ответ на сообщение #116 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Конечно!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#103, 17.08.2017
«Сегодня уничтожается творчество учителя»: Евгений Ямбург — о том, как бюрократия и недоверие негативно влияют на педагогов
Полезные ссылки
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#110, 17.08.2017
Ответ на сообщение #103 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Умнейший мужик - Е. Ямбург! А вот еще его же: https://mel.fm/slovo_direktora/3208719-e_yamburg
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#111, 17.08.2017
Ответ на сообщение #110 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо за ссылку. Правильно он пишет и рассуждает "Будем жить — посмотрим" (что будет с образованием при О. Васильевой)
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#112, 18.08.2017
Ответ на сообщение #111 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Смотреть пока не на что, но будем жить!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#114, 18.08.2017
Ответ на сообщение #103 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо! Прочитала,готова подписаться под каждым словом Е. Ямбурга. Ложное тщеславие чиновников их ограниченность и жажда власти не дают услышать ни рядовых учителей и ни мэтров педагогики.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#115, 18.08.2017
Ответ на сообщение #110 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо, Елена Викторовна. Если такого человека не слышат, не пользуются его советами, о чем тогда говорить?!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#129, 18.08.2017
Ответ на сообщение #115 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Согласна с Вами, Ирина Владимировна, если уж Е. Ямбурга не хотят слышать, что ж тогда про нас "смертных"говорить!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#130, 18.08.2017
Ответ на сообщение #129 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вот,вот. Два дня назад Е. Ямбург был в студии "Доброго утра", проговорил, что большинство проблем, связанных со школьным образованием будут решены, если мы вернем былой престиж учителя, когда учитель станет центральной фигурой.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#119, 18.08.2017
Очень внимательно просмотрела план-график проведения мероприятий апробации. Нагрузка на сентябрь. Когда учителю всё сделать? И видео снять , и тесты пройти. А кто просмотрит это видео за два дня?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#122, 18.08.2017
Ответ на сообщение #119 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
А уроки в сентябре отменят, да? ЗАКОЛЕБАЛИ-И-И!!!!
власова Наталья Николаевна
#124, 18.08.2017
Ответ на сообщение #119 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
А где столько операторов на съемку взять? ::smile18::Кто им платить будет? Или эти дамы думают, что в школах есть такие должности? Наш регион не попал под апробацию, но меня интересует чисто техническая сторона дела: у нас 6 математиков. Как школа выдержит такой процесс? ::smile49::И кто уже придумал ТАКОЕ количество грамотно сформулированных вопросов и задач? Или один единственный набор для всех? И кто проверять-то будет? В каком-то комментарии прочитала слова "проекты реформации создают "романтики в образовании"". Я бы иначе сказала: "маразматики с деменцией".
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#125, 18.08.2017
Ответ на сообщение #124 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, спросить их надо, когда в последний раз психиатра проходили??? Мы вот каждый год!
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#127, 18.08.2017
Ответ на сообщение #125 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
хахаха! хороший вопрос!::smile3::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#131, 19.08.2017
Ответ на сообщение #124 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#132, 19.08.2017
В сентябре за парты сядут 15 миллионов школьников, учить их будут около миллиона педагогов. Но вот экзамены теперь будут сдавать не только ученики, но и учителя.
Осенью этого года в 13 регионах пройдет апробация новой модели оценки знаний и умений учителей русского языка и математики. Как рассказали "РГ" в Рособрнадзоре, в апробации примут участие 300 школ и не менее 4000 педагогов.
В пресс-службе Рособрнадзора РИА Новости сообщили, что готовность участия в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей в 2017 году подтвердили Хабаровский край, республики Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Татарстан, Чечня, а также Московская, Волгоградская, Рязанская, Ленинградская, Курганская, Томская и Ярославская области. (примечание Учительского портала)
Почему именно эти предметы?
В школе они самые важные, и ЕГЭ по ним - обязательный. По статистике, двоечников на ЕГЭ становится все меньше, но ситуация с устной речью, элементарной математической грамотностью удручающая. Многие учителя научились натаскивать детей на тесты, но не в состоянии хорошо давать знания по своему предмету. Апробация должна показать, знают ли русский и математику сами педагоги.
Увольнять учителей с работы и раздавать выговоры за плохое преподавание никто не станет.
Рособрнадзор планирует подготовить рекомендации для институтов повышения квалификации учителей и по-новому проводить аттестацию. Правда, кто, когда и как проверял знания самих работников институтов повышения квалификации, не известно.
Недавно Рособрнадзор проводил исследование среди учителей истории. Так вот, 60 процентов педагогов сказали, что недовольны тем, как проходит в их региональных институтах повышение квалификации. Не секрет, что в эти институты иногда уходят учителя, которые стали профнепригодными в школе. А идеи с ваучерами, когда учитель, получив оплаченный сертификат, решает, куда пойти учиться, - в МГУ или на местные курсы, не прижилась.
За то, что ты учился на курсах повышения квалификации, зарплату не добавят.
Но для того, чтобы получить категорию, - вторую, первую или высшую, курсы важны. За высшую категорию, к примеру, учителю могут доплатить от 15 до 70 процентов оклада.
Что думают обо всем этом учителя школ, ректоры вузов и другие эксперты?
- Если мы говорим о том, что русский и математика - обязательные предметы, указывающие на общий уровень образования выпускника, то и уровень подготовки педагога должен соответствовать запросам государства к выпускнику, - высказывает мнение директор лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга Константин Тхостов.
- Каждый педагог раз в три года должен проходить повышение квалификации. Никого в результате проверки не уволят. Просто учителю будет дана целенаправленная рекомендация, - рассказала "РГ" ректор Волгоградской государственной академии последипломного образования Светлана Куликова.
Она подчеркнула, что Рособрнадзор сейчас работает над тестовыми материалами - "ЕГЭ для учителей", как его называют в профессиональном сообществе. Будет определено несколько школ, которые войдут в программу.
Адыгея, как и Волгоградская область, вошла в число тех, где будет идти апробация новой модели оценки педагогов. Анзаур Керашев, министр образования и науки Адыгеи, пояснил, что более 200 учителей русского языка и литературы готовы прийти на это исследование.
В Ярославской области педагоги тоже готовы к тестированию и считают его необходимым. Почему? Ирина Лобода, директор департамента образования Ярославской области, отвечает так:
- На региональном уровне мы уже проводили мониторинговые исследования, и сейчас нам важно увидеть себя на уровне страны.
А вот Татарстан сам попросился на апробацию. Одна из причин: избавиться от плохих учителей, которые в школе оказались случайно.
- Таких людей мы называем "урокодателями". Как быть с такими учителями? Формально они имеют право работать, диплом-то есть. Нужна система оценок, которая позволяла бы естественным путем, не обижая никого, отбирать настоящих профессионалов, - объясняет начальник отдела развития дополнительного образования Минобрнауки РТ Роза Шаяхметова.
Осенью этого года в 13 регионах пройдет апробация новой модели оценки знаний и умений учителей русского языка и математики. Как рассказали "РГ" в Рособрнадзоре, в апробации примут участие 300 школ и не менее 4000 педагогов.
В пресс-службе Рособрнадзора РИА Новости сообщили, что готовность участия в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей в 2017 году подтвердили Хабаровский край, республики Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Татарстан, Чечня, а также Московская, Волгоградская, Рязанская, Ленинградская, Курганская, Томская и Ярославская области. (примечание Учительского портала)
Почему именно эти предметы?
В школе они самые важные, и ЕГЭ по ним - обязательный. По статистике, двоечников на ЕГЭ становится все меньше, но ситуация с устной речью, элементарной математической грамотностью удручающая. Многие учителя научились натаскивать детей на тесты, но не в состоянии хорошо давать знания по своему предмету. Апробация должна показать, знают ли русский и математику сами педагоги.
Увольнять учителей с работы и раздавать выговоры за плохое преподавание никто не станет.
Рособрнадзор планирует подготовить рекомендации для институтов повышения квалификации учителей и по-новому проводить аттестацию. Правда, кто, когда и как проверял знания самих работников институтов повышения квалификации, не известно.
Недавно Рособрнадзор проводил исследование среди учителей истории. Так вот, 60 процентов педагогов сказали, что недовольны тем, как проходит в их региональных институтах повышение квалификации. Не секрет, что в эти институты иногда уходят учителя, которые стали профнепригодными в школе. А идеи с ваучерами, когда учитель, получив оплаченный сертификат, решает, куда пойти учиться, - в МГУ или на местные курсы, не прижилась.
За то, что ты учился на курсах повышения квалификации, зарплату не добавят.
Но для того, чтобы получить категорию, - вторую, первую или высшую, курсы важны. За высшую категорию, к примеру, учителю могут доплатить от 15 до 70 процентов оклада.
Что думают обо всем этом учителя школ, ректоры вузов и другие эксперты?
- Если мы говорим о том, что русский и математика - обязательные предметы, указывающие на общий уровень образования выпускника, то и уровень подготовки педагога должен соответствовать запросам государства к выпускнику, - высказывает мнение директор лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга Константин Тхостов.
- Каждый педагог раз в три года должен проходить повышение квалификации. Никого в результате проверки не уволят. Просто учителю будет дана целенаправленная рекомендация, - рассказала "РГ" ректор Волгоградской государственной академии последипломного образования Светлана Куликова.
Она подчеркнула, что Рособрнадзор сейчас работает над тестовыми материалами - "ЕГЭ для учителей", как его называют в профессиональном сообществе. Будет определено несколько школ, которые войдут в программу.
Адыгея, как и Волгоградская область, вошла в число тех, где будет идти апробация новой модели оценки педагогов. Анзаур Керашев, министр образования и науки Адыгеи, пояснил, что более 200 учителей русского языка и литературы готовы прийти на это исследование.
В Ярославской области педагоги тоже готовы к тестированию и считают его необходимым. Почему? Ирина Лобода, директор департамента образования Ярославской области, отвечает так:
- На региональном уровне мы уже проводили мониторинговые исследования, и сейчас нам важно увидеть себя на уровне страны.
А вот Татарстан сам попросился на апробацию. Одна из причин: избавиться от плохих учителей, которые в школе оказались случайно.
- Таких людей мы называем "урокодателями". Как быть с такими учителями? Формально они имеют право работать, диплом-то есть. Нужна система оценок, которая позволяла бы естественным путем, не обижая никого, отбирать настоящих профессионалов, - объясняет начальник отдела развития дополнительного образования Минобрнауки РТ Роза Шаяхметова.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#143, 25.08.2017
Учитель в Сингапуре как драгоценный камень. А у нас так будет???
В последние годы Сингапур стал одним из мировых лидеров школьного образования. Профессия учителя здесь – одна из самых престижных и популярных. О том, как удалось этого удалось достичь, рассказал «Социальному навигатору» МИА «Россия сегодня» генеральный секретарь Сингапурского союза преподавателей Майк Тируман.
По его словам, главными составляющими успеха в профессии учителя являются первоначальный отбор, обучение надлежащим навыкам, а также знания и характер будущего преподавателя. А при подготовке преподавателей происходит взаимодействие между региональными министерствами и департаментами образования.
«Сингапур разработал модель профессионального роста учителей (TGM), в рамках которой учитель воспринимается как драгоценный камень или бриллиант. Эта модель повышения квалификации стимулирует преподавателей постоянно учиться, брать на себя ответственность за профессиональный рост и личное благополучие».
«Пять желаемых результатов TGM такие: 1) этически воспитанный преподаватель; 2) компетентный профессионал; 3) преподаватель, способный учиться вместе с учениками; 4) лидер изменений и 5) создатель коллектива. Эти результаты отражают многогранную суть работы преподавателя».
«Чтобы быть способным к достижению этих результатов и стать учителем, выпускнику школы необходимо войти в 30% лучших по результатам государственных экзаменов в 12 классе. Затем кандидат проходит собеседование в министерстве образования и Государственном институте образования (NIE), чтобы пройти отбор на обучение по педагогической программе».
«На каждую позицию преподавателя обычно претендует от 8 до10 кандидатов. Министерство образования обеспечивает высокую оплату труда преподавателя, поэтому профессия преподавателя довольно престижна. Будущие преподаватели проходят обучение в NIE и получают распределение в школы. На протяжении всей карьеры они имеют право на 100 часов повышения квалификации в год, которые оплачиваются министерством образования».
В последние годы Сингапур стал одним из мировых лидеров школьного образования. Профессия учителя здесь – одна из самых престижных и популярных. О том, как удалось этого удалось достичь, рассказал «Социальному навигатору» МИА «Россия сегодня» генеральный секретарь Сингапурского союза преподавателей Майк Тируман.
По его словам, главными составляющими успеха в профессии учителя являются первоначальный отбор, обучение надлежащим навыкам, а также знания и характер будущего преподавателя. А при подготовке преподавателей происходит взаимодействие между региональными министерствами и департаментами образования.
«Сингапур разработал модель профессионального роста учителей (TGM), в рамках которой учитель воспринимается как драгоценный камень или бриллиант. Эта модель повышения квалификации стимулирует преподавателей постоянно учиться, брать на себя ответственность за профессиональный рост и личное благополучие».
«Пять желаемых результатов TGM такие: 1) этически воспитанный преподаватель; 2) компетентный профессионал; 3) преподаватель, способный учиться вместе с учениками; 4) лидер изменений и 5) создатель коллектива. Эти результаты отражают многогранную суть работы преподавателя».
«Чтобы быть способным к достижению этих результатов и стать учителем, выпускнику школы необходимо войти в 30% лучших по результатам государственных экзаменов в 12 классе. Затем кандидат проходит собеседование в министерстве образования и Государственном институте образования (NIE), чтобы пройти отбор на обучение по педагогической программе».
«На каждую позицию преподавателя обычно претендует от 8 до10 кандидатов. Министерство образования обеспечивает высокую оплату труда преподавателя, поэтому профессия преподавателя довольно престижна. Будущие преподаватели проходят обучение в NIE и получают распределение в школы. На протяжении всей карьеры они имеют право на 100 часов повышения квалификации в год, которые оплачиваются министерством образования».
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#144, 25.08.2017
Ответ на сообщение #143 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, какая Вы умница!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#149, 25.08.2017
Ответ на сообщение #144 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
::smile32::::smile4::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#146, 25.08.2017
Девочки, а может, это очередное отмывание денег? Вспомните рабочее место учителя согласно ФГОС. Где оно? У кого есть? В лучшем случае в ОУ нескольким учителям дали ноутбук и все! Теперь об этом и не вспоминают. Не исключено, что и компетенции наши так проверят. Как думаете?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#151, 26.08.2017
Ответ на сообщение #146 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Я, Вера Сергеевна, уже ничему не удивлюсь! Чем абсурднее предположение, тем больше оно напоминает правду у нас в России.
Ирина Эйдук
#154, 28.11.2019
(Анекдот) Лежу и думаю: Что лучше - умереть без работы от голода или на работе от инфаркта?::smile41::
Похожие дискуссии:
- Благодарность к Дню Знаний
- Благодарность от коллектива Академии Развития творчества «АРТ-Талант» к Дню Учителя.
- Конкурс "Современный учитель 2018" от ИНФОУРОКа
- Любопытно!
- Новые БЕСПЛАТНЫЕ конкурсы для педагогов.
- Новые курсы повышения квалификации на Фоксфорде
- Приглашаю всех принять участие в конкурсе "Современный учитель 2018"
- Русский РОДНОЙ язык
- Сенаторы предлагают проводить в школах "Урок парламентаризма" ежегодно
- Шесть вопросов к авторам новой модели аттестации учителей