Продлен учебный год
С середины августа занимаюсь с младшими школьниками, кому продлен учебный год. Уважаемые коллеги, как Вы считаете, насколько эффективен этот способ работы с отстающими учениками.
Дискуссию начал(а) Зинаида Григорьевна23.08.2017 1718
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Нигириш Светлана Владимировна
#1, 23.08.2017
Считаю, что это не эффективный способ работы. У нас в школе тоже занимались, на "осень оставляли"... Но результата не было.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 23.08.2017
Напугали Вы меня, Зинаида Григорьевна таким заголовком.::smile5::::smile4::
Зинаида Григорьевна
#11, 23.08.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, простите, такой получился в процессе " восстановления" учениками изученного материала.
Косякова Марина Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 23.08.2017
Да, это не эффективный способ работы. Заниматься с ребёнком нужно в течение года и не только учителю, но и родителям.
Долгобородова Лариса Анатольевна
#4, 23.08.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Косякова Марина Николаевна
Согласна с Вами, Марина Николаевна. Все должны приложить усилия для того, чтобы ребенок был успешен. А каникулы даются детям для отдыха.
Светлана Александровна Максимова
#5, 23.08.2017
Многое зависит от причины, по которой продлен учебный год. Если это всё-таки продление не по уважительной причине, то, скорее, воспитательный момент: не хотел учиться в течение года - поучись в каникулы. Но вот работает ли он?! Вряд ли. На мой взгляд, это порочная практика. Так ребенок привыкает не делать вовремя заданное - смысла-то особого нет.
Отредактировано 23-08-2017 16:44
Зинаида Григорьевна
#8, 23.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Светлана Александровна Максимова
Все верно, Светлана Александровна, как не знал таблицу умножения, так и пришел с тем же. Не было мотивации в течение года- в каникулы откуда возьмется.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 23.08.2017
Это наказание не ребенку, а учителю. Если за весь год не научил (или не научился), чему можно научить за несколько дней. Формальность.
Зинаида Григорьевна
#7, 23.08.2017
Согласна на 100% с Вами, Наталья Владимировна! Сидят одаренные из 6 классов всей параллели, я стараюсь их хоть чему-то научить, чтобы перевести в следующий класс, но ведь все безрезультатно.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 23.08.2017
А что делать? Я, например, не знаю! Мы одного ученика оставили на второй год, а он нынче из 4 экзаменов 3 не сдал. Будет пересдавать осенью. Я еще в отпуске, а он пришел на консультацию. А зачем ему мои консультации, если он готовиться все равно не будет и экзамен не сдаст. Вот сижу и думаю, что делать?
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#10, 23.08.2017
Я (как и другие коллеги) занималась в июне, до отпуска. Это обязательная работа, а толку практически никакого. Отпуск до 31.08. и в тот же день у "осенников" пересдача. Если у ребенка несколько предметов, считаю, что сдать успешно - большая проблема.
Зинаида Григорьевна
#12, 23.08.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Татьяна Евгеньевна, все понимаем формальность такой работы, вздыхаем от безысходности, но и на ПМПК большинство родителей не ведут свое чадо.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#13, 23.08.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Зинаида Григорьевна
Вы знаете, у нас родители и ведут, только недавно был такой случай. Папа( мамы нет) показал ребенка (уже 14 лет), да вот психолог такую характеристику составила, в обход моей, "с чувством, толком, расстановкой",что ПМПК (а вернее, врач- психоневролог) выдала справку об обучении по обычной программе. У нас это больная тема, на комиссии не хотят принимать решения об индивидуальном обучении или постановке диагноза: это дорого обходится муниципалитету. Даже в крайних случаях, когда бы надо дать ребенку индивидуальное обучение, не сладить. Как он теперь экзамены будет сдавать, не представляю.
Зинаида Григорьевна
#14, 24.08.2017
Получить запись" ЗПР" и рекомендацию по коррекционной работе довольно непросто, а про индивидуальное обучение-это вообще фантастика. Вот и придумываем консультации, доп.занятия в каникулы. А кому от этого легче?
Похожие дискуссии:
- А у меня хорошая новость!
- Акция "Забота"
- Живой уголок в начальной школе...
- Изменения во ФГОС НОО
- Меня интересует тема " Трудные дети, пути нахождения контакта с ними"
- Нужна ли единая форма для учителей?
- Программа индивидуального обучения для ребёнка с интеллектуальными нарушениями, 2 вид
- Триместры или четверти?
- Тьютор в системе инклюзивного образования
- Учитель физкультуры в начальных классах - кто он?