Поведение
Как вы боретесь с неадекватным поведением на уроке? Дети не слушаются, дурачаться, да еще и учителю грубят?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Анна Михайловна
#1, 17.10.2017
Если ребёнок получил три замечания на уроке, я задаю ему вопросы по теории на отметку (если он постоянно отвлекается, дурачится, значит, всё знает и всё выучил).
Григорьева Светлана Кронидовна
Комментарий был удалён пользователем 17 окт 2017 в 22:05
Григорьева Светлана Кронидовна
#5, 17.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
Это хорошо, когда ребёнок с неадекватным поведением всё усвоил и понял материал. Но ведь он мешает остальным в учебном процессе, у кого ещё не всё получается. Его поведение - неуважение к одноклассникам, к учителям. Поэтому мне приходится ему напоминать об этом. Разговаривать с соседом по парте никому не разрешаю (кроме групповой или парной работы). Требую строго следить за дисциплиной и поведением на уроке самому, то есть каждый отвечает сам за себя.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#6, 18.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
Здорово! Сегодня с утра начну применять ваш педагогический прием на практике. А-то некоторые деточки проотвлекаются в течение урока, а потом отвечают, что не поняли материал.
Анна Михайловна
#8, 18.10.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Сергей Петрович
Спасибо, очень приятно, что Вам пригодилось!
Анна Михайловна
#9, 18.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Григорьева Светлана Кронидовна
Конечно, разговаривать о дисциплине необходимо, но уроки настолько коротки, что это отнимает много времени. И я не разрешаю разговаривать на посторонние темы, но бывает всякое!
Анна Михайловна
#10, 18.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Это проблема: вертятся, отвлекаются, а потом приходится с ними дополнительно заниматься!
Пантелеева Наталья Ивановна(эксперт сообщества)
#17, 20.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
Обязательно в каждом наборе есть такие детки! Меры принимаю самые разные: сразу спрашиваю его, подхожу к нему молча, прекращаю объяснять, говорить , молчу! Вот этот вариант более действенный! ::smile0::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#3, 17.10.2017
У меня чуть попроще, чем в школе. Но веселятся те, кто уже все сделал и тогда несет работу мне... и возвращается переделывать. Второй тезис: если Вы умеете одновременно работать руками и языком, то можно тихо разговаривать с соседкой по парте. Если нет- то работать только руками. Тезис дети выучили, и как только я его начинаю говорить, хором продолжают и затихают. ::smile5::
Отредактировано 17-10-2017 22:42
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 18.10.2017
У меня есть спец - места для таких детей: VIP- место и SUPER-VIP- место. Первое, как я говорю, "в кустиках". У меня в классе много крупных цветов и стоят они в конце класса, а цветы хорошо поглощают энергию (проверено!). Кроме того, сидя за спинами одноклассников сложно их веселить. Второе место в коридоре, перед открытой дверью моего кабинета. Мне видно ребенка, он слышит меня, дети его не видят. Коридорное образование, но проблема решается. На этих местах мало кто сидеть хочет!
Отредактировано 19-10-2017 02:26
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#11, 18.10.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, ваш источник разноплановых идей неиссякаем.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#13, 19.10.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Чувство самосохранения заставляет работать голову!::smile5::
Московская Татьяна Викторовна
#14, 19.10.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! Поддерживаю Вашу практику! Сама несколько раз "выселяла" стул ребенка за открытую дверь. Работает хорошо. Но уже лет 6 не применяю. Пока нет необходимости.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#15, 20.10.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Московская Татьяна Викторовна
У меня уже старшие классы, поэтому тоже нет необходимости в подобном методе.::smile3::::smile3::::smile3:: Однако и в 5-6 классе достаточно применить 1-2 раза и проблема уходит.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#16, 20.10.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Московская Татьяна Викторовна
У нас в школе строго-настрого запрещено удалять ребенка с урока. Понятно, что за открытой дверью он как бы все равно на уроке. Метод хорош, но не факт, что любая администрации оценит адекватно
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 20.10.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
У нас адекватная администрация!
Лукьянова Оксана Яронимовна
#12, 18.10.2017
Чаще те, кто болтает, не владеют информацией. Их спрашивать, значит, очередную двойку ставить и время тратить. И как тогда воспитывать? Каюсь, повышаю голос, работает. Призываю к совести, упоминая родителей. Минут на 10 хватает.
Фролова Лариса Николаевна
#19, 20.10.2017
Изначально не пускаю в кабинет. Стоят за дверью с учебником. Иногда стою возле парты, держа ученика за руку,(если сильно гиперактивный)- это их успокаивает). Если ребёнок не хочет ни читать, ни писать, даю карандаши, чтобы срисовывал из учебника. Мальчики старших классов очень любят рисовать в конце тетради машины, какие-то знаки. Я им предлагаю нарисовать что-нибудь более существенное.
Отредактировано 20-10-2017 20:53
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#20, 25.10.2017
Если дети на уроке организованы, им некогда дурачиться.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 26.10.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
У некоторых детей в последнее время случается сильная аллергия на порядок...::smile3::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#22, 26.10.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
Аллергия – это индикатор дисгармонии, вызванной неправильным питанием и нездоровым образом жизни. Наилучшим лечением будет исключение контактов с аллергеном!?::smile3::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#23, 26.10.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Ну вот эти дети и устраняют этот источник!::smile3::::smile3::::smile3::
Похожие дискуссии:
- Бесплатные семинары для педагогов и конкурсы для детских работ.
- В России ученики бьют учителей в три раза чаще, чем учителя учеников.
- Защита от произвола родителей
- Избежание конфликта с учителем
- Отчётность учителя в Сингапуре (Финляндии, Южной Корее).
- Подарки учителям
- Российское движение школьников. Как оно развивается в вашем регионе
- Росстат - 36800, ОТР - 15700.
- Технология формирующего оценивания в школе.
- Яровая: в школах нужны воспитатели, а не психологи.