Конец 1 четверти. Подведены итоги. Нынче пришлось выставить одну двойку семикласснику.
Конец 1 четверти. Подведены итоги. Нынче пришлось выставить одну двойку семикласснику. Ощущения не из лучших. Как вы считаете, коллеги, что эффективнее мотивирует ученика на учебу: частичное занижение или завышение четвертной оценки за первую четверть?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 31.10.2017
А Вы можете поставить ученику меньше, чем он заслужил? А по какой причине?
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#2, 31.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Есть дети, которые очень стараются, но у них не все и не всегда получается. Тогда я стараюсь ему давать задания, с которыми он может справиться и получить положительную оценку. И чтобы поддержать таких ребят, создать в начале года ситуацию успеха, я могу оценку завысить. А в нынешнем случае средний балл в электронном журнале был 2, 6. Можно было округлить до 3 баллов.
Саломатова Наталья Виталиевна
#3, 31.10.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Касимова Людмила Михайловна
когда у нас стоят подобные баллы, то без разговоров ставят 3))
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#5, 31.10.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Саломатова Наталья Виталиевна
А я поступила по-другому. Надоело "пофигистское" отношение к предмету.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#21, 31.10.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Касимова Людмила Михайловна
У нас, если 2.5, то всегда три ставим. И это не по нашему желанию, это у нас закон, по правилу округления. Это так со всеми оценками. А если меньше 2.5, то мы 3 не имеем права ставить. У нас постоянно проверяют, правильно ли мы выставляем оценку за четверть, поэтому иногда считаем на калькуляторе. С этим очень строго. Даже комиссии специально приезжают проверять правильность выставления четвертных оценок.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#35, 31.10.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Как-то наши проверяющие пока не додумались до проверки правильности выставления четвертных оценок. Подсказать, что ли? Им же видней, как оценивать работу наших учеников.
Саломатова Наталья Виталиевна
#72, 01.11.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Как учитель английского языка, экзамен по которому теперь обязательный, я с вами абсолютно согласна.Но... администрация все решает.Если ученик по вашему мнению не успевает," предоставьте 8 бесплатных консультаций, где он обязан исправить свои двойки,что вы делаете для того, чтобы у него не было плохих оценок? Вы ставите двойку себе, а не ученику..и т.д."
Вот то, что мы слышим регулярно,но сейчас стали ставить больше двоек, так как действительно, все очень плохо!
Вот то, что мы слышим регулярно,но сейчас стали ставить больше двоек, так как действительно, все очень плохо!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#80, 01.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
По убедительной просьбе администрации, например.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#81, 01.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
А по убедительной просьбе администрации, например.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#82, 01.11.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
С точки зрения математических правил округления действительно 2,5 приблизительно равно 3. А есть ли ЗУНы и сформированы ли УУД на "3"? А в электронном журнале средний балл?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#87, 01.11.2017
Ответ на сообщение #80 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Честно говоря, даже и не помню "убедительных просьб" администрации. Но если что-то и надо кому-то немного "подтянуть", в журнале все должно быть безупречно насчет среднего балла. Комиссия все считает с калькулятором. А до комиссии мы все пересчитываем.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#88, 01.11.2017
Ответ на сообщение #82 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
У нас нет электронных журналов, к счастью!
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#93, 02.11.2017
Ответ на сообщение #88 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, а как вы так сумели? Наверняка, для этого есть веские причины?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#94, 02.11.2017
Ответ на сообщение #93 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Опытный учитель всегда знает, какое задание дать ученику, чтобы была возможность двойку исправить.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#95, 02.11.2017
Ответ на сообщение #93 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Опытный учитель всегда знает, какое задание дать ученику, чтобы была возможность двойку исправить.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#96, 02.11.2017
Ответ на сообщение #94 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
При условии, что ученик опытного учителя имел желание эту двойку исправить. Или не доводить ситуацию до нее.
Андрей Анатольевич
#4, 31.10.2017
Ничего, кроме собственного желания учиться. Если раньше учитель жаловался родителям на ученика за плохие оценки, то теперь дети жалуются родителям на учителя. К сожалению, в наше время двойка ученика воспринимается ни как нежелание ребёнка учиться, а как неумение учителя его научить. При таком подходе учиться вообще перестанут, так как всегда и во всём будет виноват учитель.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 31.10.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Андрей Анатольевич
Вы правы! Виноваты во всём мы, учителя!
Андрей Анатольевич
#12, 31.10.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, но я то как раз так и не считаю. Просто всё это ведёт к дальнейшему падению роли и авторитета учителя, а следовательно, и системы школьного образования. А, может, это делается специально, чтобы учителя пореже сетовали на маленькую зарплату?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#17, 31.10.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Андрей Анатольевич
::smile7::::smile7::::smile7::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#64, 31.10.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Андрей Анатольевич
Я поняла, что Вы так не считаете. Вы правы в том, что "двойка ученика воспринимается ни как нежелание ребёнка учиться, а как неумение учителя его научить"! Вот и думают, что во всём виноваты учителя! А мы то знаем, что это совсем не так!
Отредактировано 31-10-2017 21:41
Аралова С.И.
#6, 31.10.2017
Нам сегодня на педсовете сказали, что по ФГОСам двоек вообще быть не должно, ибо это государственный заказ. Кому не нравится, может поискать себе другую работу. Скорей бы на пенсию!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#8, 31.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аралова С.И.
Очень странно. А у нас директор всегда говорит, чтобы ставили то, что заслуживает. У меня вот в 7 классе 2 "2" (одна - второгодница, подарок от предыдущего класса, другого на МПК надо везти. Девочку-второгодницу тоже на комиссию надо, но родители против. У нас же родители решают в первую очередь, может их чадо учиться или не может!) Думаю, не только по русскому языку у этих учеников двойки.::smile12::
Андрей Анатольевич
#13, 31.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аралова С.И.
Но тогда пусть отменят эту оценку, в том числе и на ОГЭ!
Андрей Анатольевич
#14, 31.10.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна, правильно ли я понял, что МПК ученик может пройти только с согласия родителей? А если они не дадут согласие? Но зачем тогда МПК, если родители сами решают, обучаемый их ребёнок или вообще вундеркинд?
Андрей Анатольевич
#15, 31.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аралова С.И.
Что касается другой работы, то поискать её нужно как раз тому, кто так сказал Вам на педсовете.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#16, 31.10.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Андрей Анатольевич
Да, по крайней мере, так говорит наша администрация, а она точно заинтересована свозить ребёнка на МПК и перевести в коррекционный класс. Обычно родители соглашались. А в прошлом году - ни в какую. Оставили на второй год. Интересно вот: сколько она теперь в 7 классе будет сидеть?::smile12::
Андрей Анатольевич
#18, 31.10.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
У нас в восьмом классе мальчик второй год числится (учится - громко сказано), ему скоро 17 лет. Надеемся, что призовут в армию. Интересно только: а после армии опять в 8-й класс придёт?
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#19, 31.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аралова С.И.
Не торопитесь, кто детей учить будет, если все пойдем на пенсию? Не у всех есть классы ЗПР. Учим всех вместе. А такому ребенку с первого класса нужны индивидуальные занятия. Сначала с логопедом. А его в штате нет. И не все родители возят в район к специалисту. Вот без двоек и перетаскиваем из класса в класс. А потом виноват учитель, выпускающий в 9 классе. Такой ребенок не сдаст экзамен. Медико-педагогическая комиссия не всегда принимает сторону школы. И опять как у американцев: не знаем, что там произошло, но во всем виновата Россия.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#20, 31.10.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Андрей Анатольевич
Да уж! Когда школа имела право кого-то отчислить за неуспеваемость, тогда и родители, и дети были ответственнее. А сейчас мы должны их научить, а они не обязаны хоть что-то для этого делать. Как же их тогда научить?
Андрей Анатольевич
#24, 31.10.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Вот в этом и суть проблемы! И никто эту проблему не собирается решать, впрочем, как и многие другие. Кстати, сегодня рекордно низкое атмосферное давление. Наверное, опять учителя виноваты...
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#25, 31.10.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Андрей Анатольевич
Вот это не в бровь, а в глаз. Про оценку на ОГЭ.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#26, 31.10.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Андрей Анатольевич
Родители собирают справки от медиков. И на комиссию везут они. Все происходит в присутствии представителя школы. Как выход из ситуации - обучать в этом классе по индивидуальной программе. Снова учителю "помощь".
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#27, 31.10.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
До 15 лет. А потом через комиссию по делам несовершеннолетних решается вопрос об отчислении из школы. Так было раньше.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#28, 31.10.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аралова С.И.
Тогда и дети должны рождаться в соответствии с государственным заказом. Видимо, нам достаются дети, которые являются медицинским браком. Вот откуда ноги растут нашего педагогического брака.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#30, 31.10.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Андрей Анатольевич
Вот повезло вам. А вдруг скоро женится, семьей учиться будут.
Андрей Анатольевич
#31, 31.10.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна, я Вам скажу больше. В прошедшем учебном году один выпускник 9 класса сдал все 4 экзамена на "2". Сказали, что не получит аттестат, только справку. Но потом разрешили пересдать, опять были "2". Разрешили пересдать осенью. Что Вы думаете? Пересдал на "4" (камер не было). В аттестат пошли четвёрки. Администрация возила ему аттестат в училище (где он уже учился дальше), да ещё и извинились, что задержали аттестат. Каков теперь шикарный стимул для остальных!
Андрей Анатольевич
#32, 31.10.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Касимова Людмила Михайловна
::smile1::::smile2::::smile28::::smile21::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#33, 31.10.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Ко мне в 9 класс 2 года назад пришли второгодницы (2! Математику не сдали). Целый год я к ним по домам ходила, уговаривала в школу приходить. На следующий год одна из них опять не сдала! Но, хорошо, как-то закон подкорректировали::smile3::, и мы всех двоечников по профессиональным заведениям отправили. А до этого говорили, что в школе им до 18 лет сидеть положено. Вот именно "сидеть", положенный срок.::smile6::
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#34, 31.10.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Ответ на этот вопрос в обозримом пространстве не наблюдается. Вот пример: говорю родителям, что их ребенок может учиться на "4", но для этого нужно изменить отношение к работе дома и на уроках. А родители занимают позицию ученика и утверждают, что учитель необоснованно придирается к нему. А если что, то и про прокуратуру разговор может зайти. У них есть такое право, а у нас прав нет, только обязанности.
Андрей Анатольевич
#36, 31.10.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Касимова Людмила Михайловна
И может случиться, все в одном классе...
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#37, 31.10.2017
Ответ на сообщение #31 пользователя Андрей Анатольевич
Какой ужас! По закону же, если по двум обязательным "двойки", то не пересдают, а на второй год должны оставить! У меня вот сейчас в 11 классе учится один товарищ, который после 9 класса остался только потому, что математику с третьей попытки сдал, в сентябре. Вот уже полтора года обещает уйти с документами 9 класса, но не уходит. А мы с учителем математики ставим ему "2" и ждём, когда же он нас покинет.::smile12:: Мама мне его сказала, что меня, наверное, кто-то обидел (поэтому я такая вредная::smile4::).
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#38, 31.10.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Касимова Людмила Михайловна
::smile7::::smile7::::smile7::
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#39, 31.10.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Они, ученики-второгодники могут и не страдать от этого особенно. Родители обеспечивают, обстановка привычная, вокруг все обходительные, потому что по-другому нельзя. А учитель, действительно, отбывает срок. Положенный кем-то. Добрым дядечкой или тетечкой.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#40, 31.10.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Касимова Людмила Михайловна
::smile2::
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#41, 31.10.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Андрей Анатольевич
А потом и дети их догонят. Семейный подряд. Новые педагогические технологии.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#42, 31.10.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Да, моя второгодница через полгода после окончания 9 класса уж мамой стала. Ой, как хорошо, что успела-таки школу закончить!
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#43, 31.10.2017
Ответ на сообщение #42 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
У нас одна девочка беременная экзамены сдавала. И ничего. Родили, стали счастливыми бабушками.
Андрей Анатольевич
#44, 31.10.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Однажды я поставил "3" семикласснице (заслуженно) и так получилось, что это была единственная тройка у неё за четверть. Приходила мама, основной аргумент был такой: "Вы СВОЕЙ тройкой моего ребёнка морально подавляете!". Но более всего запомнилась наглая и ехидная улыбка ребёнка, довольного тем, что за неё приходили "ставить на место" учителя, которому более не повадно будет.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#45, 31.10.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Да, это же не тот самый дядечка (тётечка) по неблагополучным домам таскался и уговаривал-уговаривал! Это классный руководитель.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#46, 31.10.2017
Ответ на сообщение #37 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
А маме и невдомек, что, на худой конец, с хорошим педагогом ее вундеркинду надо дополнительно позаниматься или перейти в другое ОУ опять же к учителям, которых никто не обидел.,
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#47, 31.10.2017
Ответ на сообщение #46 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Да никакой учитель его не научит. И мама это, наверное, знает. Упёрлась: в 9 же классе поставили "3". Поставили, чтобы сказать "до свидания!"
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#48, 31.10.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Андрей Анатольевич
Насколько проще было бы воспитывать детей, если бы их родители не вмешивались. Сами не воспитывают и нам не дают.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#49, 31.10.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Андрей Анатольевич
У меня одна мама защищала своего сыночка, который, глядя в глаза, отпирался от своих "деяний". Потом они, громко хлопнув дверью школы, уехали из деревни в город. Но обстоятельства сложились так, что, не доучившись одной четверти, семья вернулась обратно в нашу школу. Вот тогда нам удалось сказать свое слово. Жаль, что тактично. По- другому не имеем права.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#50, 31.10.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Не царское это дело. Или: кто на кого учился.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#51, 31.10.2017
Ответ на сообщение #47 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
На это и надеются.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#52, 31.10.2017
Ответ на сообщение #48 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
::smile1:: Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#53, 31.10.2017
Ответ на сообщение #49 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Моя безграмотная бабушка (она ещё при царе родилась!) разве позволила бы такое себе? Да для неё учитель был всё равно что Бог! "Слушайтесь учителя, она грамотная, она училась!" А сейчас?!
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#54, 31.10.2017
Ответ на сообщение #53 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Это теперь для нас - недосягаемая вершина. Так "высоко" государство учителя "подняло".
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#79, 01.11.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аралова С.И.
А может в бизнес?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#83, 01.11.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Андрей Анатольевич
А без полученного основного образования в армию призывают?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#84, 01.11.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Андрей Анатольевич
А мне довелось поставить "4" за год (заслуженно) и она была единственной среди оценок "5". Много людей на место одного учителя ставили.
Аралова С.И.
#85, 01.11.2017
Ответ на сообщение #79 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Не получится((( У меня совсем нет предпринимательской жилки чтобы открыть своё дело. Да и дама 50 лет как наёмный работник тоже никого не интересует. Остаётся только попробовать себя в качестве няни сопровождения для младшего школьника.
Андрей Анатольевич
#91, 01.11.2017
Ответ на сообщение #83 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
В случае, если молодому человеку до момента окончания школы уже исполнилось 18 лет, ему предоставляется возможность получить отсрочку от призыва в армию до момента окончания школы. Учащиеся подлежат очередному призыву в осеннюю призывную компанию, которая начинается с 1 октября.
Источник: http://posobie-help.ru/subsidii/obrazovanie/otsrochka-ot-armii-po-uchebe.html
Источник: http://posobie-help.ru/subsidii/obrazovanie/otsrochka-ot-armii-po-uchebe.html
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#92, 02.11.2017
Ответ на сообщение #91 пользователя Андрей Анатольевич
Интересно, ценно. Спасибо.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 31.10.2017
Всё зависит от индивидуальных особенностей ребёнка и ,в некоторых случаях, -от ситуации.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#23, 31.10.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Бурых Елена Владимировна
Да, согласна.
Анна Михайловна
#10, 31.10.2017
И я двойку поставила! Надоело уже уговаривать. Ничего не хочет делать, надеется, что так поставят, а другие дети ради тройки стараются, готовятся.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#22, 31.10.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Анна Михайловна
У меня есть девочка очень неграмотная. Но она знает теорию, на уроках работает активно, выполняет все задания. Просит дополнительные, чтобы заработать положительные оценки. Как такого ребенка не поощрить!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#29, 31.10.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Конечно, тех, кто старается, поощряем. Да, переживаем, что не сумеет ОГЭ сдать, натаскиваем как можем.
Анна Михайловна
#55, 31.10.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Согласна! Но ребёнок, про которого я писала выше, вообще ничего не хочет делать! Просто ничего. Администрация говорит, что его всё равно нужно "тянуть".
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#56, 31.10.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Анна Михайловна
А для чего? А когда экзамен не сдаст, виновата будет администрация или учитель?
Анна Михайловна
#57, 31.10.2017
Ответ на сообщение #56 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Наверное, думают, что он уйдёт после 8-го класса в училище или вечернюю школу.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#58, 31.10.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Анна Михайловна
Печально, но факт. Проще было, когда мы сдавали экзамены в своей школе. Проще "тянуть". Мой тоже ничего не хочет. И с удовольствием гадит. Сам ничего не делает и других школьников с пути сбивает. А я ему должна улыбаться и переживать , как он воспримет эту четвертную двойку. Как бы чего не вышло.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#59, 31.10.2017
Ответ на сообщение #56 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Здесь, конечно, один вариант ответа. Догадайтесь, какой.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#60, 31.10.2017
Ответ на сообщение #56 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна, спасибо за интересное общение. Я получила несказанное удовольствие от обсуждения злободневной темы. Спасибо за поддержку.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#61, 31.10.2017
Ответ на сообщение #57 пользователя Анна Михайловна
Это как он уйдёт в училище без документа об основном образовании? А вечерняя школа есть? Мы (и директор, и родители) пытались найти вечернюю школу в соседнем городе - не нашли. А у нас вечёрка давно закрылась, раньше была.
Андрей Анатольевич
#62, 31.10.2017
Ответ на сообщение #60 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Спасибо Вам за данную дискуссию и возможность "выговориться".
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#63, 31.10.2017
Ответ на сообщение #60 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Людмила Михайловна, и Вам спасибо! Мы с Вами сёстры по несчастью! Сами поставили двойки, сами и расстроились. Ещё бы наши "двоечники" тоже расстроились да начали как-то тройки зарабатывать.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#65, 31.10.2017
Ответ на сообщение #62 пользователя Андрей Анатольевич
Ой, как приятно. А я-то какая счастливая, что нашла поддержку и понимание коллег нашей любимой необъятной Родины.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#66, 31.10.2017
Ответ на сообщение #61 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
В маленьких городах с этим проще. У них обычно бывает недобор, и они берут всех. Им же тоже нужно работать.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#67, 31.10.2017
Ответ на сообщение #63 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Засучим рукава с первого дня второй четверти и будем добиваться тройки. Или убедимся, что настало время оставить ребенка на повторный год обучения и продлить себе удовольствие.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#68, 31.10.2017
Ответ на сообщение #66 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Нет уж. У меня в 11 классе 16 учеников всего. Но двоечника моего дорогого мы хотим всё-таки куда-то "сплавить". Да не сдаст он экзамены. И зачем такой позор на мою седую голову?!
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#69, 31.10.2017
Ответ на сообщение #68 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Раз убеждены, надо действовать.
Анна Михайловна
#71, 01.11.2017
Ответ на сообщение #61 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
У нас в городе есть (то ли школа, то ли лицей), они "берут" детей после восьмого класса.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#75, 01.11.2017
Ответ на сообщение #71 пользователя Анна Михайловна
Там не надо что ли ОГЭ сдавать?
Анна Михайловна
#77, 01.11.2017
Ответ на сообщение #75 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Затрудняюсь ответить. Уточню.
Анна Михайловна
Комментарий был удалён пользователем 31 окт 2017 в 21:04
Кордина Нина
#73, 01.11.2017
Ученик получил "2" за год в шестом классе. Перешел в 7 класс, пересдача - снова "2". Оставляют на второй год, но в 7 классе! Или он должен остаться в 6 классе?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#76, 01.11.2017
Ответ на сообщение #73 пользователя Кордина Нина
Если на второй год, то опять в 6-ом.
Кордина Нина
#78, 01.11.2017
Ответ на сообщение #76 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Спасибо. -
Кашина Ася Васильевна
#74, 01.11.2017
Задача учителя не "2" поставить ученику, а заставить его трудиться, поверить в себя и свои силы, подняться на ступеньку выше, добиться положительного результата. Да, порой это совсем нелегко, но при определённых условиях выполнимо. Я думаю, что в любой школе администрация бывает недовольна двойками в четверти, но в воспитательных целях, для профилактики самого ученика учителя идут на такие меры (метод "кнута и пряника"). В итоге в годовой получается "удовлетворительно".
Главное, не "перегнуть палку"... Ведь к двойке тоже можно легко привыкнуть - и тогда очень сложно будет исправить ситуацию... Если ученик уважает учителя, он будет очень стараться исправить неудовлетворительные оценки.( Это моё субъективное мнение)
Главное, не "перегнуть палку"... Ведь к двойке тоже можно легко привыкнуть - и тогда очень сложно будет исправить ситуацию... Если ученик уважает учителя, он будет очень стараться исправить неудовлетворительные оценки.( Это моё субъективное мнение)
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#89, 01.11.2017
Ответ на сообщение #74 пользователя Кашина Ася Васильевна
Как раз и рассчитываю на то, что "неуд" заставит собраться и начать работать на уроках более серьезно. Конечно, надо предлагать на уроке другие виды работы, с которыми ученик может справиться. Но у нас проблемы с диктантами. Во второй половине диктанта начинаем пропускать гласные буквы.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#86, 01.11.2017
Мы выставляем отметки в Дневник.ру, а там средний балл ученик видит сам. Против системы подсчета не "попрешь")))::smile15::За первую четверть выставляю отметки всегда в щадящем режиме.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#90, 01.11.2017
Ответ на сообщение #86 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Хорошо, что мы пока с электронным дневником не работаем. У нас в деревне неустойчивый Интернет, родители не все продвинутые. А у ваших детей, Наталья Алексеевна, бумажный дневник есть?
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#101, 11.11.2017
Ответ на сообщение #90 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Конечно есть бумажный дневник. У нас и журнал бумажный есть))) Со следующего учебного года обещают отменить бумажный журнал. А интернет и в городе неустойчив(( С этого учебного года вход в Дневник.ру только после регистрации на сайте Госуслуги. Теперь на работе не могу работать с электронным приложением - компьютер не тянет((( Все только дома::smile48::
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#104, 12.11.2017
Ответ на сообщение #101 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Повторюсь: как здорово, что мы до электронного дневника еще не доросли. И я тоже, когда семья ложится спать, сажусь за компьютер. И не всегда все успеваю. Приходится выбирать, за что меньше попадет.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#105, 12.11.2017
Ответ на сообщение #104 пользователя Касимова Людмила Михайловна
::smile7::
Васильна(Олейникова Галина Васильевна)
#97, 05.11.2017
Двойку нам поставить не дадут, аргументы - это двойка вам, как не умеющему научить.... Поэтому вопрос мотивации выходит за рамки оценок, ищу его в других областях.....
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#98, 06.11.2017
Ответ на сообщение #97 пользователя Васильна(Олейникова Галина Васильевна)
Галина Васильевна, привет! Рада, что вы присоединились к дискуссии. Как бы мы все ни противились двойкам, иногда они могут стать той самой мотивацией.
Васильна(Олейникова Галина Васильевна)
#99, 08.11.2017
Ответ на сообщение #98 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Вечер добрый! Согласна, для многих учеников это вполне действительный стимул. И даже для тех, кому двойки не досталось, призадумаются.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#100, 09.11.2017
Ответ на сообщение #99 пользователя Васильна(Олейникова Галина Васильевна)
::smile0::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#102, 11.11.2017
Ответ на сообщение #98 пользователя Касимова Людмила Михайловна
У нас тоже запрещали в начальной школе двойки ставить. А в пятый класс приходят - те у кого было три, но два в уме - получали заслуженную двойку. % качества ползет вниз.. Получается, что начальная школа необъективно оценивает, завышает отметки. В конце первой четверти этого учебного года позволили и нам, учителям начальной школы, выставлять двойки., но предупредили:"Сильно не разгоняйтесь!"
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#103, 12.11.2017
Ответ на сообщение #102 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
У нас аналогичная ситуация. Высокий % качества в началке, и резкий спад в 5 классе. И не все можно списать на адаптацию. Пытаемся выжить.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#106, 12.11.2017
Ответ на сообщение #103 пользователя Касимова Людмила Михайловна
... и мы(((
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#107, 15.11.2017
Ответ на сообщение #103 пользователя Касимова Людмила Михайловна
И у нас(((
Похожие дискуссии:
- «Повышение градуса ненависти к учителям зашкаливает»
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Школьников просят написать «письмо отцу на фронт». Это задание из учебника по чтению
- Экологический урок «Сохранение редких видов животных и растений»! Присоединяйтесь!