Мотивирующее начало урока
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, как важно уже с самого начала урока увлечь обучающихся предстоящей работой. Мне помогают в этом стихи. Какие заимствую у других педагогов, какие сочиняю сама. А что есть у вас?
Дискуссию начал(а) Ашихмина Наталья Павловна08.11.2017 1433
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ашихмина Наталья Павловна
#1, 08.11.2017
Вот как я приветствую пятиклассников на самом первом уроке.
Здравствуйте!
Поклонившись, мы друг другу сказали.
Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте»!
Больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней
сделалась наша жизнь?
Вот видите, мы поздоровались, и
На капельку радостней сделалась ваша жизнь.
Но не только ваша, а и моя жизнь тоже сделалась радостней, т.к. сегодня я встретилась с новыми людьми. А это всегда интересно. Новые любопытные глазки, новые «Почемучки», новые «Знайки» и «Незнайки».
Я от всей души поздравляю вас с началом нового учебного года. Пусть этот год прибавит вам всем новых знаний, опыта. Пусть страна знаний манит вас всю жизнь, ибо счастье дается только знающим.
Здравствуйте!
Поклонившись, мы друг другу сказали.
Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте»!
Больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней
сделалась наша жизнь?
Вот видите, мы поздоровались, и
На капельку радостней сделалась ваша жизнь.
Но не только ваша, а и моя жизнь тоже сделалась радостней, т.к. сегодня я встретилась с новыми людьми. А это всегда интересно. Новые любопытные глазки, новые «Почемучки», новые «Знайки» и «Незнайки».
Я от всей души поздравляю вас с началом нового учебного года. Пусть этот год прибавит вам всем новых знаний, опыта. Пусть страна знаний манит вас всю жизнь, ибо счастье дается только знающим.
Ольга Александровна Маряхичева
#2, 08.11.2017
Добрый день. Можно начать урок с притчи, ребуса - с зашифрованной темой урока, логической загадки-задачи.
Ашихмина Наталья Павловна
#3, 08.11.2017
Спасибо, Ольга Александровна, за ответ.
На следующем уроке дети выполняют стартовую работу. Вот как я настраиваю их на ее успешное выполнение.
А ну-ка, дети, встаньте в ряд!
Готов к работе мой отряд?
Занимай свои места,
Контрольная не проста.
В перемену нам было радостно, весело!
Смеялись, играли с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Сели. Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!
Приступили к работе. Удачи!
На следующем уроке дети выполняют стартовую работу. Вот как я настраиваю их на ее успешное выполнение.
А ну-ка, дети, встаньте в ряд!
Готов к работе мой отряд?
Занимай свои места,
Контрольная не проста.
В перемену нам было радостно, весело!
Смеялись, играли с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Сели. Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!
Приступили к работе. Удачи!
Наталья Брылякова
#5, 13.11.2017
Добрый день, очень интересные моменты предложили. Я тоже люблю настраивать на урок, улыбкой или анализом ситуаций в зависимости от темы, называем праздники,приметы, загадки-игра лучший товарищ в начале занятия
Ашихмина Наталья Павловна
#6, 13.11.2017
Хотелось бы услышать проблему, загадку и т.д., чтобы можно использовать на уроках. Например, урок "География - одна из наук о Земле" я сначала приветствую детей стихотворением.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Слушаем внимательно,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
Далее говорю следующее.
Ребята, вам знакомо понятие «бизнес»? (бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела). Это занятие ответственное? Рискованное? Как предприниматель информирует потребителя о своем товаре, продукции или услуге? (через рекламу)
А теперь прослушайте несколько ситуаций.
Реклама дешевых звонков «Мегафона» на территории СНГ недешево обошлась оператору. Оператор допустил в ролике ошибку - разместил на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с эфира. По оценке экспертов ролик обошелся «Мегафону» в 20 тыс. долларов.
Другой случай с рекламой жевательной резинки «Орбит белоснежный», вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саундтрека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в результате с эфира был также снят.
Компания «Шевроле» пыталась продать свои автомобили «Chevy Nova» в Мексике - продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански «No-va» означает «не ездит».
Не пошли продажи и у корпорации «Гербер» в Африке. На этикетках продукции компании - детском питании — был изображен младенец. Вскоре представители «Гербер» узнали, что, поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.
- Незнание какой науки привело к таким проблемам? (географии)
Наука география! Ты познанья свет!
Ты ведь биография лучшей из планет!
Если б не было тебя, ничего не знала б я!
Не знала б я ни островов, ни сельвы, стран и городов,
Ни рек, озер, морей и гор, ни тебя, родной простор!
- Какой делаем вывод? (надо изучать географию)
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Слушаем внимательно,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
Далее говорю следующее.
Ребята, вам знакомо понятие «бизнес»? (бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела). Это занятие ответственное? Рискованное? Как предприниматель информирует потребителя о своем товаре, продукции или услуге? (через рекламу)
А теперь прослушайте несколько ситуаций.
Реклама дешевых звонков «Мегафона» на территории СНГ недешево обошлась оператору. Оператор допустил в ролике ошибку - разместил на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с эфира. По оценке экспертов ролик обошелся «Мегафону» в 20 тыс. долларов.
Другой случай с рекламой жевательной резинки «Орбит белоснежный», вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саундтрека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в результате с эфира был также снят.
Компания «Шевроле» пыталась продать свои автомобили «Chevy Nova» в Мексике - продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански «No-va» означает «не ездит».
Не пошли продажи и у корпорации «Гербер» в Африке. На этикетках продукции компании - детском питании — был изображен младенец. Вскоре представители «Гербер» узнали, что, поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.
- Незнание какой науки привело к таким проблемам? (географии)
Наука география! Ты познанья свет!
Ты ведь биография лучшей из планет!
Если б не было тебя, ничего не знала б я!
Не знала б я ни островов, ни сельвы, стран и городов,
Ни рек, озер, морей и гор, ни тебя, родной простор!
- Какой делаем вывод? (надо изучать географию)
Отредактировано 13-11-2017 19:54
Бабченкова Оксана Алексеевна
#7, 27.01.2018
На коррекционных занятиях в детском саду настрой на занятие создаю с помощью сюрпризного момента, мимических упражнений, или психогимнастики, или разгадывания загадки.
Ашихмина Наталья Павловна
#8, 07.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Бабченкова Оксана Алексеевна
Оксана Алексеевна, очень интересно. А не могли бы привести конкретные примеры упражнений или других, указанных Вами методов?
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- ЕГЭ по иностранным языкам не будут делить на уровни сложности
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ