Творческие работы
Коллеги! как стимулировать шестиклассников принимать участие в творческих мероприятиях?
Дискуссию начал(а) Шулина Оксана Владимировна16.11.2017 1336
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 16.11.2017
Мы в прошлом году оформляли школу к конкурсу. Я брала человека по три с урока, так очередь была, с записью. ::smile5::.Делают поздравления для учителей. Набираю команду шесть человек. Нет желания. Каждый получает в конце такую же работу. Желающих полкласса. Умеющих, увы, как раз шесть человек.
Василий Михайлович Савин
#3, 16.11.2017
Участвовать в конкурсах вместо уроков - это всегда на ура идёт. Но практика порочная. Ещё вариант - стопроцентное участие. "Раз все, то и я", - это работает. Шестиклассников межклассовое противостояние обычно волнует, и в рамках соревнований между классами всегда можно найти желающих и умеющих. Если, конечно. речь идёт об оформительских заданиях, то у опытных педагогов всегда есть 1-2 "оформителя", которые пользуются рядом льгот на уроках использующего их в своих целях учителя. Симбиоз. Мне обычно просто не отказывали, потому что и я кому на гитаре подыграю, кому ещё какую помощь окажу, а уж МОИ по первому зову в огонь и воду, так как знают, что и я за них. А портфолио мало кому реально интересно: гипотетический пряник. И, кстати, никому не запрещают оценки ставить за творческие задания.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#5, 16.11.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Василий Михайлович Савин
Не всегда порочная. Пять человек теперь занимаются у меня в мастерской, практически актив уже. В прошлом году классный руководитель назначала на участие в одном конкурсе, в этом году и прошлогодние участники и другие ученики спрашивают, будет ли такой конкурс, хотят участвовать. ::smile1::
Шулина Оксана Владимировна
#10, 06.12.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Василий Михайлович Савин
Василий, спасибо за развернутый ответ! Я учту Ваш опыт.
Шулина Оксана Владимировна
#11, 30.12.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Василий Михайлович Савин
Спасибо за такой развернутый ответ! У меня тоже за оценки работают!
Шишкина Ольга Вячеславовна
#4, 16.11.2017
Согласна с Бурых Еленой Владимировной, что наполняемость портфолио может быть неплохим мотиватором для привлечения детей к творческим заданиям. Я в своем классе веду карту личностного развития. Выглядит как обычная таблица со списком учащихся (по вертикали), мероприятия (по горизонтали). Отмечается участие каждого ребенка (пассивный участник, активный участник, организатор). В конце четверти подводятся итоги в виде рейтинга активности. По итогам года вручаются грамоты и благодарности. Также хорошо "работает" поощрение оценкой. Но при условии, что творческий конкурс связан с учебной дисциплиной, которую преподаю. Из моего опыта, дети не злоупотребляют этим.
Шулина Оксана Владимировна
#12, 30.12.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Шишкина Ольга Вячеславовна
Да, за оценки и у меня соглашаются...
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 16.11.2017
А я ставлю пятерки за участие в мероприятиях, за эффективное участие в олимпиадах, за творческие и научные работы. Высокая оценка - хороший стимул и мотиватор. Как правило, никто не отказывается от участия.
Анна Михайловна
#8, 16.11.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
И я ставлю пятёрки! Отметки прекрасно стимулируют обучающихся.
Шулина Оксана Владимировна
#9, 06.12.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Спасибо за совет! Я воспользуюсь Вашим советом.
Шулина Оксана Владимировна
#13, 30.12.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
И мне приходится ставить оценки.
Аникеенко Наталия Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 16 ноя 2017 в 18:25
Похожие дискуссии:
- Анкета социологического исследования (опроса) об имеющихся затруднениях в области формирования ЗОЖ
- В СК РФ предложили ввести в школах должность психолога-диагноста
- Выборы президента школы
- Замдиректора владимирской школы пригрозила детям изъятием из семей за участие в митингах оппозиции
- Легализация двоечников
- Мои достижения в работе!
- Почему современному ученику легче напечатать сочинение на компьютере, чем написать "от руки"?
- Рособрнадзор готовит новую модель аттестации учителей
- Рособрнадзор: российские школьники к восьмому классу знают английский язык на тройку с минусом
- Создание школьного театра моды для детей с ОВЗ.