12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Классное руководство

Меня назначили классным руководителем 6 класса. Класс довольно трудный, за 6 лет у ребят сменились более 4 классных руководителей. Дети настроены пессимистично. Для меня это первое классное руководство. прошу поделиться опытом, дать советы, как привлечь и заинтересовать ребят, чтобы они приняли меня, у самой идеи уже есть, но хотелось бы получить ваши рекомендации)))
Дискуссию начал(а) Наталья18.11.2017 2647

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#1, 18.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Просто принять детей такими какие они есть и полюбить. И дети к Вам потянутся.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#2, 18.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
У меня сейчас 7 класс. Работаю с ними с 5 класса. Дети очень непростые. Каждый день какие-то происшествия, замечания. Правда, сейчас чуть легче. Настройтесь, что легко не будет. Не умеют заботиться о ком-то.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 18.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Держитесь, легко не будет. Но весело - точно.
Юкович Елена Николаевна
#4, 19.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Мне на втором году работы дали 6 класс, потому что их кл. рук. уходила на пенсию. Дети были 1.разноуровневые, 2. немотивированные, 3.много из группы риска! Первый год был сложным, хотя бы потому что нужно было заполнять кипу бумаг по классному руководству. В интернете сейчас можно найти для этого все! А что касается группы риска, то для себя я сделала вывод - чтобы "приструнить" таких детей, их надо полюбить!!! И сделать для них все, чтобы они это почувствовали! Не тянет ребенок предмет, к примеру, он с ОВЗ, пусть рисует, участвует в подобных конкурсах! Не сидит на уроке спокойно, дерется, хулиганит? Плавание, спорт - для него! Мы живем в поселке - выбора не много! Но один такой ребенок стал ходить на единоборства, сейчас кандидат в мастера! И после года упорной работы с ним, приглашений мамы на беседы, сделала вывод, что родители не всегда влияют на детей! Порой мы-учителя являемся для них большим авторитетом!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 19.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Бедные дети. Они будут ждать, что и Вы их "бросите". Организуйте экскурсию куда-нибудь - увидите друг друга вне стен школы. Помогает сблизиться.
Новикова Елена Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 21.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Единственный рецепт: принять детей такими, какие они есть и полюбить. Быть может это и непросто, но, к сожалению, без любви ничего не получится. Дети все чувствуют. Почувствуют ваше положительное отношение - сами укажут вам направление действий.
Голубятикова Татьяна Анатольевна
#7, 01.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Вот именно 5, 6 классы стали проблемные в своём поведение. Больше совместных мероприятий, конкурсов. Кто то рисует, кто то танцует. Заинтересовать не только учебой, но и совместной работой. Сложно, но в таком возрасте любят себя в чем- то проявлять. Вы справитесь, ведь не зря их доверили вам, найдите себе помощников среди детей и родителей, они вас поддержки.
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 07.12.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Организуйте какое-либо общее творческое дело. Например, разделите класс на команды и каждая команда пусть совместно нарисует дом. Красками. Для этого они должны будут определить какой дом (одноэтажный или многоэтажный, кирпичный или деревянный и т.д.). И пусть они расскажут вам о своём доме: кто в нём живёт, где он находится. А вы обязательно возьмите кисточку и тоже помогайте каждой команде.Потом это же упражнение на сплочение коллектива проведите на родительском собрании.
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 07.12.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Можно ещё организовать новогодний спектакль. Придумайте сказку сами, вместе. Рапределите не только роли, но и другие поручения - кто делает афишу, реквизит, костюмы.

Отредактировано 07-12-2017 13:03

Голубятикова Татьяна Анатольевна
#10, 17.12.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Выявить лидера и поручать ему в косвенной форме все задания по сплочению детского коллектива.
Аникина Наталья Леонидовна
#11, 23.07.2018
ОтветитьОцените ответ:0
У меня тоже класс был сложный - и неуспевающие, и молчуны, и второгодники, и воспитываемые бабушками или даже одним отцом...Да и возраст был разный. Ко мне они пришли совсем не как дружный коллектив, а каждый сам по себе. Я проводила классные вечера каждую четверть, водила их в походы 3-4 раза в год, а также ввела в нашем классе традицию дарить подарки на др или Новый год. На Новый год мы вообще выбирали бумажку из шляпы и дарили подарок тому, чье имя было написано на бумажке. Им нравилось жутко! А еще мы много разговаривали... В 8 классе нам пришлось расстаться, т.к. школу реорганизовали, но до сих пор они общаются между собой и со мной! В этом году мне снова дали кл.руководство в другой школе...Попробуем!!!
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#12, 20.08.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Я взяла детей с 5 класса,хотя я- физик) Дали физику- пропедевтический курс.Класс неплохой,хотя,как и всегда дети разные,изгои были,агрессивные были. Сейчас класс настолько дружный,что они гуляют даже по 15-20 человек одноклассников. На уроках активные,даже шумные.Самое главное правило -во всех мероприятиях и школьных и классных участвует весь класс. Отнекивались порой некоторые.но все равно даже в поехдках или на экскурсиях меньше 20 не было. Совет: сплачивайте .