Есть женщины в русских селеньях
Литература 5 класс
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Русаков Владимир Николаевич
#1, 10.12.2017
Русаков Владимир Николаевич
#3, 10.12.2017
учим первые 4 сточки
учим следующие 4 строчки
учим первые 8 строчек
это понятно
все ТАК учат
21 в на дворе
ну должны быть НОВЫЕ методы быстрого запоминания
учим следующие 4 строчки
учим первые 8 строчек
это понятно
все ТАК учат
21 в на дворе
ну должны быть НОВЫЕ методы быстрого запоминания
Русаков Владимир Николаевич
#4, 10.12.2017
слушаем первые 4 сточки
нажимаем на паузу
рисуем в голове картинки к услышанному
слушаем следующие 4 сточки
нажимаем на паузу
рисуем в голове картинки к услышанному
...
слушаем отрывок полностью
рисуем в голове картинки к услышанному
нажимаем на паузу
рисуем в голове картинки к услышанному
слушаем следующие 4 сточки
нажимаем на паузу
рисуем в голове картинки к услышанному
...
слушаем отрывок полностью
рисуем в голове картинки к услышанному
Русаков Владимир Николаевич
#5, 10.12.2017
думаю нужен диафильм (презентация)
с сюжетной картинкой на каждое четверостишье
с сюжетной картинкой на каждое четверостишье
Русаков Владимир Николаевич
#6, 10.12.2017
может сделать шифрограмму
набор символов на каждую строчку
ОК
как у Шаталова?
набор символов на каждую строчку
ОК
как у Шаталова?
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 10.12.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Ой, есть те кто про Шаталова помнит))) Приятно.
Русаков Владимир Николаевич
#9, 10.12.2017
всё это мои фонтазюльки
или есть реальные ресурсы
которые им соответствуют?
мне нужны ссылки на эти ресурсы
или есть реальные ресурсы
которые им соответствуют?
мне нужны ссылки на эти ресурсы
Русаков Владимир Николаевич
#10, 10.12.2017
Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,
Русаков Владимир Николаевич
#11, 10.12.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет...
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
Нарядная матка ведет...
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 10.12.2017
Что за необходимость за один день?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#16, 10.12.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Бурых Елена Владимировна
Я тоже думаю, что ни один учитель не задаёт выучить большое стихотворение за 1 день. А по 4-8 строк дети запоминают очень быстро на уроке (диктант по памяти).
Русаков Владимир Николаевич
#14, 10.12.2017
есть ИДЕЯ
разбить стихотворение на 7-8 смысловых кусков
и каждый отрывок назвать одним словом
слова эти записать столбиком
разбить стихотворение на 7-8 смысловых кусков
и каждый отрывок назвать одним словом
слова эти записать столбиком
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#15, 10.12.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Вообще стихи отлично учатся благодаря рифме, ритму, образам. Ларчик просто открывался. По-моему, не надо искать сложности там, где их нет. А если у ребёнка плохая память, то тем более надо как можно больше учить стихов, они развивают память.
Русаков Владимир Николаевич
#17, 10.12.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
думаю нужен диафильм (презентация)
с сюжетной картинкой на каждое четверостишье
https://vk.com/topic-47976727_38561879
с сюжетной картинкой на каждое четверостишье
https://vk.com/topic-47976727_38561879
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#18, 10.12.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Наверное, такие есть. У меня, например, ко многим стихотворениям есть ролики.
Делюсь методикой от моего ученика. Он мне сказал, что, когда учит стихотворения, он их поёт. Даже продемонстрировал свою методу: спел мне (на эдакий простенький мотивчик) выученное стихотворение.
Делюсь методикой от моего ученика. Он мне сказал, что, когда учит стихотворения, он их поёт. Даже продемонстрировал свою методу: спел мне (на эдакий простенький мотивчик) выученное стихотворение.
Полезные ссылки
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#19, 10.12.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Если каждое стихотворение так обыгрывать, то когда же выполнять учебный план?
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#20, 10.12.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
И мы заставляем пропевать детей с заиканием. Знаете, как чистенько получается?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#21, 10.12.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Бурых Елена Владимировна
А зачем его так уж обыгрывать? Уверяю Вас, стихи прекрасно учатся! Стихи полезно учить просто так, не для школы, для развития памяти. Когда я училась в школе, я не учила ни одного стихотворения, я их только повторяла. А выучила я их нечаянно, когда старшая сестра учила.::smile0::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#22, 10.12.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Бурых Елена Владимировна
Я замечала, что люди заикающиеся поют без заикания. Интересно. ::smile0::
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Антициклон
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Минпросвещения России утвердило перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на18/19г.
- Посоветуйте!
- Принимать или не принимать? Вот в чем вопрос!
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.