12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

А Вы учите этому детей?

Неправильное отношение к ошибкам — причина неуспешности отличников в жизни
Дискуссию начал(а) Лихина Елена Викторовна05.01.2018 945

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Кому быть успешными в жизни - будут!::smile7::

Но учить адекватному отношения к ошибкам, к замечаниям надо, причем с детства. Я этому учу с 1 класса.
Цитата из статьи: "Я считаю, что один из важнейших уроков, который может преподать школа, — это отношение к ошибкам. Нормально, что первоклассник не умеет видеть свои ошибки, страдает из-за них, тревожится от страха перед новыми. Также нормально для взрослого человека давать себе разрешение на ошибки, на то, чтобы не быть идеальным. Нормально уметь свои ошибки переживать спокойно, анализировать их, идти дальше."
Елена Иванова
#5, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Согласна с 1 предложением! 100%
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Елена Иванова
А с остальными?
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Елена Иванова
::smile6::
Елена Иванова
#13, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
частично..
Дмитриева Оксана Леонидовна
#2, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Конечно же учим!Поощряем к дальнейшему развитию и совершенству.::smile25::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Оказалось, что не все учат... В этом году мне "достался" выпускной класс. Так там дети обижаются на мою фразу: "Вот! Замечательная ошибка! Разберем." Говорят, что я издеваюсь...
Дмитриева Оксана Леонидовна
#4, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
А я вспомнила поговорку:"Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на своих ".И нашла еще несколько сайтов, размышляющих над этой проблемой-проблемой ошибок.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Именно так, Оксана Леонидовна! Дурак вообще не обучаем!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Класс! "Настоящий эксперт - это тот человек, который совершил все возможные ошибки в заданной узкой области."
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
Больше понравился тезис: " Умный знает что ему нужно, мудрый - зачем"
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile2::::smile2::::smile2::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 05.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Да, а как же иначе.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#14, 06.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Надеюсь, что учу правильному отношению к ошибкам, а не обтёсываю под свои нормативы.А часто пользуюсь такой поговоркой: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Всякий, кто когда-нибудь что-то делал, подтвердит факт, что он, безусловно, ошибался. Но благодаря этим ошибкам он и научился тому, что умеет. Ошибка - это нормальное явление, без которого невозможна жизнь.
Отношение к ошибке должно быть соответствующим. Не осуждающим, а понимающим.
Главное научить анализировать ошибки, делать выводы, чтобы в следующий раз совершать более совершенные действия.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#16, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
«Не ошибается только тот, кто ничего не делает»-Это точно! Я говорю, что не ошибаются там, за переездом(у нас там кладбище). А вы -живые, и мы учимся (!!)жить. Кто на своих ошибках, а кто на чужих - ну кому как удобнее!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#17, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
В такой праздник и такие мрачные мысли и слова о кладбище. Илья Муромец тоже 33 года на печи лежал и кто говорит, что ничего не делал и ошибок не совершал. Но.. в народе из уст в уста передается и другая история. Будто бы дед Ильи Муромца был язычником и, не признавая христианство, однажды разрубил икону. С тех пор проклятие пало на его род — все мальчики будут рождаться калеками.
Через 10 лет родился Илья, и казалось, проклятие исполнилось: мальчик с детства не мог ходить. Все попытки вылечить его не увенчались успехом. Но Илья не сдавался, упорно тренировал руки, развивал мышцы, становясь все более сильным, но, увы, ходить по-прежнему не мог. Шли годы, и, наверное, не раз ему казалось, что нужно смириться с судьбой: он навсегда останется калекой.
Но когда Илье исполнилось 33 года, произошло нечто необъяснимое. Настал день, который круто и навсегда изменил его жизнь. В дом вошли вещие старцы — калики перехожие (нищие странники), и попросили мальчика подать воды. Он объяснил, что не может ходить. Но гости настойчиво повторили просьбу, которая прозвучала уже как приказ. И Илья, внезапно почувствовав небывалую силу, впервые встал на ноги…


Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
::smile2::::smile2::::smile2::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#15, 06.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Вы двери школы открывали в сентябре,
Встречали всех учеников с улыбкой.
Вы подарили столько тёплых дней,
И научили исправлять ошибки.
Учитель, самый добрый и родной!
Мы очень ценим ваши все старанья,
Вы вечно юный, вечно молодой
Всегда и в наших мыслях, и в сознании. (Вишневская Я.)