А Вы учите этому детей?
Неправильное отношение к ошибкам — причина неуспешности отличников в жизни
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 05.01.2018
Кому быть успешными в жизни - будут!::smile7::
Но учить адекватному отношения к ошибкам, к замечаниям надо, причем с детства. Я этому учу с 1 класса.
Цитата из статьи: "Я считаю, что один из важнейших уроков, который может преподать школа, — это отношение к ошибкам. Нормально, что первоклассник не умеет видеть свои ошибки, страдает из-за них, тревожится от страха перед новыми. Также нормально для взрослого человека давать себе разрешение на ошибки, на то, чтобы не быть идеальным. Нормально уметь свои ошибки переживать спокойно, анализировать их, идти дальше."
Но учить адекватному отношения к ошибкам, к замечаниям надо, причем с детства. Я этому учу с 1 класса.
Цитата из статьи: "Я считаю, что один из важнейших уроков, который может преподать школа, — это отношение к ошибкам. Нормально, что первоклассник не умеет видеть свои ошибки, страдает из-за них, тревожится от страха перед новыми. Также нормально для взрослого человека давать себе разрешение на ошибки, на то, чтобы не быть идеальным. Нормально уметь свои ошибки переживать спокойно, анализировать их, идти дальше."
Елена Иванова
#5, 05.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Согласна с 1 предложением! 100%
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 05.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Елена Иванова
А с остальными?
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 05.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Елена Иванова
::smile6::
Дмитриева Оксана Леонидовна
#2, 05.01.2018
Конечно же учим!Поощряем к дальнейшему развитию и совершенству.::smile25::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 05.01.2018
Оказалось, что не все учат... В этом году мне "достался" выпускной класс. Так там дети обижаются на мою фразу: "Вот! Замечательная ошибка! Разберем." Говорят, что я издеваюсь...
Дмитриева Оксана Леонидовна
#4, 05.01.2018
А я вспомнила поговорку:"Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на своих ".И нашла еще несколько сайтов, размышляющих над этой проблемой-проблемой ошибок.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 05.01.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Именно так, Оксана Леонидовна! Дурак вообще не обучаем!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 05.01.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Класс! "Настоящий эксперт - это тот человек, который совершил все возможные ошибки в заданной узкой области."
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 05.01.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
Больше понравился тезис: " Умный знает что ему нужно, мудрый - зачем"
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 05.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile2::::smile2::::smile2::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#14, 06.01.2018
Надеюсь, что учу правильному отношению к ошибкам, а не обтёсываю под свои нормативы.А часто пользуюсь такой поговоркой: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Всякий, кто когда-нибудь что-то делал, подтвердит факт, что он, безусловно, ошибался. Но благодаря этим ошибкам он и научился тому, что умеет. Ошибка - это нормальное явление, без которого невозможна жизнь.
Отношение к ошибке должно быть соответствующим. Не осуждающим, а понимающим.
Главное научить анализировать ошибки, делать выводы, чтобы в следующий раз совершать более совершенные действия.
Отношение к ошибке должно быть соответствующим. Не осуждающим, а понимающим.
Главное научить анализировать ошибки, делать выводы, чтобы в следующий раз совершать более совершенные действия.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#16, 07.01.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
«Не ошибается только тот, кто ничего не делает»-Это точно! Я говорю, что не ошибаются там, за переездом(у нас там кладбище). А вы -живые, и мы учимся (!!)жить. Кто на своих ошибках, а кто на чужих - ну кому как удобнее!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#17, 07.01.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
В такой праздник и такие мрачные мысли и слова о кладбище. Илья Муромец тоже 33 года на печи лежал и кто говорит, что ничего не делал и ошибок не совершал. Но.. в народе из уст в уста передается и другая история. Будто бы дед Ильи Муромца был язычником и, не признавая христианство, однажды разрубил икону. С тех пор проклятие пало на его род — все мальчики будут рождаться калеками.
Через 10 лет родился Илья, и казалось, проклятие исполнилось: мальчик с детства не мог ходить. Все попытки вылечить его не увенчались успехом. Но Илья не сдавался, упорно тренировал руки, развивал мышцы, становясь все более сильным, но, увы, ходить по-прежнему не мог. Шли годы, и, наверное, не раз ему казалось, что нужно смириться с судьбой: он навсегда останется калекой.
Но когда Илье исполнилось 33 года, произошло нечто необъяснимое. Настал день, который круто и навсегда изменил его жизнь. В дом вошли вещие старцы — калики перехожие (нищие странники), и попросили мальчика подать воды. Он объяснил, что не может ходить. Но гости настойчиво повторили просьбу, которая прозвучала уже как приказ. И Илья, внезапно почувствовав небывалую силу, впервые встал на ноги…
Через 10 лет родился Илья, и казалось, проклятие исполнилось: мальчик с детства не мог ходить. Все попытки вылечить его не увенчались успехом. Но Илья не сдавался, упорно тренировал руки, развивал мышцы, становясь все более сильным, но, увы, ходить по-прежнему не мог. Шли годы, и, наверное, не раз ему казалось, что нужно смириться с судьбой: он навсегда останется калекой.
Но когда Илье исполнилось 33 года, произошло нечто необъяснимое. Настал день, который круто и навсегда изменил его жизнь. В дом вошли вещие старцы — калики перехожие (нищие странники), и попросили мальчика подать воды. Он объяснил, что не может ходить. Но гости настойчиво повторили просьбу, которая прозвучала уже как приказ. И Илья, внезапно почувствовав небывалую силу, впервые встал на ноги…
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 07.01.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
::smile2::::smile2::::smile2::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#15, 06.01.2018
Вы двери школы открывали в сентябре,
Встречали всех учеников с улыбкой.
Вы подарили столько тёплых дней,
И научили исправлять ошибки.
Учитель, самый добрый и родной!
Мы очень ценим ваши все старанья,
Вы вечно юный, вечно молодой
Всегда и в наших мыслях, и в сознании. (Вишневская Я.)
Встречали всех учеников с улыбкой.
Вы подарили столько тёплых дней,
И научили исправлять ошибки.
Учитель, самый добрый и родной!
Мы очень ценим ваши все старанья,
Вы вечно юный, вечно молодой
Всегда и в наших мыслях, и в сознании. (Вишневская Я.)
Похожие дискуссии:
- «Перешагивание» через категории. Новое в аттестации учителей.
- Бесплатная викторина на сайте "Совушка"
- Васильева: почти в 25 процентах школ страны созданы комфортные условия детям с ОВЗ.
- Готовимся к ВПР
- Должен ли учитель "высиживать" часы
- Математика в 5 классе
- Опрос «Новый ФПУ – новые вызовы. Принимаем взвешенные решения»
- Саратовских учителей выгнали на мороз собирать снег в мешки.
- Уволю немедленно!!!
- Чиновница назвала желание учителей иметь зарплату больше 9 тысяч «завышенными требованиями»