Работаем по ФГОСам
Коллеги, приглашаю вас присоединиться к новому сообществу. ФГОС нового поколения актуально, необходимо, новое - это всегда сложно, но интересно. Приоритетом обучения по ФГОС становится не освоение школьниками определённого объёма знаний, умений и навыков, а умение учениками учиться самостоятельно. Давайте делиться накопленным опытом, помогать воплощать идеи заложенные в ФГОС.
Дискуссию начал(а) Купрякова Любовь Александровна17.07.2016 1458
Опубликовано в группе «Учителя 1 класса»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Переломова Марина Петровна
#1, 17.07.2016
Самое трудное - это научить ученика добывать самостоятельно знания. Не все дети приходят в 1 класс готовыми к этому. Сейчас ввели ФГОС в дошкольном образовании, может быть после этого ситуация измениться к лучшему. Будем надеяться!
Отредактировано 17-07-2016 18:47
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#2, 19.07.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Переломова Марина Петровна
ДА, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ − умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность даётся детям с трудом, особенно младшим школьникам. К тому же у нас в селе многие ученики не посещают детский сад
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 21.07.2016
У меня старшие классы, и мы еще не перешли на ФГОС с ними, но, конечно, элементы ФГОС используем давно. Мое твердое убеждение: фГОС - для умных. Их можно (и всегда было можно) научить добывать знания. Остальным это как было не надо, так и не надо. Просто им все же интереснее на уроках с "оживляжками", так что какой-то плюс есть.
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#4, 21.07.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
ФГОС, верно подметили, для умных уч-ся. Проекты и не всем умницам по силе
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#5, 21.07.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Учитель – три слога...
Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!
Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#6, 21.07.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Нашим проекты все же легче даются, чем многие другие формы: в рамках проекта можно собрать группу и внутри нее дозировать сложность работы. Мы с подругой, учителем географии, уже два раза побеждали в городском конкурсе проектов: по "Путешествию в Гарц" Гейне (с учителем немецкого; дети делали переводы) и по "Земле Санникова" Обручева (дети писали свой научно-популярый "роман").
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#7, 23.07.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Вы молодец! Мои дети в прошлом году тоже заняли 1 место в районной конференции с информационно-исследовательским
проектом «Роль книги и чтения
в нашей жизни»
проектом «Роль книги и чтения
в нашей жизни»
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#8, 23.07.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Поздравляю!
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#9, 23.07.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Спасибо! Так волновались все , столько работы выполнили , хорошо , что такой получился результат
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#10, 23.07.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Купрякова Любовь Александровна
::smile37::::smile31::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#11, 23.07.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Мне всегда трудно определиться с темой проекта. Вдвоём легче вдвойне, вам повезло с подругой
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#13, 26.07.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Идеальные учителя - это люди-мосты, которые предлагают своим студентам перейти на другой берег. В тот момент, когда они решаются, мосты разрушаются и учителя вдохновляют студентов строить свои мосты. Никос Казандзакис
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#12, 26.07.2016
Я никогда не учу своих учеников.
Я только предоставляю условия, в которых они смогут учиться.
Альберт Эйнштейн
Я только предоставляю условия, в которых они смогут учиться.
Альберт Эйнштейн
Болтова Юлия Петровна
#14, 04.04.2017
ФГОС - это хорошо конечно. Но сейчас все больше слышу и от министров, что все таки раньше было образование лучше и учебники, и в новостях начали говорить о том, чтоб вернуть советские знания и мораль. Да только все гонимся за Европой, а дети не знают некоторые за какой предмет хвататься и их родители...
Похожие дискуссии:
- Аттестация
- Аттестация учителя технологии. Поделитесь опытом. Дайте совет)))
- Аттестация. Советы молодым педагогам!
- Бесплатные курсы
- КПК в Foxford.ru
- КПК для учителей математики и физики
- Открытый урок... Наказание или мысли полет.... Все "за" и "против"
- Попробуйте бесплатные курсы от ОЦ "Каменный город"
- Традиционный и системно-деятельностный подходы в преподавании
- Чем педагогический проект отличается от творческого проекта?