12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Смешные истории на уроках и после...

После уроков беседую с мальчиком, учеником 7 класса. Геометрия! Очень сложно начинать изучение! Рассматриваем треугольник, обсуждаем где у него вершины, стороны, углы. Спрашиваю, как можно назвать этот треугольник. Ученик в замешательстве. Я не понимаю почему. Переспрашиваю: "Как можно назвать треугольник?" Ответ был удивительным: "Может быть ... Дима?"
Дискуссию начал(а) Антуфьева Ирина Анатольевна10.01.2018 1250
Опубликовано в группе «Школьный юмор | Учителя »
Ответы
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#1, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
А почему Дима?::smile5::
Антуфьева Ирина Анатольевна
#15, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Карине Рафаеловна
Я тоже не сразу поняла. Мальчик назвал треугольник своим именем.

Отредактировано 10-01-2018 22:24

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#45, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #15 пользователя Антуфьева Ирина Анатольевна
А может он сравнил свою голову с треугольником?::smile3::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#47, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #15 пользователя Антуфьева Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, сегодня рассказала вашу историю на МО. Смеялись все!!! Спасибо!!!::smile31::
Нина Лисенкова
#2, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Урок биологии в 7 классе, ученик рассказывает о пауках. На вопрос "Как питается паук?", отвечает:"Когда муха попадает в паутину, она становится невлашной, тут-то паук с ней и расправляется по полной программе."
Вышинская Нина Ивановна
#65, 02.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Нина Лисенкова
У меня в 6 класе на уроке по теме была такая ситуация6 отвечая на вопрос, как происходит опыление, мальчик объяснил это так: тычинки- это мальчики, а пестики- это девочки. Мальчики летают вокруг девочек и опыляют их...
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:7
На уроке алгебры в 7 классе, тема: "Степень с натуральным показателем". Учитель проверяет умение записывать степень числа. Один ученик у доски.Учитель: " Два в квадрате".

Так "записал" свой ответ ученик.
Учитель: "Дальше. Два в кубе".

Вот такой ответ появился на доске.
Тогда учитель задал следующее задание: "Два в седьмой"

В это момент нужно было видеть выражение лица ученика.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
::smile2::::smile4::
Новожилова Анна Михайловна(эксперт сообщества)
#37, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Потрясающая детская фантазия ! ::smile1::
Рождественская Елена(эксперт сообщества)
#48, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Какой учитель находчивый!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:8
Математик во всём математик!

Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Точно!::smile3::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Надо будет своим учащимся на кружке показать данный приём!

Отредактировано 10-01-2018 22:02

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#20, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Занятно и как вовремя, ребенок вчера принес тему НОУ "Математика в русском языке"::smile7::. Благодарю.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#21, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #12 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Думаю, Вам и это подойдет:
Ералаш Арифметика 1977 год Выпуск № 12 Сюжет № 2
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #21 пользователя Ирина Анатольевна
Отлично!::smile1:: Прямо для наших!::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:9
::smile4::::smile19::

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
И такое возможно!::smile4::

Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #7 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Это круто! Мы однажды использовали буравчик вместо штопора.::smile52::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
::smile2::::smile4::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #11 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
А мы линейкой всегда резали яблоко, чтобы разделить не несколько человек.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Было дело!::smile7::::smile1::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#23, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #16 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Можно провести "мозговой штурм" - найди новое применение учебных принадлежностей. ::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Идея!!!::smile1::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#28, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
На чаепитие кто-то принес вафельный тортик-узкий и длинный. После разговора о культуре поведения за столом на двоих делить боятся.::smile4::Сидят, ждут чего я скажу. Я несу линейку, выбираем того, кто хорошо знает таблицу умножения, в помощницы того, кто линейкой хорошо пользуется (дети 1 и 2 класс)Ну дальше просто-измеряют торт, делят на количество чаепьющих и каждый получает по 3 см торта. Полный восторг и убеждение в том, что математика им точно пригодится. ::smile37::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#31, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #18 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Сейчас так не делятся..
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#32, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Это не с 1-классниками)))
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#41, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #28 пользователя Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, Вы - умница! В математике главное здравый смысл и связь с практикой!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#42, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #41 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Точно!
Карева Ольга Вячеславовна
#8, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:6
Из последнего. Диктую предложение: "На ветках суетятся клесты". Читаю в тетрадях: "На ветках суетятся глисты" (6 класс). На литературе в девятом классе: "Хороший помещик сам удобряет свои угодья". Имея в виду не сданные вовремя наизусть стихотворения, говорю ученику: "Когда долги сдавать будешь?" Ответ: "Я же все сдал: и на обеды, и на экскурсию, и на альбом".
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
::smile2::::smile4::::smile31::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#14, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #8 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Замечательно!!!::smile4::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 10.01.2018
ОтветитьОцените ответ:9
Словарный диктант в 3 классе.
Диктую слова, дети пишут. Встречается трудное по написанию слово, дети начинают перешептываться, чтобы уточнить друг у друга, как правильно. Говорю: "Рты - на замок!"
В нескольких тетрадях эта фраза была записана среди словарных слов. ::smile49::Теперь не говорю во время диктанта ни единого лишнего слова!::smile50::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #17 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Потверждение слов "Сказано-сделано"!::smile4::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#22, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #17 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Что-то я не буду больше диктовать, на доске напишу. Вчера записали новую темя "Вязание крючком". У половины вИзание, у половины вЕзание, у одной вообще везение. ::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#26, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #22 пользователя Ирина Анатольевна
Пусть будет всем везение в вязании!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#29, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #19 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Конечно.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#30, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #22 пользователя Ирина Анатольевна
Самое "классное" - везение!::smile6::
Рождественская Елена(эксперт сообщества)
#27, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Позавчера с сыном готовились к КР по математике (6 класс). Построил треугольник по заданным параметрам. Говорю: "Подпиши!". Подписывает: "Треугольник". А я имела в виду АВС.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#33, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #27 пользователя Рождественская Елена
5 баллов за сообразительность)
Я в начальной школе даю задание "Назовём треугольник, (или квадрат)"
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#38, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #27 пользователя Рождественская Елена
Ответ верный!
Габриэль
#34, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:8
На вопрос учителя (в части закрепления пройденного материала) о том как из охоты появилось скотоводство. Ученик 5-го класса сельской школы заявил: "Древние люди поймали козла и стали его доить...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#36, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #34 пользователя Габриэль
::smile1::::smile4::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#39, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #34 пользователя Габриэль
Явно у детей нет бабушек в деревне.::smile3::
Габриэль
#35, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:8
Эсссеры - граждане СССР.))))
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#40, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #35 пользователя Габриэль
Браво!!!::smile2::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#43, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:7
Волей случая попала я сегодня на спектакль, который продленочные дети показывали в клубе. Как режиссер вышла к теме про Болдино, я не помню. Но на вопрос:"Кто давно жил в Болдине?" пять робких голосов ответили "Емеля" "Нет, дети, не Емеля. Там жил Пу..." И мощный хор кричит "Путин"
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#44, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #43 пользователя Ирина Анатольевна
Молодцы! К выборам готовы!!!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#46, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #44 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Хм, я тоже сразу этими же словами и подумала. ::smile3:: Потом я проводила занятия в кабинете истории и обществознания. Говорю учительнице, чтобы после наших (это дочкина классная) брала себе 1Г. С литературой у них крайне плохо, но к обществознанию уже готовы. ::smile2::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#49, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Коллеги, учителя математики, какое первое впечатление у ваших учеников от терминов "одночлен" и "многочлен"? Ввожу понятие "одночлена" до каникул. Весь класс, за исключением двоих мальчиков, воспринимают адекватно. А двое весь урок сидели с улыбкой "до ушей". На них посмотришь самой смеяться хочется.В 8 классе найти квадратный корень из числа 16. Могут полдня искать и не найти.
Гринькова Татьяна Алексеевна
#50, 11.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
однажды в 1 классе вспоминали народную сказку "Гуси лебеди", так вот речь зашла очень далеко.. начали перечислять какие гостинцы привезли родители Иванушке и Аленушке с рынка, в итоге один мальчик долго думал как назвать "Петушок", который привезли Иванушке, но все таки придумал и сказал: "Иванушке привезли чупа-чупс со вкусом петуха!". Дети вспоминают эту историю до сих пор :D
Гончарова Кристина Александровна
#51, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:6
8 класс. Геометрия. Спрашиваю у ученика: "Какая фигура называется параллелограммом?" Ответ убил: "Это прямоугольник, который наклонился..."
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#52, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #51 пользователя Гончарова Кристина Александровна
Суть уловил.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#54, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #51 пользователя Гончарова Кристина Александровна
Молодец! Нашелся, что сказать, даже в безвыходной ситуации.
Карева Ольга Вячеславовна
#53, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Сегодня утром оформила стенд по теме "Фразеологизмы", а новогодние украшения (наклейки "Снегири") не сняла. Красота получилась. "Пяточки" пишут предложение с фразеологизмом. Я спрашиваю: "Как же называются такие устойчивые выражения, - жду, намекаю - посмотрите на стенд к уроку!" Лес рук. Радуюсь: "Все хором!". "Снегири!" - Что спросила, то и получила.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#55, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #53 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
::smile2::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#56, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Проверяю самостоятельную работу по теме: "Решение задач с помощью уравнений", 6 класс. Читаю в ответах: "В первом зоопарке было 6 целых 1/3 слонов, а во втором было 1 целая 2/3 слонов." В другой работе: "В зоопарке было -4 слона (минус 4). Что делали со слонами, история умалчивает...
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#57, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #56 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Да, Ирина Владимировна, так бывает. И нередко. Да каникул изучали тему: Нахождение числа по его дроби. В ответе к задаче записано 12 3/4 учащихся. Я даже вопрос задала во время анализа контрольной: "А ночью вам три четверти учащегося не снились?"

Отредактировано 12-01-2018 20:52

Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#58, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #57 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Здравый смысл, вернее, его отсутствие. А мы про критическое мышление научные трактаты пишем. Каждый урок нужно начинать с сюжета про полтора землекопа из мультфильма "В стране невыученных уроков"
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#59, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #58 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Это у вас! А что говорить про наших (коррекц. школа)?
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#60, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #59 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да,страшно подумать. А вам педагогам коррекционных школ - низкий поклон.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#61, 12.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #60 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Спасибо, Ирина Владимировна.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#62, 20.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Иду на днях мимо местной школы. У нее территория большая, даже часть леса захватили. Лыжня вдоль забора ( и где снега взяли?) Первоклассники едут на лыжах. Физрук выстроил их на лыжне и дает последние наставления:" Расстояние между лыжниками один метр. Есть вопросы?" Вверх тянется рука с лыжной палкой и звонкий голос задает вопрос:"А что такое метр?"::smile4::
Зеленова Ирина Николаевна
#63, 31.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Обучение грамоте, 1 класс. Задание прочитать предложение в прописях и вставить недостающее слово. Один ученик читает:- Мама курила... (Вместо "Мама купила")- Где? - спрашивает ученик, который не может найти эту фразу в тетради.- На балконе!!! Где же еще?! - восклицает первый.Вот так дети рассказывают всю правду о своих родителях.::smile0::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#64, 31.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #63 пользователя Зеленова Ирина Николаевна
::smile1::::smile4::

Антуфьева Ирина Анатольевна
#66, 05.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Очень смешные истории! Можно сборник составлять!!!