А ты конкурентоспособен?
Как же мы не любим тех, кто немного нас в чем- то превосходит, имеет больше шансов и ...предложений по жизни. Почему надо юлить, терять свое лицо и надевать маску, чтоб быть удобным начальству. Вот у нас, например, не дают дорогу тем воспитателям, кто честно высказывает позицию в отношении детей и открывает глаза на ситуации, возникающие из -за непонимания сторон. "Зачем тебе это надо, пусть выкладывают финансы, только не трогают мое "честное " имя, "- слышу я порой от коллег с большим жизненным опытом.А как же без правды в вопросах обучения и воспитания наших детей? Куда мы катимся?
Дискуссию начал(а) ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА06.02.2018 1075
Опубликовано в группе «Все для воспитателя»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#2, 07.02.2018
Разумеется, в своей области деятельности.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 07.02.2018
Людмила Анатольевна, озадачили Вы меня вопросом!Решила уточнить и нашла определение: Конкурентоспособность — способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
К. — также определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др.
Если исходить из таких определений термину, то я конкурентоспособна, и результаты моей педагогической деятельности тому подтверждение.А вот высказывание своей позиции в отношении детей, это, на мой взгляд, способность педагога честно, обязательно аргументированно, сохраняя спокойствие (для меня это бывает сложно), донести до родителей свою точку зрения. Какое после такого разговора примут РОДИТЕЛИ решение, это их компетенция, будущее их ребенка.
К. — также определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др.
Если исходить из таких определений термину, то я конкурентоспособна, и результаты моей педагогической деятельности тому подтверждение.А вот высказывание своей позиции в отношении детей, это, на мой взгляд, способность педагога честно, обязательно аргументированно, сохраняя спокойствие (для меня это бывает сложно), донести до родителей свою точку зрения. Какое после такого разговора примут РОДИТЕЛИ решение, это их компетенция, будущее их ребенка.
Василий Михайлович Савин
#4, 07.02.2018
Если понимать работу педагога как бизнес, то можно говорить о конкуренции. Кстати, ничего в этом плохого нет. Правда, надо учитывать тот факт, что у нас в стране цивилизованного бизнеса нет. Но когда мы имеем дело не с конкурентами, а с коллегами, то надо решить для себя, что вам важно: добиться того же, что они, или быть лучше в собственных, а возможно, и чужих глазах? Стоит ли опускаться до конкуренции с выживальщиками (доносчиками, взяточниками, льстецами)?
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#5, 07.02.2018
Правдолюбов нигде и никогда не любили, и конкурентноспособность их всегда была не велика.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#7, 09.02.2018
Когда ты конкурируешь в одном направлении - педагогике, наверное, не можешь быть универсальным педагогом,но при этом , если говорить об узкой специализации - о подготовки какого- то определенного вопроса, то здесь явно выходят на первый план конкурирующие позиции в сравнении большего превосходства или наименьшего владения определенной техникой
Похожие дискуссии:
- Педагог меняет мир! Конкурс фотографий социальных проектов
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Международный конкурс фотографий/коллажей "Наш любимый детский сад"
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- ФГОС дошкольного образования