Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационных центров.
Уважаемые коллеги, надеюсь на вашу помощь и поддержку в поднимаемом мною вопросе. Вся сложность работы в таких социально-реабилитационных центрах, как мой, заключается в том, дети у нас проходят реабилитацию всего 35 дней и имеют сложные диагнозы. За время реабилитации специалисты должны провести диагностическое обследование (3-5 дней), провести коррекционную работу.
Дискуссию начал(а) Долгова Елена Викторовна19.02.2018 2203
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 19.02.2018
А такой реабилитационный курс только раз в год ребенок проходит или несколько?
Долгова Елена Викторовна
#2, 20.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Шабанова Алёна
Ребенок-инвалид имеет право на посещение центра 2 раза в год. Но проблема заключается в том, что за то время пока ребенок находится дома, не в каждой семье родители закрепляют результаты реабилитации в домашних условиях, следуя рекомендациям специалистов. И как правило, мы получаем ребенка, с котором заново приходиться начинать работу. В итоге специалистам очень тяжело отследить динамику ребенка.
Отредактировано 20-02-2018 04:21
Шалимова Людмила Ивановна
#3, 22.04.2018
Я тоже работаю в центре ПМСС и у меня много детей ОВЗ со сложными диагнозами. В центре работают и психологи. Так они работаю с детьми с ОВЗ годами. Я решила эту проблему таким образом: после обследования определяю задачи коррекции на первый период сроком на 40 часов. По окончанию вновь провожу обследование и определяю задачи на очередной период в 40 часов и т.д.. Руководство меня поддерживает.
Похожие дискуссии:
- Аттестация учителя-логопеда
- Внутреннее совмещение
- Выпускной в детском саду. Работа учителя- логопеда.
- Зарплата педагогов дополнительного образования
- Набор в ДОУ. Группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР - переполнены!!!
- Нагрузка на ставку педагога- дефектолога
- Правша или левша?
- Стимулирующие выплаты
- Ура! Моей радости нет предела! Дочь поступила в ВУЗ!
- Я с вами 555 дней.