Новые стандарты- новый учитель, а зарплата старая? Что-то не сходится?
Учителю постоянно приходиться учиться, повышать свою квалификацию. Но ,чтобы получить ВКК надо участвовать в конкурсах, часто они платные. Хорошо, когда работаешь с сильными детьми, а когда класс средний? Почему учитель не может подтвердить свою компетентность дав открытые уроки?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Билявская Наталья Витальевна
#1, 26.07.2016
Светлана Андреевна, я - руководитель МО учителей начальных классов, зам. председателя профкома школы, многие годы вхожу в тарификационную комиссию по распределению стимулирующих. Только пару лет назад ставка учителя начальных классов ограничена 18 час, а было 20 час на ставку. Наши малыши не сдавали ЕГЭ, КАК 11 - ки, не участвуют во Всероссийских олимпиадах (не имею ввиду дистанционные), т.е. учителю нач.кл. трудно набрать баллы по критериям, разработанных для учителей, сдающих аттестацию, а соответственно и для их стимулирования. Зарплата учителя начальных классов, как правило, ниже учителей среднего звена. Поэтому из опыта могу сказать, что 25 % фонда заработной платы отданы на стимулирование и решают, как их распределить члены комиссии соответственно баллам, набранным данным учителем. Ну у нас в Карелии есть ещё северные надбавки. Но это не значит, что мы получаем много. 17 тыс. - учитель с высшей квал. категорией. Конечно, чтобы участвовать в конкурсах, дистанционных курсах повышения ты платишь, за методички и т.д., а иначе не соответствуешь. Самое главное, что в обществе давно сложилось мнение, что учителя получают мало. Извиняюсь, коллеги, просто наболело, когда каждую копейку ты должен доказывать: открытый урок провёл - заплатили 200 руб или 300 руб, а ты его готовил минимум неделю, не говорю уже, сколько душевных сил и затрат. Меня всегда "убивает": парикмахер за простенькую стрижку меньше 500 руб не берёт, а я - учитель с 30 - летним стажем за урок получаю 200 руб. Но я - оптимист! Возможно, скоро и мы, учителя будем получать не меньше парикмахера.::smile10::
Баннова Ольга Викторовна
#11, 05.08.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Билявская Наталья Витальевна
Если Вы, по рекомендации Медведева, откроете, даже нет - не откроете, а то набегут сразу чинуши на ваши доходы, будете подпольно после уроков оказывать услуги по стрижкам детей. С оговоркой - кто пришел сам и привел на стрижку родителей - тому скидка 50%. Тогда и будете получать даже больше парикмахера. Бизнесом же надо заниматься, чтобы деньги иметь. А Вы же работаете по призванию. Пишу, а сама думаю, как же цинично наше правительство, считающее, что за работу по призванию нельзя требовать денежного вознаграждения, что недовольным надо иметь дополнительные доходы. Вопрос только - КОГДА? Когда нам еще и подрабатывать на стороне??
власова Наталья Николаевна
#2, 26.07.2016
Мой стаж 39 лет и я не умею давать открытые уроки по всем требующимся правилам. Всегда думаю "вот я урок так построю, а меня спросят, почему я вот это не включила и вот это не использовала". Умом понимаю, что неправа, но - блок. Завучи на уроки ко мне приходят без предупреждения, всегда все нормально, отмечают большую самостоятельную работу учеников, разнообразие методов, высокую эффективность.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 26.07.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, да просто надоело всего бояться! Как я говорю: дальше Сибири не сошлют, ниже учителя не поставят! Да и с возрастом то место, которое вилять должно, отвалилось. Так что - прорвемся!
власова Наталья Николаевна
#4, 26.07.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вот именно. Расскажу свой любимый анекдот, правда, о студентах, но в тему. Первокурсник: "Только бы не выгнали! Только бы не выгнали!" Второкурсник: "Может не выгонят?" Третий курс: "Кажется, не выгонят". Четвертый курс: "Не выгонят". Пятый курс: "Пусть попробуют, сам кого хошь выгоню". Наша фраза последняя.
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#5, 26.07.2016
За 21 год стажа аттестацию проходила несколько раз. Три последних на высшую. Были и собеседование с комиссией и тестирование на профпригодность, давала и открытые уроки на область. На последнем присутствовало 42 человека. Это я вам скажу не легче тестирования.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 26.07.2016
Надоело доказывать, что ты не верблюд...
Баннова Ольга Викторовна
#12, 05.08.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
Как я Вас понимаю...
власова Наталья Николаевна
#7, 27.07.2016
Для поддержания интереса ребенка к учебе учитель его стимулирует, старается заинтересовать, поддержать. Мы по отношению в государству в таком же положении. Чем поддерживают, стимулируют, заинтересовывают? Исключительно обещаниями в будущем. "Сколько не говори "халва", во рту сладко не станет".
Баннова Ольга Викторовна
#14, 05.08.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя власова Наталья Николаевна
Это зачем вас стимулировать? Вы и сами придумаете себе тысячу причин и оправданий и будете работать, как миленькие.( голосом вредного ребенка из фильма "Про Красную Шапочку")
власова Наталья Николаевна
#8, 27.07.2016
Ознакомилась с Вашей публикацией. Спасибо. http://урок.рф/library/novie_standarti__novij_uchitel_203120.html
Поташинская Марина Викторовна
#9, 27.07.2016
Поэтому молодежь и не идет в школу - "не благодарная и не оплачиваемая работа". Много ли у вас в учреждении молодых специалистов? Если и приходят, то через год-два сбегают.
власова Наталья Николаевна
#10, 28.07.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Поташинская Марина Викторовна
Баннова Ольга Викторовна
#13, 05.08.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Поташинская Марина Викторовна
Через пару месяцев... Год-два, это Вам еще повезло!
Поташинская Марина Викторовна
#15, 05.08.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Баннова Ольга Викторовна
У нас они - стойкие... , но заработная плата не устраивает молодежь!
Билявская Наталья Витальевна
#16, 21.08.2016
Коллеги, перечитала все ответы на данный вопрос. Какая горечь и боль звучит в них... Посмотрела, какие высококвалифицированные педагоги все отвечающие, работают с огромной самоотдачей! Я думаю, что, если бы сейчас была фиксированная зарплата, мы получали бы гораздо больше, потому что сейчас стимулирующая часть зависит во многом от субъективных моментов. Хочу стимулирую, хочу - не буду, ведь последнее слово за администрацией. Не треть фонда зарплаты должно идти на стимулирование (это в рамках большой школы огромная цифра), а меньше, тогда не будет лавирования: хочу - дам, хочу - не дам. Единая тарифная сетка по стране: стаж, категория, звание, ... , а вот дополнительное - из стимулирования. Работая с полной самоотдачей, мы, коллеги, заслужили достойную зарплату! Хотя сейчас, наверное, пойдут изменения - новый министр, да и Медведев что - то произнёс в этом русле.
власова Наталья Николаевна
#17, 21.08.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Билявская Наталья Витальевна
То что Медведев произнес, - все педагоги оценили. Фонд стимулирования урезан снятиями субвенций практически до нуля. Хорошо, есть из чего зарплату платить.
Отредактировано 21-08-2016 12:27
Похожие дискуссии:
- Дошкольная разновозрастная группа
- Достаточна ли зарплата учителя на сегодняшнее проживание
- Инклюзивное обучение
- Как Вы смотрите на увеличение по времени учебного занятия в рамках ФГОС?
- Как за бюрократическими бумагами,отчётами,справками не потерять желание работать учителем?
- Стало известно, как выросли зарплаты учителей в 2018 году. Кто ощутил, коллеги?
- Учебники географии
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- ФГОСы в школе
- Цена открытому уроку...