Интересный онлайн сервис
Вчера на вебинаре по английскому языку узнала о новом для себя сервисе для создания ментальных карт, спайдерграмм. Сегодня опробовала. Хорошо работает. Может кому-то пригодится. Ссылки: mindmeister.com и bubble.us .
Дискуссию начал(а) Аникеенко Наталия Владимировна28.03.2018 1313
Опубликовано в группе «Учителя английского языка»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 28.03.2018
Спасибо за полезную информацию!!!
Власова Инна Александровна
#2, 29.03.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Спасибо.
Ковалевская Светлана Петровна
#4, 30.03.2018
Спасибо. Уже пользовалась. Удобно, современно и интересно.
Савельева Лариса Евгеньевна
#5, 30.03.2018
Коллеги, всего полгода с вами, а столько интересного узнала! Спасибо!
Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#6, 01.08.2018
Спасибо за ссылки. Сайт для создания ментальных карт у меня был, а вот второй сервис - это находка.<div>А вот - ресурс для создания пазлов. Вдруг пригодится...</div><div>
</div>
</div>
Полезные ссылки
Отредактировано 01-08-2018 18:27
Похожие дискуссии:
- Безграмотные школы: почему учителя не умеют пользоваться компьютерами И что будет с теми, кто так и
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Всероссийский экоурок "Хранители воды"
- Дистанционное обучение и сайт учителя.
- Какие темы для организации дебатов сегодня актуальны для школьников?
- Межрегиональный интернет-проект «География с К.Д. Ушинским»
- Мобильные приложения
- Олимпиады и конкурсы
- Помогите!
- Часовая программа по информатике. На что делать упор: на теорию или практику?