12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Дистанционное образование... Что вы об этом думаете?

Все чаще слышу об этом... Что это - возможность для часто болеющих детей и детей-инвалидов получать знания? Или это один из способов вывести страну из кризиса,сократив расходы на зарплаты учителей и нам грозит сокращение?
Дискуссию начал(а) Терехова Яна Ивановна28.07.2016 1571

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Терехова Яна Ивановна
#1, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
А недавно узнала, что племянник поступил в ВУЗ, учиться будет дистанционно, но платно. Он инвалид с рождения. Я думала, что есть какие- то льготы для такой категории абитуриентов... Я не права?

Отредактировано 28-07-2016 09:10

власова Наталья Николаевна
#2, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Льготы только на бюджет и очно.
Терехова Яна Ивановна
#3, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Дистанционные курсы для учителей -большое подспорье! Без отрыва,не нужно искать себе замену... Но недавно нам сказали, что при аттестации они не учитыааются так,как очные...
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#4, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Дистанционное образование-это отдаленное обучение, т.е. на расстоянии, когда преподаватель (тьютор) и ученик могут находиться на любом расстоянии друг от друга. Учебные материалы предоставляются через Интернет, да и практически все обучение проводят с помощью новых технологий.
К плюсам дистанционного образования относится:
Обучение дисциплинам в индивидуальном темпе - скорость изучения материалов устанавливается самим студентом в зависимости от его личных обстоятельств и желаний.
Свобода и гибкость обучения – можно выбрать любой из предоставляемых на выбор многочисленных курсов обучения, а также абсолютно самостоятельно рассчитывать время и продолжительность своих занятий.
Доступность обучения для любого человека – независимо от вашего географического и временного положения, вы можете получить образование дистанционно в любом ВУЗе, поддерживающем данные технологии, что позволяет удовлетворить образовательные потребности любого человека.
Социальное равноправие - подразумевает равные возможности получения дистанционного образования в независимости от места проживания, состояния здоровья, национальности и материального состояния обучаемого.
Творчество – благоприятные условия для творческого самовыражения в процессе усвоения знаний.
Но существуют и очевидные минусы:
Отсутствие реального, «людского» общения между учениками и преподавателями. То есть отсутствуют все те моменты, связанные с индивидуальным подходом к обучению и воспитанием. А если рядом нет преподавателя, который обычно эмоционально окрашивает знания и способствует восприятию материала, это, конечно, значительный минус.
Целый ряд индивидуально-психологических условий отсутствует при домашнем обучении. Для получения дистанционного образования необходима регулярная жесткая самодисциплина, а результат обучения напрямую зависит от самостоятельности, способностей и самосознательности.
Необходим постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов (электронных учебников, видеоматериалов и т.д.). Для этого нужна хорошая техническая оснащенность дома, но не все желающие получить образование имеют компьютер и доступ к Интернету.
Отсутствие практических занятий, необходимых для закрепления теории и более качественного усвоения знаний.
Отсутствует регулярный контроль со стороны над обучающимся, что для русского человека является скорее отрицательным признаком. Мало кому удается самостоятельно перебороть лень.
Обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны и удовлетворяют всем международным требованиям из-за недостаточной квалификации специалистов, создающих подобные учебные пособия, так как на сегодняшний день это ещё новое и недостаточно изученное направление.
В дистанционном образовании обучение ведется в основном только в письменной форме. Для некоторых обучающихся отсутствие возможности и требований излагать свои знания в устной форме может повлечь за собой некачественное усвоение знаний и множество других проблем.

Источник: http://dtraining.web-3.ru/introduction/okandbaddo/
Терехова Яна Ивановна
#5, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
А курсы дистанционные Вы проходите?
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#10, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #5 пользователя Терехова Яна Ивановна
На данный момент прохожу ДО по родному языку. Есть сайт организации, которая проводит ДО. Регистрируешься и занимаешься. Есть лекции преподавателей, очень много контрольных работ, есть также онлайн конференции и семинары. Также отдельно можно "посещать" групповые занятия, где непосредственно идет языковое общение. НО, опять же бывают моменты, когда этот всесильный и всемогущий ИНТЕРНЕТ подводит. И необходима хорошая техническая оснащенность, чтобы выполнять всё, что требуют преподаватели.
bhbyf
#6, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Из положения о дистанционном обучении детей-инвалидов нашей школы:
3.2. Для организации дистанционного обучения детей-инвалидов школа осуществляет следующие функции:
проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения детей-инвалидов;
осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся детям с ОВЗ, родителям (законным представителям) обучающихся детей-инвалидов;
информирует родителей (законных представителей) о порядке и условиях дистанционного обучения детей-инвалидов.
3.5. Школа не реже 1 раза в год направляет в отдел образования документы детей-инвалидов, желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, с приложением, содержащим следующую аналитическую информацию:
количество педагогических работников, которым необходимо пройти специальную подготовку для организации работы с детьми- инвалидами в дистанционном режиме;
потребность в организации рабочих мест детей-инвалидов, педагогических работников;
заключение о технических возможностях по организации рабочего места ребенка-инвалида и педагогического работника в каждом конкретном случае.
3.6. Включение детей-инвалидов в приказ осуществляется в хронологическом порядке на основании очередности включения детей-инвалидов в Реестр в пределах средств, выделенных для организации дистанционного обучения детей-инвалидов на соответствующий год.
3.7. С учетом технических возможностей, при наличии согласия образовательного учреждения и педагогического работника рабочее место педагогического работника оснащается аппаратно-программным комплексом и обеспечивается доступом к сети Интернет в образовательном учреждении.
3.8. Аппаратно-программный комплекс передается участникам образовательного процесса на договорной основе во временное безвозмездное пользование:
в отношении аппаратно-программного комплекса для рабочего места педагогического работника соответствующий договор заключается с образовательным учреждением;
в отношении аппаратно-программного комплекса для рабочего места ребенка-инвалида соответствующий договор заключается с его родителями (законными представителями).
3.9. Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей-инвалидов. При наличии соответствующих рекомендаций специалистов количество часов по классам может быть увеличено в пределах максимально допустимой учебной нагрузки, предусмотренной санитарно-гигиеническими требованиями.
3.10. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов предполагает выбор детьми и их родителями (законными представителями) индивидуальной образовательной траектории с уточнением индивидуального учебного плана, реализуемого за счет часов, предусмотренных в учебных планах.
3.12. Для детей-инвалидов, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими образовательного учреждения, с учетом согласия их родителей (законных представителей) наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому организуются занятия в помещениях образовательного учреждения (индивидуально или в малых группах).


Терехова Яна Ивановна
#7, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя bhbyf
Спасибо,Ирина Сергеевна. Это в школе... А он поступил в ВУЗ не по месту жительства, видимо поэтому выбрали дистанционное обучение. А учителя специально на курсах обучаются. Я правильно поняла?
Терехова Яна Ивановна
#8, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Терехова Яна Ивановна
Скажите, учитель один на один с учеником или видеотрансляция с урока, так сказать "в прямом эфире"?
bhbyf
#20, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile7::
bhbyf
#31, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Терехова Яна Ивановна
Да, все правильно.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#9, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Если подвести итог, то дистанционное образование - вещь достаточно удобная и полезная. Несомненно, это шаг в образование будущего. Дистанционное обучение пока рекомендуется получать, как дополнительное или если у человека нет возможности учиться традиционно по каким-то веским причинам. А вот в качестве дополнительного образования или повышения профессиональной квалификации дистанционное обучение лидирует, потому что «ученик» уже имеет профессиональные навыки в области изучаемого предмета и имеет возможность продолжать образование без отрыва от работы. Сегодня в России спрос на дистанционную форму обучения, оказывается, в основном сосредоточен в отдаленных регионах. Ведь именно там не хватает высших и средне профессиональных образовательных учреждений, соответствующих уровню высокоразвитых городов. Мне кажется, ДО нельзя сравнивать с традиционным образованием, поскольку традиционное образование даёт возможность получения больше умений и навыков.
Терехова Яна Ивановна
#11, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Мне очень нравится такой способ повышения квалификации - и курсы, и вебинары... Я повышаю квалификацию и мне ничего не мешает в это время печь пироги::smile5::
Дмитриева Оксана Леонидовна
#12, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #11 пользователя Терехова Яна Ивановна
О,да! Это хорошее совмещение дел!::smile2::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#14, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile2::
Терехова Яна Ивановна
#16, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
::smile1::::smile4::
Дмитриева Оксана Леонидовна
#13, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Сильно глубоко еще не вникала в этот вопрос. Но у каждого дела, у каждой ситуации есть две стороны: полезная и разрушающая (не приносящая пользы). Почитала ваши рассуждения. Очень удобно для людей с ограниченными возможностями. Удобно для чересчур занятых людей. В плане общения чего-то не хватает. Живости что ли.::smile10::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#15, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
::smile7::
Терехова Яна Ивановна
#17, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Да, если говорить про взаимоотношения учитель - ученик, то не хватает простого человеческого общения... Мы же своих и по головке погладим, и к себе прижмем... Никакой интернет этого не заменит, каким бы полезным и порой незаменимым он не был...
Дмитриева Оксана Леонидовна
#18, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #17 пользователя Терехова Яна Ивановна
Ну, да!
Терехова Яна Ивановна
#19, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #18 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
::smile53::
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#32, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Вы правильно сказали о полезной и разрушающей стороне. Лично мне нравится, я уже прошла дистанционные курсы, сидя на своём любимом стульчике. Извините, я как бы не совсем хорошо пошутила.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Поживем - увидим...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#22, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Я настроена пессимистично. Высшее или, тем более, второе высшее образование, не говоря о курсах, из которых многие нужны только для галочки - это да, согласна, для нас это очень удобно. но для детей, тем более детей-инвалидов - нет! Система делает вид, что хочет интегрировать детей-инвалидов в общество, в действительности же выкидывает за пределы, чтобы сидели тихо за компом и не отсвечивали! Сейчас на дистанционку сажают опорников и глухих, потом придет очередь астматиков и сердечников, а потом и вовсе начнут посылать туда часто болеющих или, допустим, с заячьей губой, чтобы глаза не мозолили и внимания не требовали. Заодно можно и часть классов закрыть.::smile19::
Терехова Яна Ивановна
#25, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #22 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Не хотелось бы, чтобы до этого дошло... Даже грустно как-то...::smile13::
Терехова Яна Ивановна
#26, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #22 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Будем надеяться на лучшее!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#27, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Терехова Яна Ивановна
Но очень на это похоже! Совсем скоро будет ощущаться нехватка учителей...
Терехова Яна Ивановна
#29, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #27 пользователя Лихина Елена Викторовна
Жалающих работать в школе молодых учителей и сейчас уже нет... А те единичные "экземпляры", которые все- таки решились на этот шаг, долго не задерживаются, понимая, что личной жизни не будет...::smile42::
Егорова Наталья Александровна
#48, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #29 пользователя Терехова Яна Ивановна
В нашей школе 60% педагогического коллектива - это молодые учителя. Работают с удовольствием, хотя, конечно, везде свои трудности...
Терехова Яна Ивановна
#49, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #48 пользователя Егорова Наталья Александровна
Молодые учителя - это новые идеи, владение передовыми технологиями (в частности информационными), это деятельность, легкость в принятии решений... Но школа встречает их рутиной, бумажной работой, бесконечными отчетами... Мало кто может все это вытерпеть!
Егорова Наталья Александровна
#50, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #49 пользователя Терехова Яна Ивановна
Яна Ивановна, все эти трудности не страшны, когда чувствуешь себя нужной, когда есть любящие ученики, коллеги, которые могут помочь... А вообще, где сейчас легко? ))
Терехова Яна Ивановна
#51, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #50 пользователя Егорова Наталья Александровна
Какая Вы молодец! Я полностью с Вами согласна. А вот наши молодые учителя так не думают, к сожалению...::smile13::
Ольга
#23, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
На мой взгляд, дистанционное обучение для педагогов - это и большой плюс и минус одновременно. У тебя нет проблем на рабочем месте, только вот дома ты занят не домашними делами, а все той же работой - учишься... Хотя, с другой стороны, ехать никуда не нужно, сидишь в интернете, читаешь, да на тесты отвечаешь...И для детей - так же и плюс и минус. Они сидят дома - и обучаются, с ними общается учитель - через интернет и отвечает на все возникающие вопросы. Да вот только не у каждого ребенка, по крайней мере у нас в Кемерово, даже в 21 веке, есть интернет.По поводу зарплаты и сокращения - я думаю до этого (сокращения) дело не дойдет, а зарплата и так скачет как баскетбольный мячик.

Терехова Яна Ивановна
#24, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Ольга
Ольга, спасибо Вам за ответ! Хотелось бы верить, что так и будет! Хотя бы потому, что глобальная компьютеризация нашей стране пока не грозит - в некоторых селах даже сотовой связи нет, про интернет вообще молчу...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#28, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Ольга
Правда, все вниз...
Терехова Яна Ивановна
#30, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #28 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::::smile1::
Терехова Яна Ивановна
#33, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Зашла сегодня на страничку своего класса на Учи.ру, а у меня детишки учатся дистанционно ... задачки решают... А 5 человек даже в олимпиаде приняли участие! Представляете? Я в шоке! В таком..."приятном"::smile49::

Отредактировано 28-07-2016 21:23

Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#34, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #33 пользователя Терехова Яна Ивановна
Вот молодцы!
Терехова Яна Ивановна
#35, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #34 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Сама не ожидала. Лето же на дворе...
власова Наталья Николаевна
#37, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #33 пользователя Терехова Яна Ивановна
Вот по таким фактам и оценивают работу учителя - появилось ли у его учеников желание самостоятельно учиться. Я это называю "педагогическое эхо". Вам оно ответило.
Терехова Яна Ивановна
#38, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #37 пользователя власова Наталья Николаевна
Только это эхо далеко не ото все, к сожалению...
власова Наталья Николаевна
#39, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #38 пользователя Терехова Яна Ивановна
А от всех и не бывает, мы не волшебники, к сожалению.
Терехова Яна Ивановна
#40, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #39 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile13::
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#42, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #33 пользователя Терехова Яна Ивановна
Молодцы ребятки. И Вам приятно.
Терехова Яна Ивановна
#44, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #42 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Как бользам на душу::smile7::
Терехова Яна Ивановна
#36, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Коллеги, а как вы относитесь к дистанционным конкурсам (и для учителей, и для учеников)? Качество заданий, объективность оценивания вас устраивают? Нужны ли эти конкурсы? Есть ли желание в них участвовать?
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#41, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Терехова Яна Ивановна
Хорошо, что организовывают дистанционные конкурсы: возможностей для саморазвития побольше стало. А участвовать-не участвовать и в каких участвовать дело выбора каждого.
Терехова Яна Ивановна
#45, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #41 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Нас хоть и критикуют,мол родители детям помогают, дети интернетом или литературой могут воспользоваться... Но ведь и в этом сколько плюсов: "зона ближайшего развития", умение находить нужную информацию из разных источников, отбирать только самое важное, преобразовывать информацию в таблицу, схему и т.д. и т.п. Да и само стремление ребенка -это уже хорошо!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#47, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #45 пользователя Терехова Яна Ивановна
Всё это правильно. Поставили цель - идут к этой цели. Ищут, выбирают, составляют (или преобразовывают) - значит, идёт закрепление.
Вульф Татьяна Викторовна
#43, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
У нас много учителей проходит дистанционные курсы, у нас учитываются такие.
Терехова Яна Ивановна
#46, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #43 пользователя Вульф Татьяна Викторовна
Мне тоже очень нравится.
Туголукова Елена Николаевна
#52, 03.08.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Не первый год прохожу дистанционные курсы. Очень довольна!
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#53, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ни разу не обучалась на дистанционных курсах, предпочитаю очное обучение. Интересно, к тому же получаешь такое удовольствие от общения с коллегами

Отредактировано 07-08-2016 20:15

Терехова Яна Ивановна
#54, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #53 пользователя Купрякова Любовь Александровна
И я предпочитаю... Но не так то просто посвятить себя учебе, если найти замену на время обучения - это моя забота...
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#55, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #54 пользователя Терехова Яна Ивановна
Мы работаем в 2 смены, по 2 класса в одну смену, поэтому и получается

Отредактировано 07-08-2016 20:27

Терехова Яна Ивановна
#56, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #55 пользователя Купрякова Любовь Александровна
А у нас,к сожалению, нет.::smile13::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#57, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #56 пользователя Терехова Яна Ивановна
Во всём есть свои плюсы и минусы, так что всё нормально
Терехова Яна Ивановна
#58, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #57 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Возможно Вы правы... Мы же всегда найдем выход из положения...
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#59, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #58 пользователя Терехова Яна Ивановна
Тем более и тут , и там затраты
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#60, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #53 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Конечно же, кому что нравится. А я не люблю куда-то выезжать. Когда приходилось выезжать, ездила домой или каждый день, или через два (70 км дороги). Ну, тогда дети были маленькие, а сейчас, наверное, привычка быть поближе к дому.
Терехова Яна Ивановна
#61, 08.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #59 пользователя Купрякова Любовь Александровна
У нас дистанционно менее затратно. Курсы очень дорогие. А еще дорога и т.п.- тоже из своего кармана. Или Вам возмещают?
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#62, 08.08.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #61 пользователя Терехова Яна Ивановна
Вообще никак. Нет , забыла, стимулирующими платят, но это мизерная часть
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#63, 08.08.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #60 пользователя Федорова Людмила Ивановна
К тому же сейчас за очные курсы платят зарплату не полностью
Терехова Яна Ивановна
#64, 08.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #62 пользователя Купрякова Любовь Александровна
У нас никак не оплачивается. Единственное, что после того, как мы подаем сведения о прохождении курсов, получаем дополнительно какие-то баллы к стимулирующей. Но во что эти баллы "превращаются" - не знаю.
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#65, 08.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #64 пользователя Терехова Яна Ивановна
В общем - то тоже самое и у нас
власова Наталья Николаевна
#66, 12.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #63 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Так сейчас и на больничном быть плохо: снимают сразу все надбавки. В марте учительница английского сломала руку, на уроки иногда выходила. Получила почти на половину меньше. И курсы оплачиваются по ставке.
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#67, 12.08.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #66 пользователя власова Наталья Николаевна
Это не радует