Уважаемые логопеды, Как Вы вводите звуки в спонтанную речь детям с межзубным произношением?
С каждым годом увеличивается количество детей с межзубным произношением и с каждым годом все труднее становится ввести их в речь. Уважаемые логопеды, есть ли у Вас какие-нибудь секреты?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Игнатькова Оксана Владимировна
#1, 19.04.2018
Все зависит от отношения к занятиям ребенка и его родителей. Есть дети, которые быстро все схватывают и используют звуки в речи правильно, следят за своим произношением, и если родители занимаются постоянно, выполняют все рекомендации, то результат на лицо. А есть дети, часто встречаются, которым звук поставишь, но в речи он его не использует, не осознанно и родители, часто не занимаются дома. С такими детьми приходится биться, как рыба об лед. У меня в практике было двое девочек с межзубным сигматизмом и мальчик. Девочкам быстро получилось исправить, потому что дома все закрепляют и ребёнок начинает осознавать трудные звуки и правильно использовать их речи. А с мальчиком вот бьюсь, на занятии он старается, но как только вышел за дверь, полетело. Уже и родителей ругала, что нужно больше заниматься, закреплять, но безрезультатно. Шипящие звуки, аффрикаты, р, говорит правильно, а вот з, с, ц, никак не приучу. Тоже не знаю, что и делать.
Отредактировано 19-04-2018 23:07
Мингарипова Алина Фаритовна
#2, 20.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Игнатькова Оксана Владимировна
Я тоже весь день стараюсь контролировать их произношение, но все же детям тяжело даётся , тем более больше всего детей с дизартрией. А у кого-то родители сами с межзубным произношением
Игнатькова Оксана Владимировна
#3, 20.04.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Мингарипова Алина Фаритовна
Это да, дизартрикам очень сложно, звук ещё поставить пол беды, а вот ввести его в речь это сложно. У меня мальчик с дизартрией и ещё + эмоционально-волевой неустойчивостью, его, если начинаешь просить произнеси слог или слово правильно, он говорит не хочу или я дома буду делать, а то и заплакать может, очень трудно конечно, я всегда стремлюсь к результату положительному и быстрому, хочется показать родителям, что логопеды не просто так занимаются в саду с детьми, но иногда вот в таких случаях это сложно показать. А родители да, у меня есть и с горловым р, как они закреплять звуки будут не знаю.::smile18::
Мингарипова Алина Фаритовна
#4, 20.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Игнатькова Оксана Владимировна
Да, Оксана Владимировна, а есть ещё случаи ,когда у ребёнка все согласные нарушены ::smile0::
Антонова Елена Вадимовна
#5, 22.04.2018
Я отправляю к ортодонту и дети надевают трейнер в ночное время. Значительно помогает.
Мингарипова Алина Фаритовна
#6, 22.04.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Антонова Елена Вадимовна
А трейнер они ждут по очереди ? Говорят, что его не дождаться
Антонова Елена Вадимовна
#7, 23.04.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Мингарипова Алина Фаритовна
В нашем городе в свободной продаже. Стоимость около 3т. р.
Похожие дискуссии:
- 14 ноября - Международный день логопеда
- Бесплатно: публикация статьи + одно участие в конкурсе
- Бесплатные дистанционные курсы, конкурсы, вебсеминары для логопедов-дефектологов
- Вызывают ли задержку речи новомодные гаджеты?
- Как выбрать тему самообразования?
- Наклейки в первом классе: за и против
- Новое видео на YouTube!
- Организация работы с детьми с ограниченными возможностями в Центре ППМСП
- Про журнал "Мурзилка"
- Уважаемые коллеги учителя-логопеды. Подскажите, пожалуйста, какие речевые заключения вы пишите?