
Чего никогда не должно быть на родительском собрании?
Успех работы классного руководителя во многом зависит от умения работать с родителями. Как сделать так, чтобы родительское собрание было не формальным мероприятием, а эффективным способом сотрудничества? Какие ошибки чаще всего допускают педагоги, проводя родительские собрания?
Дискуссию начал(а) Репп Валентина Валерьевна18.05.2018 1724
Опубликовано в группе «Советы родителям и интересные родительские собрания.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)

#1, 18.05.2018
Публичной "порки"!!!

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#4, 18.05.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Согласна на все 100! На собрании надо решать какие-то вопросы, а не устраивать разборки.

Репп Валентина Валерьевна
#8, 21.05.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Согласна, этим многие грешат, превращая собрание в разговор о двойках, прогулах и прочих провинностях отдельных личностей.


Соколова Евгения Ивановна
#3, 18.05.2018
Важен настрой учителя: без родителей я не решу некоторых проблем с "трудным" учеником и убедить родителей в том, что только они - мои главные помощники.

Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#5, 18.05.2018

Репп Валентина Валерьевна
#9, 21.05.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Это точно. Учитель вообще не должен заниматься каким бы то ни было сбором денег! Тем более на собрании.

Кучуганова Любовь Александровна
#6, 19.05.2018
Работаю в интернате, родителей собрать вместе всех очень трудно даже раз в четверть. Поэтому у нас все в индивидуальном порядке. Но, на собрании - это главное - непринужденная атмосфера.

Городинская Екатерина Владимировна
#7, 19.05.2018
У нас дружеская атмосфера. Вначале родители пытались выудить из меня информацию о "плохих" поступках детей публично. Не получилось. Никогда не говорю о минусах при всех. Да и не считаю, что минусы существуют, главное - нужных подход. Если есть проблема, то пишу или звоню родителям сама и беседую. А на собраниях хвалю, часто рассказываю интересные случаи. Ну и, конечно, основные вопросы успеваемости обсуждаем.

Репп Валентина Валерьевна
#10, 21.05.2018
Мне кажется, что учитель, собирая родителей, должен четко знать, зачем он это делает, какие вопросы хочет решить. Иначе получается "разговор ни о чем". И ни в коем случае не должно быть обвинений в адрес учеников или родителей - это показатель слабости учителя и неумения работать с коллективом.
Похожие дискуссии:
- Понять и помочь подростку можно.
- Готовитесь к 1 сентября? Рекомендации от "Советника учителя"!
- Детские "карманные" деньги
- Имидж современного педагога
- Каникулы!!!!!!!!
- Киноуроки в школе (проект)
- Нужно ли покупать сапоги?
- Опыт=Стаж?
- Проблемы современного ученика в школе.
- Трудный возраст! Как его правильно пережить?