Уважаемый новый министр Просвещения! Сделайте УРОК приоритетным!
Да, друзья, во многих статьях на многих ресурсах не раз уже говорили (кричали!) о том, в школе приходится всё больше заниматься чем угодно, только не учёбой. Хотя по закону – мы сами разрабатываем свою образовательную программу и дальше только её и выполняем. и отвечаем за её выполнение.
Но на деле каждая считающая сама себя уважающей организация считает нужным прислать нам конкурс, отчёт, опрос, видео, мероприятие… - всё обязательно и с отчётом.
На местном уровне тоже власти считают, что уроки – это скучно (формально). Нам нужно петь, танцевать, устраивать флешмобы, создавать массовость на всех мероприятиях...
Учителей тоже не оставляют в покое: курсы (в любое время, кроме каникул), семинары (часто абсолютно пустые, для галочки), вебинары, видеоконференции (обязательно в урочное время). ..
А ГИА? Сначала обучение организаторов, потом пробные, потом семинар, потом сами экзамены. Можно май считать неучебным.
Мы забыли, что основой крепких знаний, хороших «образовательных результатов» был и остаётся урок! Но про него, кажется, уже вообще стали забывать (не учителя, хотя с такой политикой и они скоро про него забудут).
Решение простое: нужно чётко, на высоком уровне, обозначить (громко и категорично!) приоритет уроков над другими внешкольными делами.
Не подумайте, что я против развития и воспитания. И смысл внеурочки очень даже ценю (если она осмыслена и правильно организована). Но всё это планировать и организовывать должна школа, органично вписывая в общий образовательный процесс. а другие организации могут что-то предложить, рекомендовать, советовать… Мы сами выберем, апробируем и применим, если подойдёт для школы.
В конце концов, многие из тех, кто сейчас нам навязывает «полезную деятельность», далеки от образования и по образованию и по роду занятий. Так почему они, а не мы, профессионалы, решаем чем заниматься в школе?
Уважаемая госпожа Васильева! Я искренне надеюсь, что разделение министерства имело ясные и позитивные цели и у Вас есть реальный план реального развития образования. Так и начните с чёткой позиции по поводу того, что в школьном образовании главное: ученик, учитель и урок (в широком смысле) или вся та показная «околообразовательная» деятельность, которая нас уверенно поглощает и просто не даёт заниматься нашим главным делом – учить (воспитывать, развивать) детей.
Но на деле каждая считающая сама себя уважающей организация считает нужным прислать нам конкурс, отчёт, опрос, видео, мероприятие… - всё обязательно и с отчётом.
На местном уровне тоже власти считают, что уроки – это скучно (формально). Нам нужно петь, танцевать, устраивать флешмобы, создавать массовость на всех мероприятиях...
Учителей тоже не оставляют в покое: курсы (в любое время, кроме каникул), семинары (часто абсолютно пустые, для галочки), вебинары, видеоконференции (обязательно в урочное время). ..
А ГИА? Сначала обучение организаторов, потом пробные, потом семинар, потом сами экзамены. Можно май считать неучебным.
Мы забыли, что основой крепких знаний, хороших «образовательных результатов» был и остаётся урок! Но про него, кажется, уже вообще стали забывать (не учителя, хотя с такой политикой и они скоро про него забудут).
Решение простое: нужно чётко, на высоком уровне, обозначить (громко и категорично!) приоритет уроков над другими внешкольными делами.
Не подумайте, что я против развития и воспитания. И смысл внеурочки очень даже ценю (если она осмыслена и правильно организована). Но всё это планировать и организовывать должна школа, органично вписывая в общий образовательный процесс. а другие организации могут что-то предложить, рекомендовать, советовать… Мы сами выберем, апробируем и применим, если подойдёт для школы.
В конце концов, многие из тех, кто сейчас нам навязывает «полезную деятельность», далеки от образования и по образованию и по роду занятий. Так почему они, а не мы, профессионалы, решаем чем заниматься в школе?
Уважаемая госпожа Васильева! Я искренне надеюсь, что разделение министерства имело ясные и позитивные цели и у Вас есть реальный план реального развития образования. Так и начните с чёткой позиции по поводу того, что в школьном образовании главное: ученик, учитель и урок (в широком смысле) или вся та показная «околообразовательная» деятельность, которая нас уверенно поглощает и просто не даёт заниматься нашим главным делом – учить (воспитывать, развивать) детей.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 11.06.2018
Я -"за"! Только, сомневаюсь, что госпожа является членом нашего сообщества!
Ружицкая Вероника Александровна
#5, 11.06.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Будем надеяться, а вдруг ...
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 11.06.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ружицкая Вероника Александровна
Только я не пойму, ёёёёёёёёёёёёёё... им не достаточно?
Бурых Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 11 июн 2018 в 18:15
Ружицкая Вероника Александровна
#9, 11.06.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Бурых Елена Владимировна
Что Вы? Конечно же, нет. Они работу работают, а мы с вами так, от безделья маемся.
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 11.06.2018
Подписываюсь под каждым словом!Бумагами завалили так, что уроки вести некогда.Надо передать госпоже Васильевой, что
ДЕТИ ШКОЛЕ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ!!!::smile14::::smile8::
ДЕТИ ШКОЛЕ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ!!!::smile14::::smile8::
Ружицкая Вероника Александровна
#6, 11.06.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
::smile28::::smile5::::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 13.06.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
::smile2::
Светлана Александровна Максимова
#10, 11.06.2018
Соглашусь с тем, что теряется множество уроков из-за всяческих ВПР, пробников, сочинений, курсов и т.д. Море!!!! Что-то вроде бы и нужно, но уроки-то откуда потом взять?!
Ружицкая Вероника Александровна
#11, 11.06.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Светлана Александровна Максимова
Вот тут наши дорогие "высшие умы" (но не мы с вами) должны продумать количество часов нагрузки, включая все эти работы, пересмотреть все это и нам выдать факт. На деле же, нас с вами заставляют все это подгонять, "врать", приписывать.
Светлана Александровна Максимова
#12, 12.06.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Ружицкая Вероника Александровна
так оно и есть...
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#13, 12.06.2018
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#14, 12.06.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Кадырова Ольга Игоревна
::smile2::
Ружицкая Вероника Александровна
#15, 12.06.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Кадырова Ольга Игоревна
::smile7::::smile2::::smile39::
Наталия Миннигалиева
#17, 21.06.2018
Ружицкая Вероника Александровна
#18, 21.06.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Наталия Миннигалиева
Это точно, нормальный сон для учителя ::smile40::- это что-то несбыточное. Мы и ложимся поздно, и встаем рано, да еще во сне одна работа. Страшный перегруз!::smile39::
Похожие дискуссии:
- В Красноярске родители уволили учительницу, оскорблявшую детей
- Во всем виновата "красная паста"
- Еще рекомендации в помощь педагогам к началу учебного года.
- Заведование кабинетом
- Кого же всё-таки больше оценивают при написании ВПР, учителя или учащегося?
- Необъективность при оценивании ВПР: как и почему это происходит?
- Почему увольняются учителя?
- Правила для учительниц. 1915 год
- Профсоюзы предлагают ограничить нагрузку учителей 1,5 ставками
- Тогда в чём смысл законопроекта о снижении отчетной нагрузки для педагогов?