12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Педагогический дневник:необходимость или "лишняя писанина"...

Во времена нашей юности (80-е годы прошлого столетия) дневник, всевозможные анкеты с картинками, написанные от руки и разрисованные всеми, кто брал их в руки,- примета времени. И как говорят современные дети:нынешние "Дневники" на печатной основе просто отдыхают на фоне рукотворных шедевров моих ровесников! Потом эта привычка стала профессиональной: десятки лет веду дневники о своей работе. Мои выпускники очень любят это чтиво. А для меня это не только странички памяти, но возможность корректировать ошибки. гордиться достигнутым. Что думаете, коллеги. может это просто отстой?
Дискуссию начал(а) Левашова Лариса Александровна29.06.2018 1111
Опубликовано в группе «Задело!»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Костенко Светлана Владимировна
#1, 29.06.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Кто будет сей дневник читать,
Прошу меня не осуждать,
Писала чисто для себя,
Чтоб время не пропало зря.
Пройдёт быть может много лет,
И в прошлом всё забыто,
Но пусть дневник оставит след,
О том,что пережито.
Левашова Лариса Александровна
#8, 30.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Костенко Светлана Владимировна
Светлана Владимировна!Вступайте в группу, уверена, что у Вас есть чем поделиться. Стихи-то сами за себя говорят! Ждем Ваши рассказы с нетерпением.
Костенко Светлана Владимировна
#9, 30.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Левашова Лариса Александровна
Cпасибо за приглашение, Лариса Александровна!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 29.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Мы ведем дневники медико-психолого-педагогических наблюдений на каждого ребёнка на протяжении всего обучения в школе.
Левашова Лариса Александровна
#3, 29.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
Это по долгу службы, а я о душе, ведь в наблюдениях не напишешь, что на сердце от нелестных слов родителя или о том, что так и не смог победить детское упрямство, равнодушие и пр. А то, о чем Вы пишете, то это, на мой взгляд, -"лишняя писанина". Уверена, что это еще тот мадригал "педагогических" наблюдений. Нет?

Отредактировано 30-06-2018 12:08

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 29.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Левашова Лариса Александровна
Но не всё там лишнее. И это у нас обязательный документ.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 29.06.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
Мы раньше тоже вели дневники наблюдений! Но уже лет 10 ничего не пишем и не ведём.
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#6, 29.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Лариса Александровна, а можно почитать что-то из Вашего дневника. Что касается "отстой или нет?", то я считаю, что это очень интересно и полезно!
Левашова Лариса Александровна
#7, 30.06.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Тикунов Данила Геннадьевич
Я поняла, в чем проблема:я говорю о дневнике личном, а В России обязательным документом является дневник медико-психолого-педагогических наблюдений на каждого ребёнка, который ведется на протяжении всего его обучения в школе. Так вот, личный дневник мой (прикреплю файл непременно) имел успех, получил награду на Всероссийском конкурсе, а вот означенный документ, мне так кажется, напрягает в плане времени и "желания писать" о некоторых событиях школьной жизни, их участниках. Словом, отдает формализмом. Если ошибаюсь,то рада буду услышать аргументы"за".