Теория, Практика и Недоумение
Повёлся на призыв принять участие в Международной летней школы для учителей онлайн. Привлекло, главным образом, выступление профессора из Финляндии.. Смотрю, слушаю синхронный перевод поглядываю со скуки на скользящий рядом с картинкой чат. С удовольствием вижу реплику коллеги с нашего портала Любови Ивановны, и не одну, вижу как её поддерживают другие педагоги. Но почему же я не ощущаю разницы в речи светоча педагогической мысли и сумбурных сообщений в чате?! Неужто этот поток сознания и есть педнаука? Нашу-то я примерно представлял и раньше, но ведь это гость из страны, где лучшая в мире школьная система. Хорошо, что у меня ещё не начался отпуск, а то совсем было бы обидно терять время. А те несчастные, что сидят живьём в аудитории, каково им-то удалось выдержать? Правда, кто-то в онлайне подметил, что вчера народу было больше. Кто ещё смотрел это дело (чтобы не сказать грубее!), поделитесь впечатлениями!
Дискуссию начал(а) Старшов Михаил Александрович04.07.2018 1503
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#1, 05.07.2018
Посмотрела две лекции: профессора из Финляндии и профессора-психолога Подольского. Понравилась лекция Подольского А.И.
Отредактировано 05-07-2018 06:54
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#2, 05.07.2018
Пока есть свободное время, решила послушать и поучаствовать в обсуждении проблем, предложенных Летней школой.
Впечатления разные, положительных больше: прошла 6 занятий. Отрадно, что лучшее впечатление от лекций наших соотечественников. Говорит, на мой взгляд, это о том, что не убили еще образование в стране. Кроме 40-50 очников в Школе обучаются сотни слушателей, ведя жаркие дискуссии в чате.
Вчера понравились занятия по профориентации школьников: Тимур (фамилии не запоминаю) молодой, но умеющий "держать" аудиторию специалист, Екатерина Юрьевна- опытный преподаватель, блистательно привела аудиторию как групповой работе над проектами по теме "Как заинтересовать ребенка учебой".
Что же касается лектора из Финляндии, то от него я и не ждала каких-то важных для нас тезисов. Школа и страна там иная...
Впечатления разные, положительных больше: прошла 6 занятий. Отрадно, что лучшее впечатление от лекций наших соотечественников. Говорит, на мой взгляд, это о том, что не убили еще образование в стране. Кроме 40-50 очников в Школе обучаются сотни слушателей, ведя жаркие дискуссии в чате.
Вчера понравились занятия по профориентации школьников: Тимур (фамилии не запоминаю) молодой, но умеющий "держать" аудиторию специалист, Екатерина Юрьевна- опытный преподаватель, блистательно привела аудиторию как групповой работе над проектами по теме "Как заинтересовать ребенка учебой".
Что же касается лектора из Финляндии, то от него я и не ждала каких-то важных для нас тезисов. Школа и страна там иная...
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 07.07.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Спицына Любовь Ивановна
У меня тоже появился интерес, нашлось время для прослушивания лекций. Прослушала и просмотрела 7 лекций (а это конференции и вебинары). Для кого-то всё это давно не ново, а я же - нашла для себя что-то полезное. И убедилась:есть творческие педагоги, есть молодые перспективные, которые, не смотря на маленькую зарплату, посвящают себя педагогике.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#4, 07.07.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Федорова Людмила Ивановна
И я с удовольствием три дня поработала в рамках Школы. Много чего полезного для себя взяла.
Только вот очень жаль, что за посещение и участие в мероприятиях Школы не дают общего сертификата с указанием общего времени (общего числа часов) прослушанных вебинаров.
Сертификаты получаешь, но они "ни в одни ворота"! Подтвердить это самообразование не получится. В качестве подтверждения повышения квалификации у нас в Краснодарском крае учитываются теперь документы, в которых минимум 16 часов.
А как в ваших краях, Людмила Ивановна, с этим вопросом?
Только вот очень жаль, что за посещение и участие в мероприятиях Школы не дают общего сертификата с указанием общего времени (общего числа часов) прослушанных вебинаров.
Сертификаты получаешь, но они "ни в одни ворота"! Подтвердить это самообразование не получится. В качестве подтверждения повышения квалификации у нас в Краснодарском крае учитываются теперь документы, в которых минимум 16 часов.
А как в ваших краях, Людмила Ивановна, с этим вопросом?
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 07.07.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Да, получить общий сертификат, конечно же, было бы хорошо.На Ваш вопрос пока не могу ответить, не интересовалась (до аттестации есть время ::smile40::).
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...