
Проблема перезрела 65 лет назад
Проблема перезрела
АЯвШколе 10 июл. 18 г.
Учительская газета», №28 от 10 июля 2018 года
Хватит прятать голову в песок
0
Проблема преподавания английского языка в школах российской глубинки перезрела. Во время дебатов на праймериз в Тверской области было заявлено, что 99% выпускников школ не справятся с заданием для третьего класса по английскому языку. А министр просвещения Ольга Васильева, говоря о причине невключения до сих пор английского языка в число обязательных предметов ЕГЭ, сказала, что начиная с 1953 года и по сей день мы никак не можем выйти на должный уровень преподавания иностранного языка. Пока в целом по стране лишь 5% выпускников осваивают программу по английскому языку. Иными словами, сегодня у нас немногие после 10 лет обучения английскому языку в школе способны выразить на нем свою мысль.
- почему счёт ведётся с 1953-го? И потом – «выразить»? – понять не могут!! А есть ли в Русском-то языке такое слово «невключения»?! «праймериз», безусловно, есть…
АЯвШколе 10 июл. 18 г.
Учительская газета», №28 от 10 июля 2018 года
Хватит прятать голову в песок
0
Проблема преподавания английского языка в школах российской глубинки перезрела. Во время дебатов на праймериз в Тверской области было заявлено, что 99% выпускников школ не справятся с заданием для третьего класса по английскому языку. А министр просвещения Ольга Васильева, говоря о причине невключения до сих пор английского языка в число обязательных предметов ЕГЭ, сказала, что начиная с 1953 года и по сей день мы никак не можем выйти на должный уровень преподавания иностранного языка. Пока в целом по стране лишь 5% выпускников осваивают программу по английскому языку. Иными словами, сегодня у нас немногие после 10 лет обучения английскому языку в школе способны выразить на нем свою мысль.
- почему счёт ведётся с 1953-го? И потом – «выразить»? – понять не могут!! А есть ли в Русском-то языке такое слово «невключения»?! «праймериз», безусловно, есть…
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

#1, 10.07.2018
Был у нас такой Министр Минобра Невкурсенко, а г-жа Васильева - замечательный продолжатель дел его "праведных".

Старшов Михаил Александрович
#2, 10.07.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласен с Вами, Елена Викторовна!::smile1::

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 10.07.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Как точно!

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)


#3, 10.07.2018
Этот вопрос меня волнует всю жизнь. Но я нашла ответ. В наших странах он просто не нужен 99 процентам населения. Его негде применять. Страны ЕС пользуются им для общения. Я только приехала из Израиля, была там 10 дней. Там я за эти 10 дней использовала английский язык больше, чем в своей стране за 10 лет (профессия не считается). Мы все еще остаемся закрытыми странами. Даже сейчас количество людей выезжающих за границу очень мало. Денег нет.

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 10.07.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, я с вами согласна. Нет практики для общения, применения языка, нет и результата.

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 10.07.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Абсолютно согласна. 99% никуда не ездит. Зачем им язык иностранный??

Пескова Анна Агафоновна(эксперт сообщества)
#7, 11.07.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Сергеевна
Вы правы.
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Темы итогового сочинения 2018 и 2019 учебного года
- У учителя должно остаться только три рабочих документа! Как Вам новость?
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ