Притча об учителе
Готовлюсь к выступлению на городском методическом объединении учителей истории и обществознания для обобщения профессионального опыта. Выступление хотела бы закончить словами какой-нибудь притчи или цитатой, но ничего не приходит на ум. На сайте, как я успела заметить, собрались очень интересные и творческие педагоги, вот я и решила бросить клич о помощи. Ведь, как говорится, "один ум хорошо", а "вся Россия лучше"
Дискуссию начал(а) Седлова Ольга03.08.2018 21003
Опубликовано в группе «Планирование работы педагога»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Новикова Елена Алексеевна
#1, 03.08.2018
Мне нравится притча о профессоре и чашках кофе, знаю подойдет ли она вам...<div>
</div><div>
Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:
— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьём. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.
</div>
</div><div>
Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:
— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьём. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.
</div>
Полезные ссылки
Отредактировано 03-08-2018 09:21
Седлова Ольга
#4, 03.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Новикова Елена Алексеевна
Замечательная и очень глубокая по смыслу притча!
Болтова Елена Ильинична
#17, 03.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Новикова Елена Алексеевна
Спасибо, очень понравилось!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 03.08.2018
Ловите ...***Притча о благодарности учителю***
Странствующий духовный искатель спросил Мастера, как отличить лжеучителя от истинного. Ответил Мастер:
— Хороший учитель обучает практике, плохой — только теории.
— А как мне отличить хорошую практику от плохой?
— Так же, как фермер отличает хорошие всходы от плохих.
***Однажды Учитель спросил учеников:
– Почему люди при ссорах повышают голос?
– Наверное, они теряют спокойствие, – предположили ученики.
– Но зачем повышать голос, если второй человек находится рядом с тобой? – спрашивал Учитель.
Ученики недоумённо пожимали плечами. Им это и в голову никогда не приходило. Тогда учитель сказал:
– Когда люди ссорятся и недовольство между ними возрастает, их сердца отдаляются. А вместе с ними отдаляются и их души. Чтобы услышать друг друга, им приходится повышать голос. И чем сильнее их обида и злость, тем громче они кричат. А что же происходит, когда люди влюблены? Они не повышают голоса, а говорят очень тихо. Их сердца находятся совсем рядом, а расстояние между ними практически полностью стирается.
– А что происходит, когда людьми правит любовь? – спросил Учитель. – Они даже не говорят, а только перешептываются. А иногда и слов не нужно – их глаза говорят обо всём. Не забывайте, что ссоры отдаляют вас друг от друга, а слова, произнесенные на повышенных тонах, увеличивают это расстояние многократно. Не злоупотребляйте этим, потому что настанет день, когда расстояние между вами увеличится настолько, что пути обратно вы уже не найдёте.
***Однажды ночью в провинции, где располагался монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром ученики, пробираясь буквально по пояс в снегу, собрались в зале для медитаций.
Учитель собрал учеников и спросил: – Скажите, что нам нужно сейчас делать?
Первый ученик сказал: – Следует помолиться, чтобы началась оттепель.
Второй предположил: – Нужно переждать в своей келье, а снег пусть идёт своим путём.
Третий сказал: – Тому, кто познал истину, должно быть всё равно – есть ли снег или нет его.
Учитель молвил: – А теперь послушайте, что я вам скажу.
Ученики приготовились внимать величайшей мудрости.
Учитель обвёл их взглядом, вздохнул и сказал: – Лопаты в руки – и вперёд!
Мораль: не забывайте о том, что действительно работает – действии!
***—Учитель, я знаю, что до тебя о Творце и Миссии Души на Земле учили Пифагор, Махавира, Зороастр, Будда, Иисус, Мухаммед, Нанак и многие другие. Но скажи, почему в мире было так много Учителей?
— Энергия Бога — едина. Творец подобен электричеству. Учителя человечества подобны проводникам, подключённым к электричеству. Но каждый проводник не может работать вечно, ибо всё земное — тленно. Энергия одна, но тела — различны. Тела меняются подобно лампочкам, но энергия остаётся одна и та же.
Странствующий духовный искатель спросил Мастера, как отличить лжеучителя от истинного. Ответил Мастер:
— Хороший учитель обучает практике, плохой — только теории.
— А как мне отличить хорошую практику от плохой?
— Так же, как фермер отличает хорошие всходы от плохих.
***Однажды Учитель спросил учеников:
– Почему люди при ссорах повышают голос?
– Наверное, они теряют спокойствие, – предположили ученики.
– Но зачем повышать голос, если второй человек находится рядом с тобой? – спрашивал Учитель.
Ученики недоумённо пожимали плечами. Им это и в голову никогда не приходило. Тогда учитель сказал:
– Когда люди ссорятся и недовольство между ними возрастает, их сердца отдаляются. А вместе с ними отдаляются и их души. Чтобы услышать друг друга, им приходится повышать голос. И чем сильнее их обида и злость, тем громче они кричат. А что же происходит, когда люди влюблены? Они не повышают голоса, а говорят очень тихо. Их сердца находятся совсем рядом, а расстояние между ними практически полностью стирается.
– А что происходит, когда людьми правит любовь? – спросил Учитель. – Они даже не говорят, а только перешептываются. А иногда и слов не нужно – их глаза говорят обо всём. Не забывайте, что ссоры отдаляют вас друг от друга, а слова, произнесенные на повышенных тонах, увеличивают это расстояние многократно. Не злоупотребляйте этим, потому что настанет день, когда расстояние между вами увеличится настолько, что пути обратно вы уже не найдёте.
***Однажды ночью в провинции, где располагался монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром ученики, пробираясь буквально по пояс в снегу, собрались в зале для медитаций.
Учитель собрал учеников и спросил: – Скажите, что нам нужно сейчас делать?
Первый ученик сказал: – Следует помолиться, чтобы началась оттепель.
Второй предположил: – Нужно переждать в своей келье, а снег пусть идёт своим путём.
Третий сказал: – Тому, кто познал истину, должно быть всё равно – есть ли снег или нет его.
Учитель молвил: – А теперь послушайте, что я вам скажу.
Ученики приготовились внимать величайшей мудрости.
Учитель обвёл их взглядом, вздохнул и сказал: – Лопаты в руки – и вперёд!
Мораль: не забывайте о том, что действительно работает – действии!
***—Учитель, я знаю, что до тебя о Творце и Миссии Души на Земле учили Пифагор, Махавира, Зороастр, Будда, Иисус, Мухаммед, Нанак и многие другие. Но скажи, почему в мире было так много Учителей?
— Энергия Бога — едина. Творец подобен электричеству. Учителя человечества подобны проводникам, подключённым к электричеству. Но каждый проводник не может работать вечно, ибо всё земное — тленно. Энергия одна, но тела — различны. Тела меняются подобно лампочкам, но энергия остаётся одна и та же.
Седлова Ольга
#6, 03.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Великолепная подборка!
Седлова Ольга
Комментарий был удалён пользователем 03 авг 2018 в 10:00
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#20, 03.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Седлова Ольга
::smile23::::smile23::::smile23:: Всегда рады помочь!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 03.08.2018
Т.к. была дискуссия по этой теме, ловите ссылку https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/72148
Седлова Ольга
#9, 03.08.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Огромное спасибо, я "новобранец" на сайте, поэтому, действительно, много интересного пропустила
Милагина Марина Васильевна
#5, 03.08.2018
Не знаю подойдет ли эта притча по теме вашего выступления, но я думаю, что она вам пригодится:
"Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
- Что еще слепить тебе? - спросил Бог.
- Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только молча положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины...
С тех самых пор Человек и лепит по своему разумению, затем перелепливает, благо материал мягкий, да еще и другим пытается подсказать, как правильно лепить...
Задумайся Человек! Ведь ты из этой же самой глины слеплен. Просто живи, щедро делясь душевным теплом и светом... "
И еще одна:
"Как-то раз, во время прогулки Будда встретил нищего. У него был такой плачевный вид, что Будда сжалился над ним и незаметно положил жемчужину в его карман. Это была очень дорогая жемчужина. Если бы нищий ее продал, вырученных денег хватило бы, чтобы безбедно прожить нескольким поколениям этого нищего. Но нищий не обнаружил ее, потому что, ни разу не опустил руку в карман.
У каждого человека есть такая жемчужина. Нужно только найти ее. "
"Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
- Что еще слепить тебе? - спросил Бог.
- Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только молча положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины...
С тех самых пор Человек и лепит по своему разумению, затем перелепливает, благо материал мягкий, да еще и другим пытается подсказать, как правильно лепить...
Задумайся Человек! Ведь ты из этой же самой глины слеплен. Просто живи, щедро делясь душевным теплом и светом... "
И еще одна:
"Как-то раз, во время прогулки Будда встретил нищего. У него был такой плачевный вид, что Будда сжалился над ним и незаметно положил жемчужину в его карман. Это была очень дорогая жемчужина. Если бы нищий ее продал, вырученных денег хватило бы, чтобы безбедно прожить нескольким поколениям этого нищего. Но нищий не обнаружил ее, потому что, ни разу не опустил руку в карман.
У каждого человека есть такая жемчужина. Нужно только найти ее. "
Седлова Ольга
#11, 03.08.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Милагина Марина Васильевна
Огромное спасибо!
Седлова Ольга
Комментарий был удалён пользователем 03 авг 2018 в 10:03
Шубина Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 03.08.2018
Мне очень понравилась такая притча:
Притча о крылатом ученике
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит идёт человек, а за ним еле поспевает маленький мальчик. Человек остановился, велел ребёнку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов.
- Что ты тут делаешь, старик? - спросил прохожий.
- Жду тебя! – ответил старик. – Тебе ведь доверили этого ребёнка на воспитание.
- Верно! – удивился человек.
_ Так бери с собой мудрость:
Если хочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.
Если хочешь подарить человеку лошадь, бери лучшего скакуна.
Но если тебе доверили ребёнка на воспитание, то верни его крылатым.
_ Как я это сделаю, старик, если сам не умею летать? – удивился человек.
- Тогда не бери мальчика на воспитание! – сказал старик и направил взор на небо.
Прошли годы.
Старик сидит на том же месте и смотрит в небо. Видит: летит мальчик, а за ним - его учитель. Они спустились перед стариком и поклонились ему.
- Старик, помнишь, ты велел мне вернуть мальчика крылатым. Я нашел способ… Видишь, какие выросли у него крылья! – сказал учитель гордо и ласково обвёл крылья своего воспитанника.
Но старик дотронулся до крыльев учителя, приласкал их и прошептал:
- Меня больше радуют твои перышки…
Притча о крылатом ученике
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит идёт человек, а за ним еле поспевает маленький мальчик. Человек остановился, велел ребёнку подать старику воды и дать кусок хлеба из запасов.
- Что ты тут делаешь, старик? - спросил прохожий.
- Жду тебя! – ответил старик. – Тебе ведь доверили этого ребёнка на воспитание.
- Верно! – удивился человек.
_ Так бери с собой мудрость:
Если хочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.
Если хочешь подарить человеку лошадь, бери лучшего скакуна.
Но если тебе доверили ребёнка на воспитание, то верни его крылатым.
_ Как я это сделаю, старик, если сам не умею летать? – удивился человек.
- Тогда не бери мальчика на воспитание! – сказал старик и направил взор на небо.
Прошли годы.
Старик сидит на том же месте и смотрит в небо. Видит: летит мальчик, а за ним - его учитель. Они спустились перед стариком и поклонились ему.
- Старик, помнишь, ты велел мне вернуть мальчика крылатым. Я нашел способ… Видишь, какие выросли у него крылья! – сказал учитель гордо и ласково обвёл крылья своего воспитанника.
Но старик дотронулся до крыльев учителя, приласкал их и прошептал:
- Меня больше радуют твои перышки…
Коробова Елена Викторовна
#23, 04.08.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Шубина Ольга Владимировна
::smile2::
Шубина Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 03.08.2018
Ещё цитата:
«Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете».
В.О. Ключевский
«Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете».
В.О. Ключевский
Седлова Ольга
#13, 03.08.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Шубина Ольга Владимировна
Прекрасные идеи!
Панкова Татьяна Владимировна
#14, 03.08.2018
Посмотрите:
Полезные ссылки
Седлова Ольга
#15, 03.08.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Мудрая и красивая притча!
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#16, 03.08.2018
Спасибо,коллеги ! Интересная подборка получилась!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#18, 03.08.2018
Вам подойдет, я думаю:
Однажды на дороге встретились два пустых сосуда. Палило жаркое солнце, и раскаленный песок обжигал их дно. Сосуды, изнемогая от жажды, взмолились небу, чтобы оно послало им дождь и наполнило водой. Но шли дни, а дождя так и не было. Когда сосуды совсем отчаялись, наконец, набежали тучи и пошел настоящий ливень. Сосуды радовались своему спасению. Наполненные водой до краев, они с гордостью стояли на обочине дороге. Как-то мимо проезжали путники и, умирая от жажды, попросили у сосудов воды.
Один из сосудов, недолго думая, согласился, сказав:
– Для того я и полон, чтобы делиться своим содержимым! Пейте, путники, сколько вам нужно.
Второй же сосуд не стал делиться водой:
– А если больше не будет дождя, – подумал он, – тогда я останусь пустым и умру от жажды. Уж лучше я буду жадным, но полным.
Тогда путники напились воды из первого сосуда и взяли его с собой. Всю дорогу он щедро делился с ними своим содержимым и был счастлив, что может без сожаления отдавать другим самое сокровенное. Путники в благодарность обещали сосуду, что никогда не оставят его пустым. И в самом деле, когда вода в сосуде заканчивалась, они заезжали в деревню и наполняли его снова.
Второй же сосуд остался стоять на обочине, гордясь, что полон. Однако солнце палило так сильно, что за день вода в нем испарилась. Сосуд молился небу, но оно больше не посылало дождь. И остался он стоять на обочине дороги пустым и никому не нужным.
Так же происходит и с человеком, который получает знания, но не хочет или боится ими делиться. Как бы ни был он мудр, но если он не передает свои познания другим, то они забываются без надобности, а сам человек становится никому не нужным. Тот же, кто смело делится своими познаниями с другими, приносит счастье и себе, и окружающим.
Поделитесь на страничке
Однажды на дороге встретились два пустых сосуда. Палило жаркое солнце, и раскаленный песок обжигал их дно. Сосуды, изнемогая от жажды, взмолились небу, чтобы оно послало им дождь и наполнило водой. Но шли дни, а дождя так и не было. Когда сосуды совсем отчаялись, наконец, набежали тучи и пошел настоящий ливень. Сосуды радовались своему спасению. Наполненные водой до краев, они с гордостью стояли на обочине дороге. Как-то мимо проезжали путники и, умирая от жажды, попросили у сосудов воды.
Один из сосудов, недолго думая, согласился, сказав:
– Для того я и полон, чтобы делиться своим содержимым! Пейте, путники, сколько вам нужно.
Второй же сосуд не стал делиться водой:
– А если больше не будет дождя, – подумал он, – тогда я останусь пустым и умру от жажды. Уж лучше я буду жадным, но полным.
Тогда путники напились воды из первого сосуда и взяли его с собой. Всю дорогу он щедро делился с ними своим содержимым и был счастлив, что может без сожаления отдавать другим самое сокровенное. Путники в благодарность обещали сосуду, что никогда не оставят его пустым. И в самом деле, когда вода в сосуде заканчивалась, они заезжали в деревню и наполняли его снова.
Второй же сосуд остался стоять на обочине, гордясь, что полон. Однако солнце палило так сильно, что за день вода в нем испарилась. Сосуд молился небу, но оно больше не посылало дождь. И остался он стоять на обочине дороги пустым и никому не нужным.
Так же происходит и с человеком, который получает знания, но не хочет или боится ими делиться. Как бы ни был он мудр, но если он не передает свои познания другим, то они забываются без надобности, а сам человек становится никому не нужным. Тот же, кто смело делится своими познаниями с другими, приносит счастье и себе, и окружающим.
Поделитесь на страничке
Седлова Ольга
#24, 04.08.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Хорошая притча, на прямую связанная с педагогической профессией!
Седлова Ольга
#25, 04.08.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Хорошая притча, на прямую связанная с педагогической профессией!
Седлова Ольга
#19, 03.08.2018
Коллеги, мне нужна небольшая консультация по ИКТ-грамотности. Нет ли среди вас учителей информатики, готовых мне помочь?
Панкова Татьяна Владимировна
#21, 04.08.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Седлова Ольга
Яне не учитель информатики, но, возможно. помогу! Пишите!
georgina
#22, 04.08.2018
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик! - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
- Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросила деда:
- Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
- Какой смешной старик! - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
- Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросила деда:
- Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
Седлова Ольга
#26, 04.08.2018
Спасибо, прекрасная иллюстрация утверждения о том, что школа -это, прежде всего, ЛЮДИ!
Похожие дискуссии:
- Всегда ли Вы находите взаимопонимание и поддержку со стороны своих коллег?
- Говорите правильно
- Если учитель...мама.
- Мои отношения с директором школы
- Нужно ли отменять обращение на "Вы" в российском образовании?
- Педпроект - за и против?
- Профессиональная переподготовка дистанционно.
- Рациональный способ проверки тетрадей...Можно с улыбкой!
- Советы по адаптации к началу рабочего года!
- Является ли обращение на "Вы" более уважительным, чем обращение на "ты"? Почему бы не подумать?