12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

"Троечники" против "отличников": кто из них по-настоящему "крут"?

А действительно, кто из них успешнее в жизни: трудяга-отличник, "зеленеющий" над книжками ночами на пролёт или предприимчивый троечник, всегда умеющий словчить и списать у того же отличника? А что на этот вопрос ответит ваш жизненный опыт, уважаемые коллеги?
Дискуссию начал(а) Седлова Ольга07.08.2018 1835
Опубликовано в группе «Флагманы образования»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Анастасия Викторовна
#1, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Мой опыт показывает, что троечники успешнее, как это не парадоксально! Девчонки, вместо, того, чтобы сидеть за книжками, присваивают себе лучших парней, отличницы часто остаются старыми девами.Отличники-юноши часто "прокисают" в собственной интеллигентности, они не рвутся к власти, так как она предполагает львиную долю нахальства и умение "идти по трупам"

Отредактировано 07-08-2018 15:09

Седлова Ольга
#2, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Но ведь из троечника никогда не получится хорошего специалиста, я имею в виду интеллектуальную сферу, он либо недостаточно умён, либо не привык трудиться.
Баронова Вероника Вячеславовна
#3, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #2 пользователя Седлова Ольга
Это как сказать...Понятно, что доктором наук троечнику не стать, но в жизни не интеллект важен........ Нередко троечник не боится неудач, он к ним привык, так сказать.... Его ничто не выбивает "из седла", "троек" по жизни он не боится - привык. Он "бьет" в той сфере, где у него получается. И часто это коммерция. Уметь находить ходы и выходы, пользоваться, скажем так, жизненными шпаргалками ему легко. Меньше озабочен тем, что о нем подумают, что в случае неудачи поставят "двойку".... Да и нервная система меньше расшатана, чем у отличников.....Из них иногда очень неплохие специалисты в некоторых сферах получаются, что удивительно. И это пишет отличница.::smile5::
Грекова Лариса Анатольевна
#6, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Седлова Ольга
Не соглашусь с вами. Я сама пед.институт закончила почти на одни тройки. Со мной училась девушка, которая "шла" на красный диплом. Так сложилось, что мы обе пришли работать в городскую библиотеку. Спустя 10 лет работы - я зав. библиотекой, она - рядовой сотрудник. И еще пример. Я сейчас пишу дипломы студентам на заказ. После защиты благодарят, т.к. на 4 и 5. Единственный раз за диплом была "тройка". И это на протяжении 16 лет.

Отредактировано 07-08-2018 18:20

Седлова Ольга
#7, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Грекова Лариса Анатольевна
Лариса Анатольевна, читаю ваши посты, вы не похожи на троечницу, даже бывшую!
Грекова Лариса Анатольевна
#13, 08.08.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Седлова Ольга
Спасибо, Ольга!::smile9:: К сожалению, это так... Ну а тройки... наверное, по молодости лет, не совсем хочется что-то учить, есть более интересное занятие. Поэтому получала образование "не напрягаясь". Зато сейчас везде учусь, где только есть возможность. Благо, сейчас через Интернет, можно обучаться с помощью вебинаров!
Никулина Наталья Сергеевна
#4, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Я считаю, что совершенно не важно, был человек в школе отличником, либо троечником. "Гнилым" может оказаться любым. Могу привести разные примеры. В годы еще моей школьной жизни учился со мной парень, от которого ревели не только одноклассники. Один из первых попробовал алкоголь и т.д. С трудом доучился до 9 класса. Сейчас же - прекрасный семьянин))). В жизни огромную роль играет воспитание, а не оценки.
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#5, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Жизнь ставит свои оценки.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Это точно!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#8, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Что значит успешнее в жизни? Тут связи с оценками никакой. У жизни свои критерии оценивания, своя система поощрений. Тут Васильева со своими новациями неуместна. Т.е. думаю, связи между оценками и успехом, нет!
Седлова Ольга
#10, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #8 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Я потому и начала эту дискуссию, что много читала об исследованиях на эту тему, Так вот, учёные (психологи,социологи), отследив биографии и тех, и других, пришли к выводу, что троечники успешнее, они часто богаче отличников, успешно продвигаются по карьерной лестнице особенно в коммерческой сфере и т.д А мне стало обидно за отличников, неужели на самом деле так?
Репп Валентина Валерьевна
#14, 08.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #10 пользователя Седлова Ольга
Это так в том случае, если отличник является таковым только потому, что действует по правилам. "Учись хорошо, будь умницей, слушайся старших, и будет в жизни всё хорошо". Это величайший и опаснейший обман взрослых по отношению к детям. Дети вырастают, продолжая жить по этим постулатам, и сталкиваются с тем, что система "сделал - получил" не работает так просто. Жизнь намного сложнее . А умению ориентироваться в жизни, искать свою нишу, добиваться целей, быть гибким их не учили.Но я знаю и других отличников, для которых учеба была не самоцелью, а средством достижения цели. Эти люди добились успеха.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#17, 08.08.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Седлова Ольга
А мне не обидно, хотя сама закончила школу на "пятёрки"! Получил человек "3", например, в 6 классе, и всё - жизнь под откос? Мы и так уже получили свои награды: в школе нас хвалили, ставили в пример, завидовал кто-нибудь, наверное... А теперь очередь "троечников" получать свои награды, так что всё справедливо.
Седлова Ольга
#18, 08.08.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #17 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Алина Валентиновна, у меня даже жизненная философия сходна с вашим мнением. Бог не даёт всё в одни руки, кому-то природный ум, кому-то жизненную сноровку. В этом проявление божественной справедливости и сбалансированного общественного устройства!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#9, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ну, разве кто-то сможет сказать, что прожил жизнь на "отлично"? "Пятёрки" остаются в школе, а в жизни совсем другие оценки. И почему троечник обязательно должен списывать, обманывать, выкручиваться? Если получил плохую оценку, значит сам сделал как смог.
Пономарева Ирина Анатольевна
#12, 07.08.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Троечники, как и отличники, бывают разные. Для некоторых детей "3" дороже "5". Есть такие ребята, которые трудом и старанием зарабатывают эту отметку.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 08.08.2018
ОтветитьОцените ответ:1
На моё взгляд, связи нет совсем. Оценки бывают всякие, в том числе несправедливые, необъективные Учителя тоже все разные. Черты характера формируются тоже разные. Вообще, оценки - это такая маленькая часть человека.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#16, 08.08.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Оценку каждый сам себе прежде должен ставить , и -не лукавить. Жизнь, конечно, суровая штука-"3"или "5",кто выйдет из этого круга?
Евгения Владимировна Зажорова
#19, 12.12.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Я учитель, но думаю, что оценки - не главное в жизни. Важны знания. А ещё человеку очень нужна совесть... Так что трудно сказать, кто в данном случае успешнее.