Миф или реальность?
Миф о необучаемости аутистов в массовой школе должен быть развеян
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Потамошнева Наталья Алексеевна16.08.2018 949
Опубликовано в группе «Общество и политика»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 16.08.2018
Это реальность, с которой мы сталкиваемся. А подготовка - запаздывает, к сожалению. ::smile41::::smile41::::smile41::
"Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) должны постепенно приходить в массовые школы, считает доцент кафедры социальной психологии Российского государственного социального университета (РГСУ) Альбина Нестерова. ...Инклюзия - это очень важно, и это наиболее эффективная форма развития этого ребенка, но нужна очень масштабная подготовка."
"Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) должны постепенно приходить в массовые школы, считает доцент кафедры социальной психологии Российского государственного социального университета (РГСУ) Альбина Нестерова. ...Инклюзия - это очень важно, и это наиболее эффективная форма развития этого ребенка, но нужна очень масштабная подготовка."
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 16.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Должны, это точно! Только, что с ними там делать?
Светлана
#5, 16.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
А в это время чем занять не аутистов???
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 16.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Рекомендации "в пути"
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 16.08.2018
Включаем педмастерство и фантазию, умения..
Артеменко Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 16.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Это так думаю те, которые и дня не работали с такими детьми!!!! Оставить бы эту Альбину с такими детьми хотя бы на один урок и посмотреть, что она будет с ними делать!!!!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 17.08.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Артеменко Елена Николаевна
Оставить? Детей жаль!!! Её - нет.
Светлана
#22, 17.08.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile7::::smile2::::smile23::
Татьяна Свирина
#4, 16.08.2018
Тут палка о двух концах...что педагогам делать...как его одноклассники будут воспринимать....а то так "включится", что потом не расхлебаешь....у меня самой сын с РАС....и я не вижу его в общеобразовательной школе...не столь из-за педагогической составляющей, сколь из-за окружения детей без особенностей развития....Сдается мне, теоретики вопроса мало знакомы с практикой..... теоретически знают таких детей, а в практике...ммм....извините....
Светлана
#6, 16.08.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Татьяна Свирина
В делах образования теоретиков больше, чем практиков.Сидят "пальцем в небо" тычут!!!
Всё надо решать индивидуально и, конечно, с согласия родителей!
Всё надо решать индивидуально и, конечно, с согласия родителей!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 16.08.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Татьяна Свирина
::smile13::::smile1::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 16.08.2018
В статье написано, что "Инклюзия - это очень важно, и это наиболее эффективная форма развития этого ребенка, но нужна очень масштабная подготовка." Согласна, что она нужна! А была такая подготовка, причём масштабная? Готовы школы и учителя к обучению таких детей? Где тьютеры?
Опять там есть строки "К обучению таких детей в массовой школе должны быть готовы как учителя, так и школьные психологи - они должны владеть определенными технологиями и методами, которые помогут ребенку в обучении." Всех ли учителей научили владению этими определенными технологиями и методами? Вопросов больше, чем ответов!
Опять там есть строки "К обучению таких детей в массовой школе должны быть готовы как учителя, так и школьные психологи - они должны владеть определенными технологиями и методами, которые помогут ребенку в обучении." Всех ли учителей научили владению этими определенными технологиями и методами? Вопросов больше, чем ответов!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 16.08.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
И ответы, думаю, запоздают конкретно по срокам...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 16.08.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Уже давно запоздали!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 17.08.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
И это не единичные запоздания!!!
Светлана
#24, 23.08.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile35::::smile41::
Седлова Ольга
#15, 16.08.2018
Аутист , аутисту -рознь, лично мне пришлось работать с ребёнком, который прятался в шкафу, в туалете закрывался и там плакал или диким голосом кричал, бился головой о стену, работать вместе со всеми он не мог, куда-то "уплывал постоянно", при этом интеллект в норме. Как классному руководителю, мне приходилось его караулить на всех переменах, но однажды я ушла на больничный, мне в ужасе звонили директор и завуч, не зная что с ним делать. Сейчас он на индивидуальном обучении, я, наконец-то увидела белый свет. Вот такая вот инклюзия, до сих пор глаз дёргается.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 17.08.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Седлова Ольга
Согласна. У меня был...всю подготовку и первый класс сидели с мамой или бабушкой за одной партой. (Представляете, сколько открытых уроков я провела?!)
Во втором классе он сидел за последней партой, один, дверь в коридор была постоянно открыта, а там, в поле его зрения сидели те же мама или бабушка. Ежедневно!
В третьем и четвертом классе всё наладилось, только отвечал, по-прежнему, шепотом.
Во втором классе он сидел за последней партой, один, дверь в коридор была постоянно открыта, а там, в поле его зрения сидели те же мама или бабушка. Ежедневно!
В третьем и четвертом классе всё наладилось, только отвечал, по-прежнему, шепотом.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#16, 17.08.2018
Ни один любящий родитель не будет подвергать своего ребенка риску обучения в массовой школе, точно не сейчас!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 17.08.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
Возможно!
Светлана
#23, 17.08.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
::smile30::::smile1::
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- И на нашей улице праздник. В нашей школе два золотых медалиста.
- Когда в отпуск, коллеги?
- Моим коллегам посвящается...
- Нужна помощь сообщества.
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?