Тренировочные работы в формате ОГЭ
Диагностические (тренировочные) работы предназначены для учащихся 8-9 классов, которые планируют сдавать экзамен в форме ОГЭ. Наполнение и продолжительность работ соответствуют формату ОГЭ согласно демонстрационной версии, опубликованной на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru). Работы содержат задания по всем темам, включенным в программу экзамена.
Если на момент публикации учащимися не пройдена часть материала, представленного в работе, рекомендуется исключить соответствующую часть заданий из тестирования. Продолжительность написания работы в этом случае определяется образовательным учреждением.
Использование диагностических (тренировочных) работ в формате ОГЭ дает представление об уровне подготовки учащихся к успешной сдаче итогового экзамена.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Наталья Владимировна16.08.2018 1581
Опубликовано в группе « ОГЭ, ЕГЭ и ВПР по истории и обществознанию 2021-2022 г.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#1, 16.08.2018
Спасибо за информацию, Наталья Владимировна!
Похожие дискуссии:
- "Ваш урок не по ФГОС»: почему «современные» уроки в школе превратились в шаблон"
- За и против концентров
- Какие литературные произведения вы бы убрали из школьной программы?
- КЭС и КПУ в календарно-тематическом планировании
- Оценка тестовых работ. Кто как хочет или по единым критериям?
- Перспективная модель ОГЭ по английскому языку (2019)
- Программы
- Тесты по истории России к учебнику под редакцией А.В.Торкунова "История России" 6 класс.
- Требования к современному уроку с позиций системно-деятельностного подхода.
- Урок по ФГОС