«Перевернутый класс»
У учителей часто возникает проблема, как вовлечь всех учащихся в учебный процесс. Откликнитесь, кто использует в своей работе систему «Перевернутый класс», посоветуйте на что надо обратить особое внимание, с чего начать эту работу, какие получаются результаты. С удовольствием прочитаю мнение по этому вопросу учителей предметников, особенно интересно мнение учителей математики.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Боровских Светлана Владимировна
#2, 09.09.2018
На практике пыталась попробовать. Получилось только с мотивированными учениками. Но таких в моих классах единицы. Большинство учеников среднего и ниже среднего. Задания не выполнили. Сто причин: от "пропал интернет", до "не понял". С родителями вообще проблема. Сказали, что учитиля совсем обнаглели: уже свою работу на них спихнули. Вот Вам и прогресс!!!!
Патракова Л.В.
#3, 05.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Боровских Светлана Владимировна
Спасибо, что ответили. У нас в школе, тоже мало мотивированных детей, у меня то же получилось, не то что задумывала.
Похожие дискуссии:
- Какой фразой начать урок?
- Классное руководство
- Кроссенс-технология визуализации.
- Новый год стучится в двери к нам...
- Песни и видео на уроках английского)))) физкультминутки
- Предметные недели
- Приложения и сайты, которые активно используете на занятиях
- Проектная деятельность,или ФГОС как обязательное требование
- Технология развития критического мышления
- Тренажеры, программы, задания, тренирующие пространственное мышление (для стереометрии).