12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Отношение классного руководителя к ученику м его родителям.

Я расскажу не свою историю, а историю сестры. Её младший сын учился другой школе. У нас в школе была вакансия и чтобы устроится на работу, нужно было, чтобы ребёнок ходил именно в эту школу (школа разваливается, несколько лет нет 10 и 11 классов, в этом не набрали даже 1-й клаас, зато есть 10-й, из класса племянника все бегут, уже осталось из 17 всего 11). Бегут на только из этого класса, но из других. Почему? Отвечу: большинство преподавателей глубоко пенсионеры, молодых брать не хотят (нет опыта работы), несколько учителей по профилю переподготовки (что это даёт?). Классный руководитель сестру вообще достала: хочет видеть папу, ЗАЧЕМ? У неё муж никогда и ни за что в школу не пойдёт, она об этом прекрасно знает, но достаёт. У нас в этой школе работает мама ( не педагог и не директор, а завхоз), её вызвала директор и говорит: "А почему у вас папа не ходит в школу?". Ответ был простой до банальности, (представьте себе, что мог сказать об этом военный пенсионер (ему 44 года), "Он в школу не придёт и даже не пытайтесь звать или вы хотите обогатить свой русский язык новыми словами. меня вопрос к педагогам: Вы тоже такие же, или есть какие тот послабления в сторону родителей и учеников. Задавайте вопросы, отвечайте, постараюсь ответить всем! Я в сети Урок.РФ каждый день.
Дискуссию начал(а) Артюхова Наталья Александровна14.09.2018 1378

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ботнева Мария Юрьевна
#1, 14.09.2018
ОтветитьОцените ответ:1