12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Работа на 0.5 и 1 ставку

Здравствуйте, коллеги! Сталкивались Вы когда-нибудь с тем, что Вас перевели во время учебного года с 0.25/0.5 ставки на ставку. Причем заранее этот вопрос не оговаривался с администрацией. Дело в том, что изначально в моей школе выделили только 0.5 ставки психолога, но после прохождения тарификации администрация смогла выбить целую ставку. Работаю на данном месте работы 2 год. Подскажите, как можно действовать в ситуации, когда ты не можешь/не хочешь работать на полную ставку в этой образовательной организации?
Дискуссию начал(а) Стратилат Карина04.10.2018 964
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Болтова Елена Ильинична
#1, 04.10.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Наверное вам надо обратиться к юристу по данному вопросу. У меня наоборот - хотелось бы с 0,5 на ставку...
Стратилат Карина
#2, 04.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Болтова Елена Ильинична
спасибо за ответ. Я бы тоже была бы не против, если бы знала раньше. Например, летом. Так как работаю еще на 2 работах и просто не смогу на ставку работать в этой организации и уйти в начале учебного года с других я тоже не могу.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 04.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Стратилат Карина
Должны были с Вами всё согласовать! А как это перевели? Вы наверное заявление должны заново написать? Не пишите!
Рождественская Елена
#5, 05.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Стратилат Карина
Уходить с работы можно в любое время. Хоть в начале года! Хоть отработав три дня!
Рождественская Елена
#4, 05.10.2018