Внедрение СФГОС для детей с ОВЗ
Уважаемые коллеги! кто столкнулся с внедрением СФГОС для детей с ОВЗ? в моем случае дети глухие и слабослышащие. отработали год по данному стандарту, значительных отличий я не заметила. поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями по этому поводу. спасибо
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 14.08.2016
Юлия Сергеевна, похоже, Вы немного поторопились с дискуссией... Народ, как может, продляет ощущение отпуска! Предлагаю через раздел "Участники" найти людей, работающих в специализированных школах. Их много на сайте! Пригласите их к дискуссии. Ивлиева Наталия Алексеевна, Сафонова Елена Валерьевна - очень отзывчивые люди! Попробуйте!
Отредактировано 14-08-2016 06:21
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 15.08.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо за рекомендацию по поводу моей персоны. Я видела эту дискуссию, но не откликнулась, т.к. ничего из практики не скажу и не помогу! Дело в том, что наша школа начнёт работать по ФГОС с 1 сентября 2016года с 1 класса! Остальные классы продолжают учиться как и раньше.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 15.08.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Понятно. Думаю, Вы не обиделись, Наталия Николаевна.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 15.08.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Даже и не думала это делать! Я сама тоже рекомендую коллег, если знаю, что он "спец" в этом деле. Так что всё тип-топ!
Гузалия
#5, 04.04.2017
Я работаю в коррекционной школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. На мой взгляд, обучение по новым стандартам ближе к жизни, более деятельностное. Все новые знания и умения - все это привязывается к реальности. Ребенок понимает - где, когда, в каких случаях ему пригодится полученная информация. (В отличие от абстрактных знаниях о синусах, тангенсах и прочем, полученных в свое время нашим поколением.) Хотя, работы у специалистов, конечно, значительно прибавилось ::smile42::
Похожие дискуссии:
- А как вы пишете программу? Наверное, я тупая (((
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Дорогие логопеды и дефектологи!
- Нужна помощь сообщества.
- Портфолио лиц из числа инвалидов и ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в ДОУ.
- Работа в отпуске
- Участие в конкурсах - это обязанность педагога или дело добровольное?
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Формы оценивания в старших классах.