IV Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
Уважаемые коллеги!
Государственное управление образования Псковской области, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» проводят IV Всероссийскую конференцию «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде» 3-6 декабря 2018 года.
Формат конференции: конференция проходит очно по адресу г.Псков, ул.Кузнецкая, 13 и дистанционно на площадке Регионального педагогического сообщества ПскоВики (http://wiki.pskovedu.ru)
Секции конференции:
1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности педагога и обучающегося: гуманитарное измерение. Ключевые понятия: гуманитарный потенциал открытой образовательной среды, особенности деятельности педагога в открытой образовательной среде, ценностно-смысловая сфера личности, гуманитарное знание как основа формирования ценностей и смыслов обучающихся, ценностно- смысловое самоопределение педагога, технологии формирования и развития ценностно-смысловой сферы личности.
2. Корпоративная модель повышения квалификации: командный подход. Ключевые понятия: корпоративная модель повышения квалификации, школьная команда педагогов, лидерский потенциал руководителя, повышение качества результатов обучения школьников.
3. Профессиональное развитие молодого педагога: риски и ресурсы. Ключевые понятия: молодой педагог как субъект профессионального развития, профессиональные затруднения молодых педагогов, способы разрешения затруднений, успешные практики профессионального становления молодого педагога, эффективные модели организации наставничества, сетевое взаимодействие молодых педагогов, социальное партнерство в поддержке развития молодых педагогов, проектные модели включения молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ.
4. Профессиональные компетенции педагога в контексте ФГОС дошкольного образования. Ключевые понятия: качество дошкольного образования, успешные STEAM-практики в дошкольном образовании, исследование когнитивного и социального развития дошкольников.
5. Профессиональное развитие педагога как условие обеспечения инклюзивного образования. Ключевые понятия: профессиональное развитие педагога, педагогическая компетентность, инклюзивное образование, особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, специальные условия.
6. Развитие диагностико-аналитической компетентности педагогов (на примере изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка). Ключевые понятия: персонифицированная система воспитания, эффективность, критерии факта и качества, методы диагностики и анализа, моделирование.
7. Инженерно-техническое творчество детей: профессиональные и надпрофессиональные компетенции педагога. Ключевые понятия: инженерное мышление, инженерно-конструкторские компетенции, формы, модели, методы формирования инженерно-конструкторский умений, STEAM.
8. Методические аспекты организации и проведения профориентационной работы в учреждениях образования. Ключевые понятия: Профессиональное самоопределение учащихся, ориентиры для самоопределения, квалификация, специальность, стандарты по компетенциям.
Государственное управление образования Псковской области, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» проводят IV Всероссийскую конференцию «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде» 3-6 декабря 2018 года.
Формат конференции: конференция проходит очно по адресу г.Псков, ул.Кузнецкая, 13 и дистанционно на площадке Регионального педагогического сообщества ПскоВики (http://wiki.pskovedu.ru)
Секции конференции:
1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности педагога и обучающегося: гуманитарное измерение. Ключевые понятия: гуманитарный потенциал открытой образовательной среды, особенности деятельности педагога в открытой образовательной среде, ценностно-смысловая сфера личности, гуманитарное знание как основа формирования ценностей и смыслов обучающихся, ценностно- смысловое самоопределение педагога, технологии формирования и развития ценностно-смысловой сферы личности.
2. Корпоративная модель повышения квалификации: командный подход. Ключевые понятия: корпоративная модель повышения квалификации, школьная команда педагогов, лидерский потенциал руководителя, повышение качества результатов обучения школьников.
3. Профессиональное развитие молодого педагога: риски и ресурсы. Ключевые понятия: молодой педагог как субъект профессионального развития, профессиональные затруднения молодых педагогов, способы разрешения затруднений, успешные практики профессионального становления молодого педагога, эффективные модели организации наставничества, сетевое взаимодействие молодых педагогов, социальное партнерство в поддержке развития молодых педагогов, проектные модели включения молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ.
4. Профессиональные компетенции педагога в контексте ФГОС дошкольного образования. Ключевые понятия: качество дошкольного образования, успешные STEAM-практики в дошкольном образовании, исследование когнитивного и социального развития дошкольников.
5. Профессиональное развитие педагога как условие обеспечения инклюзивного образования. Ключевые понятия: профессиональное развитие педагога, педагогическая компетентность, инклюзивное образование, особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, специальные условия.
6. Развитие диагностико-аналитической компетентности педагогов (на примере изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка). Ключевые понятия: персонифицированная система воспитания, эффективность, критерии факта и качества, методы диагностики и анализа, моделирование.
7. Инженерно-техническое творчество детей: профессиональные и надпрофессиональные компетенции педагога. Ключевые понятия: инженерное мышление, инженерно-конструкторские компетенции, формы, модели, методы формирования инженерно-конструкторский умений, STEAM.
8. Методические аспекты организации и проведения профориентационной работы в учреждениях образования. Ключевые понятия: Профессиональное самоопределение учащихся, ориентиры для самоопределения, квалификация, специальность, стандарты по компетенциям.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Канаев Семен Иванович18.10.2018 2015
Опубликовано в группе «Дистанционные курсы и конференции для учителей и учащихся»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Канаев Семен Иванович(эксперт сообщества)
#1, 18.10.2018
Уважаемые коллеги!
Регистрация участников https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeVgZ9HVqZg18WHMQq35IUIQR_OFTrY8AbHm7inuA1zK9BxqA/viewform
Подать заявку на очное или дистанционное выступление можно по ссылке https://goo.gl/forms/USXYXC0chNArvscF2
Регистрация участников https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeVgZ9HVqZg18WHMQq35IUIQR_OFTrY8AbHm7inuA1zK9BxqA/viewform
Подать заявку на очное или дистанционное выступление можно по ссылке https://goo.gl/forms/USXYXC0chNArvscF2
Отредактировано 18-10-2018 01:53
Касьяненко Алла Ивановна
#15, 25.12.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Канаев Семен Иванович
С удовольствием приму участие теперь в качестве выступающего. Спасибо!
Климова Елена Викторовна
#5, 20.10.2018
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, для очного выступления тоже нужно высылать видео, или статью?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 21.10.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Климова Елена Викторовна
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfzXSRInTZik52E-5H5mXy79Wn0h5NJKCNvVteZGiXvMOuv4A/viewform
Галина Васильевна Каратаева
#7, 21.10.2018
Благодарю, Семен Иванович! Как можно записаться?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 21.10.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Галина Васильевна Каратаева
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeVgZ9HVqZg18WHMQq35IUIQR_OFTrY8AbHm7inuA1zK9BxqA/viewform
Галина Васильевна Каратаева
#9, 21.10.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Благодарю,Наталия Алексеевна! Скажите, пожалуйста, подтверждение об участии приходит сразу?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 21.10.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Галина Васильевна Каратаева
Мне ничего не приходило.
Галина Васильевна Каратаева
#12, 21.10.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Здравствуйте! Мне тоже ничего не приходило.Значит напоминание о начале конференции будет позже.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 21.10.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Галина Васильевна Каратаева
Думаю, что да!
Галина Васильевна Каратаева
Комментарий был удалён пользователем 21 окт 2018 в 21:34
Касьяненко Алла Ивановна
#14, 25.12.2018
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 26.12.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
Касьяненко Алла Ивановна
#17, 26.12.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Даже не знала, что можно так участвовать! Спасибо Семену Ивановичу!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 27.12.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
Мне пришло приглашение от них. Я уже третий год принимаю участие в их конференциях.
Похожие дискуссии:
- "Начинается пора облаков"
- 23 января в мире отмечается День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма
- В России количество желающих поступить в вузы снижается
- Дистанционное обучение
- Какой вы учитель на дистанционном обучении? (тест)
- Плата за свой труд.
- Получение удостоверения по курсам в объеме 16 часов на сайте www.единый урок.рф
- Приходилось ли вам проходить профессиональную переподготовку с присвоением квалификации "Учитель"?
- Учительская жизнь – сказка. Прочитала сегодня статью в интернете.
- Хорошее стихотворение нашла в интернете.