А всё ли хорошо на нашем сайте...
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Отредактировано 03-11-2018 06:04
Наталья Владимировна, не всегда::smile17::, было время, когда всё было иначе в оценивании детских материалов, но после Нововведений на нашем сайте всё изменилось в этом направлении, к сожалению я этот момент упустила, теперь буду знать.
Отредактировано 03-11-2018 10:17
::smile3::
Надежда Владимировна, чтобы не повторяться см. #125, сегодня в 06:32
"Я ждала от ... сложения –... упорно летел на вычет..." https://урок.рф/discussion/465829.html
Отредактировано 02-11-2018 21:39
Где же объективность оценки конкурсных работ от члена жюри???
А коллегам, выставившим работу низкого уровня, считаю, не мешает потрудиться, повышая уровень разработок.
https://урок.рф/faq.html
пункт 4.
Отредактировано 03-11-2018 18:12
Отредактировано 03-11-2018 18:13
Всем участникам известно, что есть критерии оценки работ по каждому конкурсу. На мой взгляд, они конкретны и должны выполняться, прежде всего, членами жюри!
А уж то, какие оценки конкурсным работам ставит каждый член жюри, работая автономно, зависит от квалификационных (простите, если кого-то обидела!) и морально-этических, дружественных предпочтений человека!
Всегда ратую за объективность оценки работ, но теперь понимаю, что ждать объективности не приходится. Этим и объясняются те случаи, когда прекрасные работы не становятся победителями в конкурсе! Жаль...
Отредактировано 04-11-2018 04:15
Отредактировано 03-11-2018 18:21
Отредактировано 02-11-2018 21:59
Отредактировано 02-11-2018 22:11
Считаю этот сайт и сообщество самым достойным, активно работающим и открытым, в том числе для обсуждения важных и нужных тем!!!
Отредактировано 03-11-2018 07:06
Считаю, что полезно было бы побывать на других сайтах, чтобы было с чем сравнивать...
Позвольте, продолжу цитировать: " И ещё раз объясняю, что хочу, чтоб сайт стал ещё лучше. Поэтому задаю вопросы с целью улучшения работы."
Я услышала не вопрос в начале дискуссии, а лишь утверждение неверности оценки ВАШИХ работ.
И еще одна цитата: "Я - учитель пенсионер, мне не нужен рейтинг, хотя я и слежу, как он плавает то вверх, то вниз." Значит, все-таки важен рейтинг, если следите за цифрами...
::smile17:: Отвечать больше не буду, простите.
"А всё ли хорошо на нашем сайте"... Такие замечательные праздники впереди! Хочется поставить точку, а не многоточие!::smile7::::smile7::::smile7::
Мое мнение: на сайте ВСЕ ХОРОШО, а все возникающие проблемы, вопросы, недопонимания решаются в рабочем порядке и в дискуссиях.
Уважаемая администрация сайта, коллеги-учителя! Предлагаю вносить конструктивные предложения, предлагать реальные пути решения проблем, чтобы сообщество и сайт ОСТАВАЛИСЬ ЛУЧШИМИ!!!
О себе могу сказать, что приближаюсь к 5000. Буду горда собой, когда принесу методисту сертификат, полученный мной на общероссийском сайте за мои разработки, реализуемые в лицее!!!
Отредактировано 03-11-2018 08:37
Да, мы можем обсуждать нововведения, с чем-то не соглашаться, вносить коррективы, что и делаем в дискуссиях.
Внутренние проблемки в наших многочисленных рядах, время от времени возникающие, не сомневаюсь, общими усилиями участников и администрации будут решены!
Коль автору-пенсионеру (самопозиционирование) не нужны баллы, ну и не надо на них внимания обращать!
Делитесь своими наработками с коллегами, получайте благодарности, коих, не сомневаюсь, множество!, общайтесь.
Отредактировано 04-11-2018 14:07
Иоланта Юрьевна, согласна с вами, обсуждения бурные... но у каждого своя цель. За это и спасибо!
Отредактировано 04-11-2018 19:13
Отредактировано 03-11-2018 20:28
Отредактировано 04-11-2018 06:28
Ещё"Лучшее враг хорошего - это шутливое предупреждение, смысл в том, что даже прилагая все усилия, "лучшего", можно так и не достичь, и при этом потерять "хорошее".
Ещё "Лучшее враг хорошего - это саркастическое предупреждение тому, кто готов отказаться от хорошего, во имя лучшего, когда единожды сделанная работа вновь и вновь переделывается, пытаясь достичь совершенства, теряя при этом своё время, и деньги."
Сейчас посмотрю, что для нас лучше подходить, вернее, у каждого наверняка будет свой подход....::smile42::
Отредактировано 03-11-2018 22:21
Иоланта Юрьевна, вы не одиноки!!! Уверена, что многим пользователям нашего сайта такая шкала нужна!
Дмитрий Александрович, Михаил Александрович, не просто хороший человек, он педагог, который поддерживает коллег, старается им помочь. С очень многими материалами меня познакомил Михаил Александрович, присылая их на электронную почту. Очень благодарна ему за совместную статью, которую по его предложению мы опубликовали в пед.журнале, где большую часть работы он взял на себя... Вот так!!!
С уважением, Татьяна Николаевна.::smile23::
Елена Вениаминовна, как рада я Вас видеть!!! Так долго не пропадайте!!!!::smile30::::smile30::::smile30::
::smile1::
Елена Вениаминовна, вчера познакомились с данной дискуссией, нам Наталия Алексеевна ссылку скинула, я очень рада, что вы с нами!!!!
Елена Вениаминовна, мне тоже стало интересно, получила результат 17,34::smile3::
Елена Вениаминовна, оказалось, что ваша ссылка на дискуссию отличается от вчерашней... Очень вас понимаю, но знайте, что друзей и единомышленников здесь у вас больше!!! Мы с вами!!!!::smile31::::smile31::::smile31::
Меня это радует! И жаль, что не вхожу в круг Ваших друзей, кому открыт доступ в ЛС.
Отредактировано 05-11-2018 06:49
Ещё эффектнее было бы раздельное "соревнование" предметников, но это уж совсем незбыточная мечта!
Отредактировано 05-11-2018 07:27
это же 11 и одна восьмая, внушает!::smile2::::smile3::::smile4::
Отредактировано 05-11-2018 09:44
Отредактировано 04-11-2018 22:45
Отредактировано 05-11-2018 08:57
Действительно, коллектив наш растёт, развиваем новые направления, ищем новых интересных спонсоров для наших конкурсов, наши специалисты готовят для педагогов новые бесплатные и интересные проекты.
1. По поводу оценки детских работ. На этапе старта раздела «Детское творчество» мы поднимали вопрос оценивания детских работ, обсуждали, собирали мнения. Наши пользователи, педагоги, сошлись во мнении, что оценивать работы детей не надо. Оценивание детских работ – очень сложная задача, можно обидеть детей, да и баллы детям не нужны (исключение составляют конкурсные работы, где каждая работа проходит процедуру оценивания). Все работы, которые соответствуют требованиям, описанным здесь (https://урок.рф/trebovaniya_k_publikatsiyam_rabot_dlya_polucheniya_sertifikata.html), получают Сертификат о публикации в СМИ. Это самое главное! А педагог получает 1 балл за ОФОРМЛЕНИЕ работы на сайте, не за содержание работы.
2. Оценка методических разработок:
1. Все материалы проходят проверку на авторство.
2. Некорректно оформленные материалы (отсутствует текст разработки, представлены только ссылки на сторонние ресурсы без пояснительной записки и т.д.) модераторы удаляют. Но! Перед удалением автору приходит сообщение с указанием на ошибки, если в течение 72 часов материал редактируется в соответствии с требованиями, он остается на сайте.
3. Модераторы оценивают материалы не по принципу «нравится-не нравится». Каждое действие модератора строго регламентировано, каждый материал оценивается строго по тем критериям, которые были разработаны нашими специалистами.
4. Критерии оценивания методических материалов разрабатывались нашими специалистами несколько лет. Данная информация закрыта по многим причинам. В первую очередь, потому что мы не хотим делиться данной разработкой с нашими конкурентами. Во-вторых, мы не хотим, чтобы все материалы были одинаковы и подточены специально под наши критерии. Важно разнообразие!
Мы всегда открыты вашим предложениям и идеям, пишите мне в личном сообщении. Предложения наших педагогов всегда озвучиваю на планёрках.
С уважением, Айгуль.
Отредактировано 12-11-2018 13:38
Отредактировано 12-11-2018 19:46
С большим интересом следила за дискуссией, решилась написать.«Рейтинг - числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления». «Доброе слово и кошке приятно» — не правда ли, знакомая фраза? Так, давайте будем честны, хотя бы сами перед собой, оценка твоего труда всегда важна и приятна. Я в сообществе два года, но свои публикации отправляю только в течение двух месяцев, т.к. работаю с детьми с ОВЗ (нарушение слуха: глухие и слабослышащие), занятия ведутся на языке жестов и дактиле. Методика существенно отличается от образовательной школы, поэтому считаю, что мои работы может оценивать педагог, знающий специфику. Большое спасибо педагогам-участникам сообщества, которые поблагодарили меня за публикации.
Похожие дискуссии:
- Дискуссия «дискуссии» - рознь!
- Как осуществлять экспертизу работ
- Как создать свой сайт?
- Крик души!
- Кто и как оценивает материалы,опубликованные на сайте Урок. РФ.?
- Нужен совет!
- Оценка работ по 5-ти бальной шкале
- Писаные и неписаные правила в PowerPoint
- Плагиат
- Я устала пытаться восстановливать страницу...