Отцы и дети
Уважаемые коллеги! Считается, что проблема "отцов и детей" вечная (правда, не во всех семьях). Как вы считаете, в ком из них проблема и может ли учитель повлиять на это? По моему мнению, дело в отцах, которые не хотят изменяться в условиях изменяющейся жизни. И если учитель сможет воспитать человека, способного принимать эти изменения, способного изменяться , то проблемы не будет. Может быть я ошибаюсь?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черкунова Анна Дмитриевна
#1, 07.12.2018
Любовь Ильинична, согласна с Вами, что проблема в "отцах". Ребёнок живет в семье, которая является для него примером социальных взаимодействий, нравственности, духовным ориентиром. Поэтому как бы не старался учитель, "переделать"мышление ученика, которого он видит 45 минут раз в день, при чем занимаясь не воспитанием, а обучением, не сможет.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 07.12.2018
Вы реально думаете, что 'учитель сможет воспитать человека, способного принимать эти изменения, способного изменяться"? Не родители, а учитель?
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 07.12.2018
Жизнь сложная штука, одним рецептиком не обойдёшься.
Болтова Елена Ильинична
#4, 07.12.2018
Это проблема вечная. Она никогда не изменится, потому что поколения слишком разные.
Галина Александровна
#5, 07.12.2018
Здравствуйте. Не согласна, что родители "отцы" не готовы изменяться, по возрасту они зачастую даже моложе педагогов и гибче во многих вопросах. Но было бы замечательно, если бы педагоги могли оказывать такое влияние на учеников. Для этого надо, чтобы педагоги были одним целым и придерживались единой концепции воспитания обучающихся, что зачастую не реализуется на деле.Проблема о которой вы говорите масштабна и зачастую возникает из-за слишком большой занятости родителей на работе, ведь не секрет, что жизнь сейчас "стоит" дорого.
Калашников Игорь Васильевич
#6, 07.12.2018
Тема носит философский характер! Любая философия личностная! Сколько людей - ровно столько же и мнений! Учительское сообщество разное , собственно, как и само общество. Воспитывается ребёнок , главным образом, в семье. Даже в семье разные требования! У государства отсутствует единая и логично выстроенная программа воспитания подрастающего поколения. "Правила игры" меняются регулярно... Поэтому конфликты запрограммированы! Так было, есть и будет...
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#8, 08.12.2018
После урока ребенок все равно возвращается в семью... Вот и все... Если в семье научили воспринимать то, чему тебя учат (где бы то ни было), если научили по жизни учиться, то тогда есть шанс у учителя. А так... "А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь".
Похожие дискуссии:
- "Герой нашего времени"
- Адаптация ребенка к ДОУ - дело "тонкое"!
- Вместо смартфонов в школах хотят ввести «шкулфоны» Еще одно нововведение
- Возрождение культуры и традиций в школе.
- Выпускной рисунок на асфальте
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- Лексика нынешних подростков
- МЧС - борьба с курильщиками
- Организация досуга обучающихся в каникулярное время.
- Почему дети не хотят взрослеть?