Риски, связанные с внедрением инновационных педагогических технологий.
Недавно в "Учительской газете" прочитала статью Марии Калужской "Раб лампы". Она поднимает вопрос о том, не будет ли владение новыми технологиями подменять педагогическую квалификацию, создавая лишь иллюзию мастерства. Во многом согласна с автором Предлагаю порассуждать и обсудить все плюсы и минусы внедрения инноваций в педагогике.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Реутова Екатерина Витальевна10.12.2018 1334
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#1, 10.12.2018
Не могу не поучаствовать в дискуссии, так как проблемы, поднятые автором, мне близки. К счастью, я закончила педучилище в 1994 году, так что мел с тряпкой и поныне остаются моими друзьями, но и новые технологии мне близки : QR-коды значительно расширяют информационное поле, различные образовательные платформы отлично помогают в организации усвоения и проверки знаний, да и Plickers от Kahoot я могу отличить (Мне, кстати, больше нравится первый). В общем, везде хороша "золотая середина".
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 10.12.2018
Согласна, что все должно быть в меру. Иногда до безумия просто доходит использование этих технологий. Некоторые учителя включают видеоурок и все 45 минут занимаются своими делами, а ученики видео смотрят, ну, или тоже занимаются своими делами(( а ещё бывает, что учитель прям перед уроком скачивает презентацию и даже дети замечают, что он на уроке видит ее первый раз... P.S. это все отзывы учеников, бывало приходили жаловаться на такие уроки...
Саенко Антон Сергеевич(эксперт сообщества)
#3, 12.12.2018
Одни лишь иллюзии... Только и требуется, что создавать видимость работы, а времени для оттачивания педагогического мастерства нет. Важно, чтобы у учителя было свободное время, только тогда будет реальный результат работы. Пед.работникам тоже нужен отдых)
ирина
#4, 18.12.2018
ИКТ – прекрасная технология в совершенствовании системы образования, но на практике далеко не всегда она повышает мотивацию к изучению предметов. Эффективность труда ИКТ повышают только на первых порах своего внедрения, при заинтересованности учащихся новыми видами деятельности. На данный момент эти инновационные технологии обучения становятся все более привычными и ставятся в один ранг с традиционными.
Похожие дискуссии:
- "Цифровая школа" - новый приоритетный проект Минпросвещения. Как идет подготовка и реализация?
- Бесплатный вебинар «Онлайн-олимпиада — интерактивный способ интеллектуального состязания учащихся»
- Бесплатный вебинар для учителей: новый способ тестирования знаний учащихся
- Всероссийская интернет-олимпиада по нанотехнологиям
- Почти 2 тысячи школ в стране не подключены к интернету.
- Приглашаем на конференцию
- Профессиональное развитие на 2018 год
- Прошу совета и помощи у учителей начальных классов!!!
- Робототехника - предмет обязательного или дополнительного образования школьников?
- Цифру в массы!?!