12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Риски, связанные с внедрением инновационных педагогических технологий.

Недавно в "Учительской газете" прочитала статью Марии Калужской "Раб лампы". Она поднимает вопрос о том, не будет ли владение новыми технологиями подменять педагогическую квалификацию, создавая лишь иллюзию мастерства. Во многом согласна с автором Предлагаю порассуждать и обсудить все плюсы и минусы внедрения инноваций в педагогике.
Дискуссию начал(а) Реутова Екатерина Витальевна10.12.2018 1334
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#1, 10.12.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Не могу не поучаствовать в дискуссии, так как проблемы, поднятые автором, мне близки. К счастью, я закончила педучилище в 1994 году, так что мел с тряпкой и поныне остаются моими друзьями, но и новые технологии мне близки : QR-коды значительно расширяют информационное поле, различные образовательные платформы отлично помогают в организации усвоения и проверки знаний, да и Plickers от Kahoot я могу отличить (Мне, кстати, больше нравится первый). В общем, везде хороша "золотая середина".
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 10.12.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Согласна, что все должно быть в меру. Иногда до безумия просто доходит использование этих технологий. Некоторые учителя включают видеоурок и все 45 минут занимаются своими делами, а ученики видео смотрят, ну, или тоже занимаются своими делами(( а ещё бывает, что учитель прям перед уроком скачивает презентацию и даже дети замечают, что он на уроке видит ее первый раз... P.S. это все отзывы учеников, бывало приходили жаловаться на такие уроки...
Саенко Антон Сергеевич(эксперт сообщества)
#3, 12.12.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Одни лишь иллюзии... Только и требуется, что создавать видимость работы, а времени для оттачивания педагогического мастерства нет. Важно, чтобы у учителя было свободное время, только тогда будет реальный результат работы. Пед.работникам тоже нужен отдых)
ирина
#4, 18.12.2018
ОтветитьОцените ответ:1
ИКТ – прекрасная технология в совершенствовании системы образования, но на практике далеко не всегда она повышает мотивацию к изучению предметов. Эффективность труда ИКТ повышают только на первых порах своего внедрения, при заинтересованности учащихся новыми видами деятельности. На данный момент эти инновационные технологии обучения становятся все более привычными и ставятся в один ранг с традиционными.