12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Готовые домашние задания. ГДЗ для школьников:помощь или вред?

Домашние задания даются для того, чтобы растущий человек думал самостоятельно. Но зачем думать самому, когда в интернете полно готовых ответов. Готовые домашние задания — сегодня этот популярный запрос школьники заносят в поисковики. Все просто: списал(вернее срисовал), закрыл тетрадь, сдал на проверку учителю и жди пятерку.
Многие родители считают, что,когда ученик переписывает готовое правильно выполненное задание , он запоминает его, и чем больше он их делает, тем больше разнообразных решений, имеющих общие точки соприкосновения, становятся ему доступны. Когда он приходит в школу, и на уроке ему попадается аналогичное или похожее задание, то он уже не сомневается в том, как с ним справиться.
К тому же ГДЗ значительно увеличивает количество свободного времени ребенка.
Я считаю, что решебники мешают детям учиться и кроме вреда ничего не приносят. Но как с этим явлением бороться?
Дискуссию начал(а) Панова Татьяна Юрьевна13.12.2018 1083
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
лукашенко галина николаевна
#1, 13.12.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Делаю просто и элементарно. Д/з задаю из разных учебников отпечатываю на листочках. Вы скажите, что для этого надо время? Да, но зато на 100% надо думать, а не списывать.
Овчинникова Ольга Николаевна
#3, 13.12.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя лукашенко галина николаевна
Дети легко находят источники, из которых взяты задачи. Забивают задание в поисковик и вот оно решеное. Если только давать задания из учебников к которым нет ГДЗ (существуют ли такие?) А вообще, все зависит от самого ребенка. Если он хочет учиться, настроен узнавать новое, то он может по ГДЗ проверить правильность выполнения своей работы или иногда разобрать непонятное ему задание, то есть использует ГДЗ с пользой. Если же ребенку лень учиться, то он просто списывает готовое. В этом случае кроме вреда он себе ничего не приносит. Я иногда даю детям домашнее задание в виде практических, лабораторных работ, а также творческие домашние задания, решения которых в Интернете они точно не найдут.

Отредактировано 13-12-2018 19:06

Чертопрудова Наталья Владимировна
#2, 13.12.2018
ОтветитьОцените ответ:0
( никак... То есть, хотелось бы сказать, что убеждением, разумным объяснением необходимости выполнять ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ можно настроить детей на самостоятельную работу дома, НО НЕТ. Зачем напрягаться, когда списать можно ВСЁ? Сознательных учеников, желающих именно научиться, понять, запомнить, научится применять изученное - на самом деле не очень много. Поэтому, чтобы детки дома не просто списывали, а думали, вспоминали, применяли правила, я делаю варианты самостоятельных и контрольных, которых нет в сети. Мои знают, что контрольную они уже НЕ спишут. Поневоле приходится учить. Энергозатратно, но другого способа я не знаю. Послушаю, что коллеги скажут.
лукашенко галина николаевна
#4, 13.12.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответить Ольге Николаевне#3 Я с Вами согласна. по д/З. Лучше в классе поработать качественно и много, чем давать д/з для списывания.
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#5, 13.12.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Рада, что мои не пользуются, все в ГПД делают.
Кошелева Светлана Юрьевна
#6, 13.12.2018
ОтветитьОцените ответ:0
И моим приходится самим трудиться, т.к. живут в школе-интернате.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 14.12.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Вред, это на мой взгляд.
Милагина Марина Васильевна
#8, 15.12.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Я вам сочувствую, по истории и географии домашнее задание не спишешь - учить надо, рассказывать. Проектные работы мы делаем в классе на внеурочке под моим контролем и защищаем их.