Помогите с курсовой пожалуйста
Развитие навыков контроля точности выполнения учебной задачи при организации своей деятельности.
Какое должно быть примерное содержание?
Какое должно быть примерное содержание?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#1, 21.01.2019
У каждой курсовой должен быть "начальник". Уж план-то и соответственно примерное содержание должны быть указаны... А так получается: кто-то труды педагогические пишет и гонорары получает, а кто-то всю черновую работу делает. Любая идея дорогого стоит - она "вымучена" немалым практическим опытом, который, к сожалению, очень трудно оформить теоретически хотя бы за неимением времени...

Милагина Марина Васильевна
#2, 22.01.2019
Я так поняла, что это тема курсовой работы. Как проконтролировать точность выполнения работы? Спросить у учителя (если это ученик) или у преподавателя; проверить по интернету; посмотреть в литературе; сравнить с планом выполнения работы; сравнить сделанную работу с образцом (в идеале); достижение цели работы и др. Контроль может быть текущий (каждый этап работы) и итоговый (что получено в итоге работы). Навык развивается в течении определенного времени с усложнением, т.е. спланировать развитие навыка во времени.
Анюта Лобанова
#3, 22.01.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Милагина Марина Васильевна
в ходе выполнения работы по технологической карте, ученики должны контролировать точность выполнения операций. Надо развить у них этот навык
Похожие дискуссии:
- Депутат Виталий Милонов выступил за проверку сексуальной вменяемости учителей.
- Дополнение к теме - По следам видеоролика Д. Лосинец - Теория эфира не верна
- Занятия в спец. мед. группе.
- О бедном Шарле Кулоне замолвите слово
- Ответ Черепанова А.И. преподавателю Кафедры общей и экспериментальной физики Власову А.Н.
- По следам видеоролика Д. Лосинец - Теория эфира не верна
- По следам доклада Скорость света - А.М. Анищенко
- Птицы вокруг нас
- Фатальные заблуждения Канарёва Филиппа Михайловича
- Шадрин А.А. - Я математикам не верю !