Замахнуться на святое
Российский блогер Алексей Фельдгендлер опубликовал в соцсетях свои размышления о современном образовании, которые положили начало любопытной дискуссии: каких предметов не хватает в нашей школе и от чего можно было бы спокойно отказаться.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Грекова Лариса Анатольевна25.01.2019 1266
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 25.01.2019
Не удивили. Сейчас на образование замахиваются все, кому ни лень...
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 25.01.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Это точно,Елена Владимировна. Мы всегда в поле зрения у всех.
Грекова Лариса Анатольевна
#8, 25.01.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile1::
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#3, 25.01.2019
"Какой умный"......все по полочкам"разложил".....а экономику вообще уберут из школьной программы...У каждого своя политика....
Ботнева Мария Юрьевна
#4, 25.01.2019
На счет языка согласна. Минимум для общения должен быть, а на данный момент у нас в школе упор на перевод, а не на разговорный язык.
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#5, 25.01.2019
Практическое зерно, безусловно, в статье есть. Насчёт "полочек" - перегиб, я думаю (этому всё-таки не школа должна учить). Со многим не согласна, ведь упрощать тоже можно по-разному: можно сложное сделать доступным, правильно определив приоритеты, а можно остановиться на уровне начальной школы. Я выбираю первый путь. А как гуманитарий ратую за пересмотр программы по литературе, но не в сторону сокращения часов, а за некоторое изменение содержания.
Старшов Михаил Александрович
Комментарий был удалён пользователем 25 янв 2019 в 15:39
Старшов Михаил Александрович
#7, 25.01.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Читать самого радикала не хочу, боюсь, это продолжение анекдота: "Больной перед смертью потел? Ну, это хорошо!" Убрать предмет-добавить предмет...Вот Греф молодец: закрыть фмшколы, это я понимаю, политика! А вот читаю: " ратую за пересмотр программы по литературе, но не в сторону сокращения часов, а за некоторое изменение содержания." Это уже лучше, только почему бы не сделать это уже сегодня самому учителю? Ах, роно не разрешает? Так вот он, корень зла! Не нужны все эти надстройки. Должен быть Директор, ему нужны Учителя, чтобы школа была лучше всех. Чтобы родители стояли в очереди именно в эту школу. В идеале это вообще частная школа. А государство может помогать, но мешать не имеет права. Сложили искусственную систему, гомункулус, и надеетесь, что будет жить? Ну, размножаться точно не будет..
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#9, 25.01.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
Да я-то уже давно это сделала, поэтому очередь ко мне стоит (не примите за хвастовство). Себя и свой труд ценю, поэтому и школу выбрала, где мне не мешают ( в хорошем смысле этого слова) экспериментировать. Формат и тема данной дискуссии, думаю, не предполагают ознакомления с моей методикой обучения. Про Грефа - отдельная история: у меня сын в ФМлицее учится.
Отредактировано 25-01-2019 17:14
Похожие дискуссии:
- Задания для диагностики и формирования УУД на уроках деятельностной направленности по химии
- Бред из учебников, который не видит ни один учитель.
- И снова разговор о здравом смысле
- Какие литературные произведения вы бы убрали из школьной программы?
- Классики остались в прошлом?
- Новые ФГОС вступили в силу: а нам то что?
- Проектная технология на уроке как вариант организации деятельностного подхода в обучении химии
- Реализация системно-деятельностного подхода на уроках химии
- Снижение бумажной нагрузки... Свежо предание!
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ