Новые должности в школах России
В школах России должны появиться новые должности: "старший учитель" и "ведущий учитель". Такими данными поделилась министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.
По словам политика, старшему учителю поручат вопросы координации работы других педагогов, а также сопровождения и разработки "индивидуальных образовательных траекторий". На данную должность смогут претендовать люди, отработавшие не менее пяти лет в школе и после получения первой или высшей квалификационной категории.
Что касается "ведущего учителя", то он будет оказывать поддержку молодым педагогам. На данную должность смогут претендовать люди, отработавшие в школах не менее 10 лет и после получения высшей квалификационной категории.
По словам политика, старшему учителю поручат вопросы координации работы других педагогов, а также сопровождения и разработки "индивидуальных образовательных траекторий". На данную должность смогут претендовать люди, отработавшие не менее пяти лет в школе и после получения первой или высшей квалификационной категории.
Что касается "ведущего учителя", то он будет оказывать поддержку молодым педагогам. На данную должность смогут претендовать люди, отработавшие в школах не менее 10 лет и после получения высшей квалификационной категории.
По словам главы Минпросвещения России Ольги Васильевой, на новые должности "старшего учителя" и "ведущего учителя" смогут претендовать только опытные педагоги. Это позволит восстановить связи между молодым и старшим поколениями.
Дискуссию начал(а) Пьянкова Ольга Сергеевна08.02.2019 1208
Опубликовано в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Вренева Елена Петровна
#1, 08.02.2019
А как быть в сельских школах, где ты, да я, да мы с тобой? Да и у нас вроде столичная школа была, а всего две параллели, т.е. по одному учителю на предмет. Кто кому будет писать планирование: историк географу или биолог физику?
Пьянкова Ольга Сергеевна
#2, 08.02.2019
Минпросвещения РФ планирует ввести с 2020 года две новые должности для педагогов школы: старший учитель и ведущий учитель.
- Мы очень хотим утвердить и создать такую модель аттестации наших педагогов, которая станет настоящим стимулом профессионального роста, позволит учителям без сбора портфолио и массы других документов обеспечить прохождение процедуры аттестации на рабочем месте. Мы планируем, что доработанная окончательная версия модели аттестации пройдет обязательно широкое общественное обсуждение и в окончательном варианте будет утверждена в 2020 году, - цитирует Васильеву пресс-служба министерства.
По мнению Васильевой, у педагогов должен быть "экзамен на вхождение в профессию, как у медиков". Поэтому Минпросвещения планирует создать сеть независимых аттестационных центров, где учителя смогут пройти независимую аттестацию еще до официальной процедуры, чтобы самостоятельно оценить свой уровень квалификации, имеющиеся пробелы и устранить их.
ЗНАЧИТ АТТЕСТАЦИЮ БУДЕМ ПРОХОДИТЬ В ДВА ЭТАПА?
1. Независимая аттестация еще до официальной процедуры, чтобы самостоятельно оценить свой уровень квалификации.
2.Официальная процедура аттестации
- Мы очень хотим утвердить и создать такую модель аттестации наших педагогов, которая станет настоящим стимулом профессионального роста, позволит учителям без сбора портфолио и массы других документов обеспечить прохождение процедуры аттестации на рабочем месте. Мы планируем, что доработанная окончательная версия модели аттестации пройдет обязательно широкое общественное обсуждение и в окончательном варианте будет утверждена в 2020 году, - цитирует Васильеву пресс-служба министерства.
По мнению Васильевой, у педагогов должен быть "экзамен на вхождение в профессию, как у медиков". Поэтому Минпросвещения планирует создать сеть независимых аттестационных центров, где учителя смогут пройти независимую аттестацию еще до официальной процедуры, чтобы самостоятельно оценить свой уровень квалификации, имеющиеся пробелы и устранить их.
ЗНАЧИТ АТТЕСТАЦИЮ БУДЕМ ПРОХОДИТЬ В ДВА ЭТАПА?
1. Независимая аттестация еще до официальной процедуры, чтобы самостоятельно оценить свой уровень квалификации.
2.Официальная процедура аттестации
Буньков Андрей Владимирович
#3, 08.02.2019
такая дискуссия уже была
Богуславская Светлана Владимировна
#4, 09.02.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Дискуссия-то была, может ждем, когда от слов пустых к делу перейдут в министерстве?
Андрей Анатольевич
#5, 09.02.2019
Почему-то у меня эти должности ассоциируются с такими: "хороший учитель", "так себе учитель" и "плохой учитель". Уж лучше бы категории оставались.
Богуславская Светлана Владимировна
#6, 10.02.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
Похоже, что так и будет, т. к. категории собираются оставить вроде бы Поэтому вообще ничего не ясно.
Похожие дискуссии:
- «Маргинальная профессия». Молодые учителя о первых годах работы в школе
- В школах одного города каникулы в разное время! Это нормально?
- Готовимся к ВПР
- Должны ли школы перейти на безоценочную систему?
- Домашнее задание без оценки: Московским школьникам хотят облегчить домашние задания.
- Какая система оценки знаний лучше: 5-бальная или 10-бальная?
- Курс православной культуры
- Новый министр образования))))
- Результаты ВПР - ШНОРы или ШВОРы?
- Уволю немедленно!!!