Месячник работы с детьми с ОВЗ. 7 писем, 2 вебинара и 12 авторских материалов — в подарок.
В марте Минпросвещения будет обсуждать Стратегию развития образования детей с особыми потребностями. Мы уверены, это переломный момент для российского образования и общества в целом. Поэтому решили сделать март — месяцем работы с детьми с ОВЗ. Каждый, кто приобретает курсы или переподготовку по ОВЗ, получает в подарок платный пакет участника марафона по ОВЗ, который прошел у нас в феврале. Много практики, много актуальной информации.
За последние пять лет организация образования детей с особыми образовательными потребностями изменилась. Ратифицирована Конвенция о правах инвалидов, принят новый закон об образовании, регламентирующий возможность выбора как коррекционного образования, так и инклюзивного, поменялись сами дети, имеющие особые образовательные потребности. Пора и нам внутри себя менять подход, иначе инклюзия так и останется словами.
За последние пять лет организация образования детей с особыми образовательными потребностями изменилась. Ратифицирована Конвенция о правах инвалидов, принят новый закон об образовании, регламентирующий возможность выбора как коррекционного образования, так и инклюзивного, поменялись сами дети, имеющие особые образовательные потребности. Пора и нам внутри себя менять подход, иначе инклюзия так и останется словами.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Иванова Ирина Михайловна
#1, 04.03.2019
"Пора и нам внутри себя менять подход, иначе инклюзия так и останется словами." по мне так лучше бы так и осталось словами. практика показывает, что лучше программа усваивается в стенах специализированной школы, а в обычной такие дети сидят в уголочке и до них никому дела нет. Знаю по собственному сыну. Инклюзия - это толко красивое слово. Лучше оставили бы коррекционные классы, без сдачи ОГЭ. А потом эти дети спокойно пошли бы в училище.
Черняева Галина Владимировна
#5, 05.03.2019
Участвовала и в марафоне, и в EDU Russia 2019. Панельная дискуссия "Проблема оценки качества дошкольного образования"28.02. По оценке НИКО-2018 /исследовали уровень развития детей в ДО и пр./ в одной группе находятся дети по развитию, как примерно ученики 1 кл. - 4 кл. С ними проводится пед работа с учетом инд. подхода + ребенок с ООП!!! Бедные воспитатели!
Отредактировано 05-03-2019 15:27
Похожие дискуссии:
- Расписание курсов профессиональной переподготовки
- «Библиотека школы!»
- 1-ая Весенняя школа Всероссийского интернет-педсовета
- III Всероссийский педагогический форум "Технологический вектор в развитии образования"
- Всероссийский педагогический форум «Школа в условиях внедрения новых образовательных стандартов»
- Конференция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики»
- Новые бесплатные курсы от ОЦ "Каменный город"
- ПК «Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка и литературы».
- Сенсорная интеграция
- Школа талантливого учителя открыта!