
День науки!
В этом году у нас в школе решили провести День Науки по другому. Каждая секция готовит не только проекты, исследования, но и готовит для ребят задания по группам, чтоб могли применить полученные на уроках знания на практике. Уважаемые коллеги, подскажите идеи для секции «Математика» для учеников 8-9 классов. А как у вас проходит День Науки? Поделитесь опытом!
Дискуссию начал(а) Патракова Л.В.07.04.2019 939
Опубликовано в группе «Исследовательская и проектная работа в школе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Старшов Михаил Александрович
#1, 08.04.2019
Л.В., ну, допустим, оценить высоту актового зала, площадь всех его окон, объём пряника-бублика-буханки хлеба. А то вычислить площадь треугольника с гипотенузой 10 см и высотой, опущенной из вершины прямого угла 6 см. А чему равен синус угла в 11,4 градуса в уме сосчитают? Лет 70 назад мы умели!

Похожие дискуссии:
- Беседы с учащимися
- ВАШ ДЕВИЗ
- Видели новые ВПР?
- Какие разновидности устного счета вы используете?
- Ресурсы для обучения
- Странички историков и обществоведов
- Судьба немецкого языка в школах!
- Творчество А.С. Пушкина на уроках биологии и химии
- Хочу получить первый документ!!!!
- Электронный журнал и система ИСКО