ФГОС в детском саду.
Уважаемые воспитатели. Конечно, в вашей работе несомненно произошли изменения с вступлением в силу ФГОС. Кто работает по-новому? Кто не боится перемен? Поделитесь плюсами и минусами организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 10.10.2016
Не знаю, как изменилась работа воспитателей, но документации у логопедов садов стало больше, работаем с ребятишками и дома пишем, пишем и пишем...
Москвина Оксана Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 11.10.2016
Да работать стало намного сложнее, но интереснее. Плюсы - дали возможность творить воспитателям, но не вытворять. Минусы - найти подход к этому "новому", бумажная волокита. ::smile53::
Илюхина Антонина
#3, 14.10.2016
С введением ФГОС ДО привело к тому, что надо было переделывать всю документацию (рабочие программы, планы и др), при чем в ограниченный срок. Работа каторжная. Вся бумажная волокита бралась домой (ведь только ДОМА мы можем работать с документацией). Сейчас, конечно, втянулись. И ничего..... наслаждаемся творческими результатами наших деток.
Похожие дискуссии:
- Педагог меняет мир! Конкурс фотографий социальных проектов
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Международный конкурс фотографий/коллажей "Наш любимый детский сад"
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- ФГОС дошкольного образования