Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?
Здравствуйте! У меня вопрос к учителям-логопедам, работающим на логопедическом пункте, что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?
У меня список такой: тетрадь в клетку, альбом, шарик су-джок, соски 10 штук (проверка посчитала, что соски должны использоваться один раз), шарики 3 штуки и сейчас ещё прошу купить клей. Узнала что на некоторых логопунктах помимо этого собирают определённую сумму, около 500 рублей, на нужды логопункта (бумага, пособия), есть ли такое в вашей практике и как к этому относятся родители?
У меня список такой: тетрадь в клетку, альбом, шарик су-джок, соски 10 штук (проверка посчитала, что соски должны использоваться один раз), шарики 3 штуки и сейчас ещё прошу купить клей. Узнала что на некоторых логопунктах помимо этого собирают определённую сумму, около 500 рублей, на нужды логопункта (бумага, пособия), есть ли такое в вашей практике и как к этому относятся родители?
Дискуссию начал(а) Куклина Марина Александровна26.04.2019 8328
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 26.04.2019
Ничего. Я работаю в коррекционной школе-интернате.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#2, 27.04.2019
Я, как родитель ребенка, зачисленного в логопедическую группу, покупала бумагу и бумагу для ламинирования (это мы разделили на трех родителей), ну и тетрадь в клетку 48 л. Подскажите, пожалуйста, задания на дом даются родителям каждую неделю в тетради?
Отредактировано 27-04-2019 02:45
Ваганова Евгения Владимировна
#3, 27.04.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Полагутина Юлия Геннадьевна
Здравствуйте, Марина Александровна? Я в логопункт для своего ребёнка покупала только обычную тетрадб 48 листов. Нам задания давались после каждого занятия. Логопед с моим ребёнком занималась два раза в неделю. Пленка для ламинирования и прочее преобретаются за счёт сада.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#4, 27.04.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Ваганова Евгения Владимировна
Нет, это не Марина Александровна) Я задала вопрос Марине Александровне) Последний раз тетрадь видела в октябре - встал вопрос - а чем занимается логопед и занимается ли вообще...
Полагутина Юлия Геннадьевна
#5, 27.04.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Ваганова Евгения Владимировна
Вот я и возмущена - тетрадь купила, купили то, что нас просили - а результатов никаких. Пришлось консультироваться у платного логопеда, присутствовать на логопедической комиссии и добиваться увольнения логопеда... Возмущена до глубины души, хотя, я не скандальный человек.
Шабанова Алёна
#6, 27.04.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Полагутина Юлия Геннадьевна
Как же Вам не повезло, Юлия Геннадьевна ::smile14:: Очень плохо, что есть такие педагоги.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#8, 27.04.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Шабанова Алёна
Огромное Вам спасибо за понимание! Я понимаю, как важна работа логопеда, поэтому готова приобрести что-то необходимое - от чистого сердца, потому что знаю, как финансируются детские учреждения. В ответ я жду - ответственной работы...Поэтому, была в шоке. Особенно, когда мне дали на руки лист по моему сыну на логопедической комиссии. Поэтому, пришлось жаловаться и требовать (что крайне не люблю)
Полагутина Юлия Геннадьевна
#9, 27.04.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Шабанова Алёна
И что самое обидное, по работе таких "специалистов" судят всех остальных педагогов.
Куклина Марина Александровна
#10, 27.04.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Полагутина Юлия Геннадьевна
В логопедической группе обычно даются задания раз в неделю - на выходные, на логопункте я даю задания после каждого занятия, мне так проще, сразу прописываю либо что у ребёнка получается и как надо закреплять, либо что не получается и как надо работать. У меня другая проблема, родители часто не работают по заданиям логопеда и могут нести тетрадь по несколько месяцев, соответственно результаты не закрепляются, работа по постановке и автоматизации звуков затягивается.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#11, 27.04.2019
Ответ на сообщение #10 пользователя Куклина Марина Александровна
Огромное спасибо за подробный ответ, Марина Александровна! эх, безответственные родители - общая проблема педагогов, требуют от нас много, а делают мало) А я ответственный родитель)
Ваганова Евгения Владимировна
#12, 27.04.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Полагутина Юлия Геннадьевна
Юлия Геннадьевна, прошу прощения ::smile0:: Я бы на вашем месте тоже начала задавать вопросы.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#13, 27.04.2019
Ответ на сообщение #10 пользователя Куклина Марина Александровна
На своей работе (в детском саду - воспитатель), мы согласовали работу с логопедом. Она отдает тетради мне, а я объясняю индивидуально каждому родителю - зачем это надо делать. результаты есть) Просто логопеда родители видят реже и часто вообще не понимают - почему родители должны заниматься, ведь есть логопед.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#14, 27.04.2019
Ответ на сообщение #12 пользователя Ваганова Евгения Владимировна
Спасибо, а то некоторые считают, что я перегнула палку, настроила родителей против логопеда. Просто я считаю работу логопеда - очень значимой, я не снимаю с себя ответственности, готова заниматься по выданным заданиям, поэтому халатность в работе - просто недопустима. Теперь проконсультировалась и на своей работе, и у платного логопеда, буду контролировать работу нового логопеда)
Шабанова Алёна
#7, 27.04.2019
Я всегда прошу родителей закупить печатные тетради для занятий групповых по лексическим темам и тетради в клетку для индивидуальных и обучению грамоте. Всё.... И за это им спасибо, всегда было без проблем.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#15, 27.04.2019
Сын занимался в логогруппе( но это было давно). У логопеда были альбомы с заданиями. У ребенка была тетрадь, с которой он на занятии сидел. В конце занятия логопед записывала номер альбома и номера заданий. Ребенка вечером забираю, в папке беру тетрадь, иду к альбомам и выписываю задания. ЕЖЕДНЕВНО. Вечером занимаемся. ЕЖЕДНЕВНО. Еще был альбом для звуков. Там приклеивали-рисовали картинки с общих занятий.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#16, 27.04.2019
Ответ на сообщение #15 пользователя Ирина Анатольевна
Вам повезло с логопедом!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#17, 27.04.2019
Ответ на сообщение #16 пользователя Полагутина Юлия Геннадьевна
Да, но и ей с нами повезло-занимались добросовестно ВСЕ родители.Например, нужно было в альбом приклеивать картинки, по три штуки на звук в начале-середине-конце слова. Принтеров тогда не было, многие сами рисовали.
Полагутина Юлия Геннадьевна
#18, 27.04.2019
Ответ на сообщение #17 пользователя Ирина Анатольевна
Я и не отказываюсь от своих обязанностей) Я готова заниматься - дайте задания...
Елена Мишустина
#19, 28.04.2019
Ответ на сообщение #18 пользователя Полагутина Юлия Геннадьевна
Юлия Геннадьевна, может ваш логопед взял основную работу на себя и справляется сам,попробуйте сами связаться с логопедом, всегда рады, когда родители обращаются, но чаще им не хватает времени. И, чтобы задание было выполнено качественно, обязательно нужна консультация у логопеда. Желаю удачи!
Полагутина Юлия Геннадьевна
#20, 28.04.2019
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Мишустина
Елена, в том то и дело, что не занимался логопед вообще...Я спрашивала у ребенка, он ответил, что логопед никого не берет на занятия. У воспитателей спросила, они эту информацию подтвердили. Я попросила собрать общее собрание, чтобы родители и логопед поговорили - она не пришла...Да и улучшений у сына НИКАКИХ... Я хотела встретиться лично - ее постоянно нет...Огромное спасибо за поддержку)
Казакова Юлия Владимировна
#21, 09.05.2019
Добрый день, Юлия Геннадьевна! Работаю на логопункте дошкольного отделения. В начале учебного года логопед встречается с родителями детей, зачисленных на логопункт, и знакомит их со своим функциями и обязанностями родителей, направленными на эффективную коррекцию звукопроизношения. Занятия с детьми проводятся 1-3 раза в неделю ( их кол-во зависит от речевого нарушения). Индивидуально каждого родителя прошу купить папку-скоросшиватель и вложить в неё 10 файлов. В эту папку вкладываю листы с индивидуальной работой. По желанию рекомендую купить тетради В.В.Коноваленко на автоматизацию звуков. Папки с д/з выдаю только на выходные. Эффективность логопедической работы зависит : 1) структура речевого дефекта у ребёнка , 2) профессионализма логопеда, 3) кол-во времени, которое логопед может уделить детям ( очень часто в это время руководство д/с требует от логопеда выполнения различных дел не связанных с коррекцией звукопроизношения), 4) чёткое и систематическое выполнение заданий логопеда. <div> На практике только 40% родителей готовы выполнять задания логопеда, что очень печально.</div>
Отредактировано 09-05-2019 12:32
Похожие дискуссии:
- 14 ноября - Международный день логопеда
- Вопрос к логопедам
- Инклюзивное образование
- ИТО 2021 XXXII Конференция c международным участием
- Как мотивировать специалистов детских садов на раннее и своевременное выявление детей с ОВЗ
- Логопед в доме ребенка
- Обязанности педагога-дефектолога в ДОУ
- Педагогическая терминология
- Про журнал "Мурзилка"
- Сложности работы в группах компенсирующей направленности